Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лесь Подервянский "Сны василисы егоровны"

  • Автор теми Автор теми 87020
  • Дата створення Дата створення
А ниче, что вокруг 80% живет такой срани, как в стебе Леся?

:) ниче, я не против. более того, я как раз о том же. ;)

80% живет, как вы изволили выразиться, "в срани", и эти же 80% наслаждаются творчеством Подервянского.
всё логично и закономерно.
срань и Подервянский созданы друг для друга. :D
 
ТС. не позорилось бы ты, бесполое:D

1. Нудное ты
2. Жадное, явно
3. Не избирательное

Ноешь тут....

От тебя мужиком не пахнет.
Мадам, это случайно, не Ваше дитя?
v4LXnn3pDMI
Кстати, не припомню Вас в череде тех, кто меня нюхал.
 
Кто не вкуривает Леся, тот снобская залупа.
 
  • Це лайк!
Реакції: Tori
Пох, слушаю и Вивальди, и Раммштайн. Вопрос в уровне, а не стиле.
Только большинство из вышеприведённых высеровобразцов творчества ЛП к спектаклю отношения почти не имеют - было всё намного примитивнее. А отзыв я дал на сам спектакль.
А я бы кстати не пошел на спектакль. Весь смак Леся в авторском прочтении, его интонациях.
Вообще-то я ожидал, шо приведут в пример Луку Мудищева - судя по комментам, у многих это вершина поэзии.
Лука - слабоват весьма.
Стишки на уровне - на горе стоит статУя, у статуи...
А у Леся яркие образы, жизненные, вплетенные в оригинальные сюжеты.

надо же, сколько любителей Подервянского собралось среди местного бомонда.
заклюют сейчас ТСа, воспитанного на Бродском и Бабеле и не попадающего в мейнстрим.
Гурвіник (до Карандаша). Шо, жалко ***а? Може ти тоже ***? (с)

нет.
они этому в подворотне научились. :rolleyes:

а Подервянский просто потакает вкусам нетребовательной и невзыскательной местной публики.

увы, но de gustibus non disputandum. :)
Вас Лесь отлично описал в своей пьесе "Сноби" ;)
 
Да как этот жанр можно назвать творчеством ?
Там стёб один и он популярен, что бы там не говорили снобы.

там не стеб, там *******изм замешанный на западенском националистическом *****изме!:)
 
Вас Лесь отлично описал в своей пьесе "Сноби" ;)

:іржач: ну, даже возражать не буду. рад, что вы это заметили. ;)
если я сталкиваюсь с воинственным невежеством или агрессивной безвкусицей - да, включаю опцию "сноб". к сожалению, иначе не всегда удается поставить на место зарвавшуюся посредственность.

Да как этот жанр можно назвать творчеством ?

ну, слава Богу, что вы это понимаете.

Там стёб один и он популярен, что бы там не говорили снобы

конечно, популярен. кто бы сомневался.
Сердючка тоже вот популярна.
Маски-шоу.
Петросян.
опять же, добрая половина населения хихикает сразу после того, как услышит слова "****". уж куда популярнее...
 
Останнє редагування:
хихикает сразу после того, как услышит слова "****". уж куда популярнее

Снобизм и кугутство - несколько иное, чем естественное "****".

Вы слишком поверхностно воспринимаете Леся. В нем больше трагизма.....

Такова селяви.

Мне нравятся его рассказы и пьесы, но идти на его "спектакли" - глупость.

Кстати, не припомню Вас в череде тех, кто меня нюхал.

Остряк, ***ть:D

Че тут ваще делаешь, примитивный?

В театре еще сколько неизведанного:D
 
Тупорылые русодрочеры не в состоянии понять Леся. Их развитие позволяет услышать только матюки. Одно слово, тупорылые *****ы.
 
ну, слава Богу, что вы это понимаете.
Слышь Тремпель, если ты считаешь, что я тебе что то должен, ты глубоко ошибаешься и мне твои оценки ***** не впёрлись.
Интеллектуал *****, иди в оперу лебединое озеро смотри.
 
Че тут ваще делаешь, примитивный?
Жлобом назвала...Теперь сижу вспоминаю, когда это с тобой не рассчитался.
Вы слишком поверхностно воспринимаете Леся. В нем больше трагизма.....
Мнение автора темы про какашки для меня особо ценно. Просто глаза открыла. Большое тебе человеческое спасибо.
 
Лесь красава, ТС гонит нереально.
Не в матюках же дело.
 
Впрочем, я всегда считал, что постановка пьес Леся не имеет ни малейшего смысла. Достаточно авторского исполнения. Тот же феномен мы наблюдаем в "Сказке про Федота-стрельца" Филатова. Все способы постановки этого произведения выглядели убого.
 
Впрочем, я всегда считал, что постановка пьес Леся не имеет не малейшего смысла. Достаточно авторского исполнения. Тот же феномен мы наблюдаем в "Сказке про Федота-стрельца" Филатова. Все способы постановки этого произведения выглядели убого.
Потому что в этих вещах только форма как у пьесы, но содержание не предполагает инсценировки - теряется то, что есть в них главного: ритмомелодика и общая тональность. На разные голоса это не звучит.
 
Можно слушать, выборочно. Как было сказано выше, много аллюзий...
Лесь Подерв'янський
Я зрозумів, чому жлоби полюбляють гламур. Це настільки очевидно. Це фізичний закон, як Ломоносова-Лавуазьє. Жлоб, по суті, - корявий, а гламур - гладенький. Коряве тягнеться до гладенького по природі своїй, як інь до янь, холодне до теплого, мокре до сухого. Це закон. Тут нічого не поробиш. Чим корявіша країна, тим більше в ній гламуру, бо гламур - гладенький, лакований. У Парижі жоден ***** не купуватиме собі сумочку Louis Vuitton за 2 тисячі євро, бо Франція - гладенька країна, тому вона експортує гламур у коряві країни. Адже гладеньке на гладенькому з'їжджає, гладеньке чіпляється лише за коряве.

Стосовно Карла Маркса. Ми всі вивчали про боротьбу класів. А що таке класи у світі - це бідні й багаті. Бідні не люблять багатих - звідси боротьба. Але тут це накрилося мідним тазом. Тому що жлоби, насправді, - це клас, де багаті й бідні не мають жодного значення, бо бідний жлоб і багатий жлоб - все одно жлоби. Тому класова близькість бідного жлоба ближча багатому жлобу, а не бідному інтелігенту. Тому бідний жлоб завжди голосуватиме за багатого жлоба, а не за бідного інтелігента. Тобто бідний жлоб і багатий жлоб - це один клас, і Маркс пролітає.
 
Неважно, во сколько билеты обошлись, эта ***ня и червонца не стоит. Дело не в бабках - вечер испорчен.
А если на любителя - так любой прапорщик матерится круче, чем всё это каголо, шо было на сцене. Смысла столько же, сколько в любом унитазе.

пробуй вникнуть в суть сказанного, а не в словарь.;)
Попробуй вникуть в суть, например "Дохуя масла" и сравнить ее с нашей улицей....
 
Назад
Зверху Знизу