Рынок возле ст Барабашово построен на месте пустырей и свалок. например там где была ЯМА (непомню как сейчас называеться) там был как яр, низина, и там стояли пустые коробки от домов и свалки разные. видимо когда строилось метро, этот частный сектор пошел под снос.
там где сейчас каменные ряды был пустырь, т.к. под ним под землей проходит тонель метрополитена, и были там также мусорки всякие. сначала образования рынка начали равнять все , песочком засыпать и затем все накрывать плитами. Где сейчас проход к детским рядам, и рядом еще кожанные ряды, раньше была улица с домами, все под снос пошли, улица эта вела к депо метрполитена. Вообще помимо пустырей, рынок строился на местах частных домов, много под снос пошло, мой дом в том числе(почти что последний снесли).
Если уж быть точным, то не " ул.ЧернышевскоГО", а "ЧернышевскАЯ" (точнее даже, изначально произносилось как ЧернышОвская).Слышал, что до революции по ул. Чернышевского...
Если уж быть точным, то не " ул.ЧернышевскоГО", а "ЧернышевскАЯ" (точнее даже, изначально произносилось как ЧернышОвская).
Это вечная дилема Харькова.Я в курсе, спецально, для танкистов написал, что это теперешний адрес, а сейчас ЧернышевскОГО
катастрофа была - жуть... я в то время на Хартроне работал, смотрим - несутся в сторону Пятихаток множество машин Скорой помощи с воем, с мигалками... а через время назад и так тихонечко... некого спасать было... а в самолете погибла футбольная команда "Пахтакор", на чемпионате в лидерах была. Ходили слухи, что самолет специально взорвали, дабы Пахтакор чемпионом не стал...
А в районе Покотиловки в 70х тоже, вроде, самолёт падал?
Во время снижения с эшелона крейсерского полета до 1 500 м в ПМУ произошло отделение обоих плоскостей крыла с их загибом вверх. Фюзеляж рухнул в лес в районе н/п Русская Лозовая в 12 км от аэропорта. В нижней части центроплана имелись усталостные трещины в стрингерах и панелях обшивки, в результате чего произошло его разрушение. Началу разрушения способствовала турбулентность в ясном небе в сочетании с маневром снижения.
Задел деревья и столкнулся со склоном холма в 17 км от аэропорта при заходе на посадку в облаках. Диспетчер сообщил экипажу неверное значение давления, в результате установки которого высотомеры показывали высоту с ошибкой 200 м.
Из-за пожара в левом двигателе экипаж изменил курс для вынужденной посадки на аэродроме ХАЗа в Сокольнках, но самолет стал терять высоту и разбился, не дотянув до него. Сведения о количестве погибших в настоящий момент отсутствуют. Самолет принадлежал Кировскому машиностроительному заводу им XX съезда КПСС.
Во время полета по маршруту на эшелоне 7 500 м из-за утечки топлива возник сильный пожар в двигателе №1. Экипаж предпринял экстренное снижение, но ослабленное огнем крыло разрушилось. Отделяемая часть крыла вместе с двигателем №1 отвалилась. Самолет потерял управление и разбился в 31 км от аэропорта Харькова.
Вертолет выполнял транспортно-связной полет с вахтовой бригадой по маршруту Ефремовка - Мелеховка. Перед вылетом пилот получил по телефону следующий прогноз погоды: ветер 140 град - 5 м/с, видимость - 800 м, туман, морось, 10 баллов слоистой облачности, ниж. кромка - 80 м, в облаках и осадках сильное обледенение. Прогноз не соответствовал выполению полетов по ПВП. Однако пилот в нарушение НПП ГА-85 принял решение на выполение полета в соответствии с фактической погодой. Через 3-5 минут после взлета пилот попал в условия, исключающие визуальный полет. В процессе разворота на обратный курс пилот допустил снижение вертолета с вертикальной скоростью до 7 м/с с уменьшением поступательной скорости до 70 км/ч. Вертолет столкнулся с землей и разрушился.
В 4 600 м от ВПП экипаж выпустил закрылки, но произошел асимметричный выпуск (левый закрылок 6º, правый - 20º). Самолет потерял управление и уклонился влево от курса. Он потерял высоту, задел верхушки деревьев и упал на берег озера Основянское. При ударе самолет взорвался. Обломки пролетели около 140 м и были разбросаны по льду или затонули в озере в 4 330 м от ВПП и в 750 м от ее оси. Самолет был зарегистрирован компанией Evolga AVV с Арубы. Он перегонялся, чтобы забрать пассажиров и доствить их в Лион (Франция).
Причиной отказа стали частичная расстыковка углового редуктора трансмиссии привода выпуска и уборки левого закрылка, отказ системы синхронизации
На самолете АН-10 номер 11215, что под Харьковом разбился, летел известный пародист Виктор Иванович Чистяков. Говорят что если бы не его смерть, то катастрофа бы не получила широкой огласки.
По поводу катастрофы есть легенда
Вроде пилот запрашивал посадку на полосе авиазавода..... Но времена были не те. Авиазавод в то время делал не только самолёты
Там живут ЭМОА нибудь слышал про подземные ходы между Университетом,Медом и метрополитеном?