И сейчас такое есть. Как то случайно по дороге (ехал на попутках) из ССалтова увидев знакомый номер трамвая и сел на 6-й номер. Наверно часа полтора до ЮЖД... сорри оффтоп...Самый класс при наличии времени был проехаться в 26-ом.
От парка Горького до Плиточной. Через Журавлёвку, Салтовку, Немышлю. Больше часа тянул.
Поищите на Харьков турист и Дали зовут, была тема про Алексеевку. Даже документ присутствовал от 1923 (кажись) года, по которому губком передаёт церковь на баланс громады села, а та обязуется использовать её только для богослужений и не заниматься в ней антисоветской агитацией
Всё верно (рельсы до станции "Монтажник" ещё не спёрли?)
Картам "для народа" советского периода доверять стрёмно. То, что показано у Артиллерийской, вполне могло быть уже у Монтажной.
Ох, помню, году в 1978 довелось ездить в (тогда) 7-ую больницу (неудачно боком навернулся). Те ещё ипеня были...
Я однажды на нём проехался - оказалось вагон 1946 года выпуска! И до сих пор на ходу, спасая более молодой металлоломЧем не легенда?
Самый класс при наличии времени был проехаться в 26-ом.
От парка Горького до Плиточной. Через Журавлёвку, Салтовку, Немышлю. Больше часа тянул.
Кстати, кто ещё не надыбал - "Харьков. Новое о знакомых местах. Обзор статей и страниц краеведческого альбома" -Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А кто в курсе, самопальные электровозы с кондитерки еще живые? Или на лом ушли, как только вагоны по Чеботарке перестали таскать?
Самый класс при наличии времени был проехаться в 26-ом.
От парка Горького до Плиточной. Через Журавлёвку, Салтовку, Немышлю. Больше часа тянул.
Рельсы - нет, а конташку смотали.Всё верно (рельсы до станции "Монтажник" ещё не спёрли?)
Трамвайная линия по Клочковской меняла свою траекторию от Рогатинского проезда и до Завода Пищевых кислот. От Общепита до ЗПК также планировалось выполнить перенос пути ближе к новой дороге, на то место, где сейчас автостоянка, даже один кусок пути смонтировали, но дальше 1991 год и на это забили, кусок позже разобрали, и трамвай остался в очень красивом уютном месте, как в лесу. Но в последние годы зелень там активно убирают, вот и это зимой рубили деревья там, где старый мостик через ручей.Картам "для народа" советского периода доверять стрёмно. То, что показано у Артиллерийской, вполне могло быть уже у Монтажной.
Да, это ей сильно "поможет"...И вскоре вообще с чеботарской рельсы уберут.
Да, это ей сильно "поможет"...
А почему вообще перестали таскать вагоны на кондитерку? Неужели объемы производства её упали?
Ну, немножЭчко таки всё же не так...
Я однажды на нём проехался - оказалось вагон 1946 года выпуска! И до сих пор на ходу, спасая более молодой металлоломЧем не легенда?
Ну, немножЭчко таки всё же не так...
1946 года выпуска был первый прототип МТВ-82. Московский, тащемта... (что даже из названия ясно).
Этот конкретный наш харьковский ВТП-4 - он на десяток лет помоложе будет. 1956-го года (или 54-го...?)
Когда будете проезжаться на нём в следующий раз - уточните, пожалуйста (там на приборке шильдик, помню, имеется - а на нём и год выпуска крупно отлит).
Впрочем, даже если и не 46-й, а "всего-то" 56-й - всё равно вполне почтенный возраст.
А главное, ведь таки до сих пор не то что на ходу - в строю!
И даже подтаксовывает порой на маршрутах.
Так что - респект ему, кагрыцца, и уважуха. )))))
зы: кстати, а наполненная песком пластиковая двухлитрушка из под пива до сих пор там в салоне() болтается, привязанная в качестве противовеса к верёвке, обеспечивая тем самым супернадёжный контакт пантографа с токоведущим проводом?
2.Три (!) на одном месте,яко бы трансформаторные подстанции или РУ-04Кв.Но какие то маленькие.И зачем их три рядом,да еще так расположены?
Я сам когда то работал электриком и на обычные трансформаторные будки это не сильно катит,они как бы не так выглядят.Больничка+санстанция и особенно ЗАГсВот даже не поленился и съездил сегодня посмотреть. С виду - таки обычные трансформаторные будки, а количество их ИМХО вполне объясняется находящимися рядом ЗАГСом, больничкой и санстанцией.
Сама ВТПшка - изготовлена в 1978 году из двух старых трамваев, от второго взяли кабину с оборудованием.Ну, немножЭчко таки всё же не так...
1946 года выпуска был первый прототип МТВ-82. Московский, тащемта... (что даже из названия ясно).
Этот конкретный наш харьковский ВТП-4 - он на десяток лет помоложе будет. 1956-го года (или 54-го...?)
А нахрена их три в одном сквере?Может было бы проще поставить одну побольше и пусть она тихо гудит в уютном уголке?Что скажите?
Может и не в тему, но интересно:
Раньше около Зирки было здание АТС-23
А теперь там что-то огороженное колючей проволокой - и дяди с калашами и собаками на входе - стало интересно - что там сейчас - кто знает??
АТС - 731