Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, а какая у тебя сейчас машина... ?Фуфел всё это !
Когда старые стояли просто палочку в манеприёмник суёш легко надавил на пимпочку простая вода сильнее с сиропом!
Далее обновили автоматы и я первый на цветметзаводе на медных отвалах собирал мешками выштамповку 6стигранную и продавал в школе и ещё там же собирал кругляшки величиной с 3 копейки и так же их исползовал ))
Постоянно лётал по вечеру на Балашовку с 2мя 3х литровыми банками в авоське по сладкую воду !
Но самый нереальный универсам по халяве это Малышевский там всегда можно было на шарика пообъедать торты - цукаты набрать самых дорогих по 1.75к концерв скумбрия ,напхать за пазуху пол кило золотого ключика и столько же морских камушек с изюмом ,с орахисом горчили мне не нравилось !
Мосле тренировки мотокросса от ДОСОаф Малышево бандой мной проинструктированной постоянно по суботам выносилось в валенках и спецовках
нереальное колличество концервов и каждый нёс по пол буханки хлеба))) употребляли всё сугубо монтировками и ключами ))) Жизнь была полная чаша практически комунизм))Всё принадлежало народу и сугубо бесплатно!
Бензин нужен,подошол к любому грузовику попросил у дяди ,он тебе сколько влезит в мопед и канистру нальёт ))
Есть захотел попросил у прохожего денег он тебе выдал на чебуреки ))) так мы питались после тренировки в П Горького ))))
Лепотааа!
На сегодня известны и нанесены на карту следующие подземные сооружения:
Под самим Покровским храмом была усыпальница известных харьковчан и героев войны 1812 года...
Почему была. Подземная церковь-усыпальница под Покровским храмом есть. Она просто не афишируется.
![]()
Харьковское метро - интересные ссылки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Когда мы проектировали метро, думали о будущем, - говорит Владимир Спивачук. – Поэтому запроектировали, что под "Интернациональной" пройдет кольцевая дорога, и заранее рассчитали всю нагрузку на станцию с учетом пересадочного узла на нижнюю зону. Однако нынешние строители этого не сделали и навсегда отрезали путь к кольцевой дороге. И теперь будущим поколениям придется потратить немало сил и денег, чтобы исправить эту ошибку. А достаточно было заложить одну плиту.
Планировалось, что первая станция кольцевой дороги вплотную подойдет к "Интернациональной", а дальше проляжет к "Академика Павлова".
Фотку на сайте ДП взяли dp.edu.kh.ua ? Али сами работу Таранущенко отфотографировали?![]()
Цитата:
Сообщение от Ingvarr
Фотку на сайте ДП взяли dp.edu.kh.ua ? Али сами работу Таранущенко отфотографировали?
Нонче за отфотографирование сей работы требуют оплату. Хорошо, что в наше время есть еще источники для ознакомления.
Опечатка, оговорка или новая Харьковская легенда?
Станцию метро "Индустриальная" (совр. "Масельского") планировали назвать "Интернациональной"?
Ну еще бы! После Сабуровой дачи число 15 становится сакральным!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не уловил связи. Если номер больницы, то Сабурка числилась 36. "Пятнашкой" она стала где то в середине 70 годов.
А сейчас - вообще третья![]()