Легенды Харькова


ГАЗ точно нет. Но роторные вполне использовались в спецслужбах. В основном на ВАЗ.

Правду рассказывал =)
 
Ну, переделок-то оно много было (и мелкосерийщина, и вообще единичные экземпляры). Я лично общался с машинкой , перепиленной из ЛуАЗа ("БМВ"- "Боевая Машина Вуйко"). Всего ничего - движок от 412-го "Москвича", ВАЗовская коробка, переваренная "морда" .... Ну, и там по мелочи - перекинутый в салон аккумулятор, откидные диваны, передние кресла - от "Остина", колеса - от "Мерседеса" и так далее...
... Очень весело было наблюдать, как бесились всякие "хомячки блядинистые" в своих "шевролетовках", когда эта зеленая тентованная жестянка "делала" их в городе "от светофора до светофора"...
Причем все было совершенно легально, была экспертиза и прочее.... Мож, и "восьмерка" с роторником была? ....
 
Кстати вполне реально...
 

Батенька вы перепутали не роторно-поршневой движок, а двигатель от Чайки, он мощнее обычного Волговского. Гараж был на Гиршмана. Про ректора ХИРЕ, не знаю, в те времена могли пару раз дать ему покататься из спец гаража.
 
Насчёт ГАЗ-24-24 точно уже не помню(но может и он был),но более ранний вариант "догонялки" ГАЗ-23 на базе 21-й Волги был в "коллекции" в известном ГК на Светлой,вместе с другими раритетами советской эпохи,типа Победы-кабриолета,ЗиМа,Татры 603 и тд.Четыре года тому назад всё это добро даже продавалось и на ХФ в Автобалке
 

Что слышал - то сказал, что нарыл - на то ссылку кинул (предупреждал же ж ). Чем движки отличаются - и сам знаю, сознательно на это и ссылался.
А дать покататься - вполне могли, в старые времена все ректора ХИРЭ назначались обкомом.....
 
Колея-то - да, а вот кривые - далеко не всегда

Хочу немного себя поправить. Вспомнилось тут - ведь на ПП к ликерке, на перекрестке Днепровской и Лебединской кривая была - ого-го, но это не мешало ТГМ-ками цистерны таскать. Правда, электровоз, это все-таки не ТГМ-ка...
Кстати, кто занет их номера, и какова их дальнейшая судьба? Или они другому предприятию, типа мылзавода/велозавода принадлежали?

Я тут в прошлом году прошелся по ПП к ХЗШВ, фотки на панорамио есть. Печальное зрелище, а в памяти до сих пор живет картина, как зимой года так 90-го, ходили с дедом маму с работы встречать, она тогда на Электроаппаратуре работала - вечер, снежок сыплет, а напротив проходной ХЗЭА сквозь заснеженные елки, в тусклом свете фонарей, пробирается чмуха с цистерной и теплушкой. Эх, ностальгия...
 
Вот "якобы" - самое правильное слово.

в старые времена все ректора ХИРЭ назначались обкомом.....
Да? Через министерство товарищ ректор любого ВУЗа всегда проходил, и собеседование в ЦК.
Обком - только промежуточная инстанция.
 
При совке возле Малышевской гостиницы (Металлист) почти всегда стояла Tatra-613, может кто знает, кто на ней ездил?

 
Да были такие машины солровождения.Мотор от чайки,в багажнике противовес 200 кг.Все эти машины не кустарщина,их делали малыми партиями.Предшественник ГАЗ-24 ГАЗ-21,в таком исполнении было выпущено около 70 штук.
 

одна такая есть у нас в Харькове
 
Зачетная тема! осилил пока только 186 страниц)) Спасибо всем кто ее поддерживает!
 
Еще один новенький! Добро пожаловать! Что там с недостроеем в лесопарке где слон городят? Это должен был быть филиал акварены, или что то с этим связанное.
 

Сам ты новенький Что там должно было быть я знаю, мне интересно что с ним сейчас. У нас здесь есть ребята, которые регулярно бродят от Комсы до Мемориала и дальше. Может забредали ненароком.
 

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Уважаемые знатоки г.Харькова. Обьясните мне такой момент.
Перед ЕВРО 2012 по городу развесили карты вашего местонахождения. С удивлением обнаружил на карте улицу Бутлеровскую.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я прожил на Леваде с 1973 по 2001 год. И никогда не слышал, чтобы эта внутридворовая дорога имела название. Более того, все дома по обе стороны новоиспечённой улицы относятся либо к проспекту Гагарина, либо к улице 1 Конной Армии, либо к улице Александра Невского, либо к улице Чугуевской. Получается, что Бутлеровская - это улица без единого дома.
Что это - казус картографов ?
А есть ли в Харькове ещё улицы без единого дома ?
 
Останнє редагування:
Мне человек который служил в Советской армии водителем рассказывал про такие волги. В них стоял движок от чайки и сзади было две выхлопных трубы.
 
Знаю один многоквартирный дом ( 12 подъездов, 9 этажей), который имел собственную котельную, причем ее обслуживали всего двое -отец с сыном (Чичибабина\8 Съезда Советов 1 ). Интересно, а были еще такие дома в городе с автономной котельной? Сохранились еще такие сейчас ( я имею ввиду только многоквартирые дома) ?
 

динамовская 2-4х этажка о 5и подъездах(1937г)...в подвале автономная котельная...котлы сметалоломили 2а года назад.... со двора было тех отверстие для засыпки угля в бункер-оттуда лопатами в печи....кому интересно можно глянуть....за пиво...=)))