Статус:
Offline
Реєстрація: 21.07.2012
Повідом.: 41
Реєстрація: 21.07.2012
Повідом.: 41
А че там знать? Сталинка, ориентировочно 50-ых годов.До 1976 года мы жили в этом доме по пер.Верховский. номера к сожалению не помню, угол Рылеева и пер.Врховский. Кто нибудь что-то знает про это дом? На фото справа.
До 1976 года мы жили в этом доме по пер.Верховский. номера к сожалению не помню, угол Рылеева и пер.Врховский. Кто нибудь что-то знает про это дом? На фото справа. Напротив во дворе дома был магазин "Резерв" (х.з. чего так назывался) а чуть ниже, ближе к ж/д полянка за заборам и там два бомбоубежища.
По поводу сельхозвыставки. На территории, среди деревьев, стоят две старых железнодорожных опоры контактной сети, какие ставили в конце 1950х при электрификации участка Харьков-Пассажирский - Мерефа. Это такие плоские железобетонные с 8-угольными отверстиями. На опорах были и остатки контактной подвески. Нафиг их туда воткнули - ХЕЗ. Разве что для линии даниловского трамвая, который ходил от Лесопарка по нынешней трассе троллейбуса, но недоходя до конечной "Проспект Жуковского". Его закрыли в 1967 году. Может у кого-нибудь сохранились фотки линии или прилегающих домов того времени?
х.з вроде на аэрофотосъемке времен ВОВ он естьА че там знать? Сталинка, ориентировочно 50-ых годов.
P.S. Ах да, чуть не забыл, - райончик выглядит уныло и засранно, еще и поезда тарахтят.
таки есть, значит сталинка 20-30-ых годовх.з вроде на аэрофотосъемке времен ВОВ он есть
P.S. Ах да, чуть не забыл, - райончик выглядит уныло и засранно, еще и поезда тарахтят.
Когда построили кинотеатр Парк у него сначала отошла одна из стен, потом обвалился балкон.
Вот что вспомнилось из городских историй.
По поводу сельхозвыставки. На территории, среди деревьев, стоят две старых железнодорожных опоры контактной сети, какие ставили в конце 1950х при электрификации участка Харьков-Пассажирский - Мерефа. Это такие плоские железобетонные с 8-угольными отверстиями. На опорах были и остатки контактной подвески. Нафиг их туда воткнули - ХЕЗ. Разве что для линии даниловского трамвая, который ходил от Лесопарка по нынешней трассе троллейбуса, но недоходя до конечной "Проспект Жуковского". Его закрыли в 1967 году. Может у кого-нибудь сохранились фотки линии или прилегающих домов того времени?
По поводу сельхозвыставки. На территории, среди деревьев, стоят две старых железнодорожных опоры контактной сети, какие ставили в конце 1950х при электрификации участка Харьков-Пассажирский - Мерефа. Это такие плоские железобетонные с 8-угольными отверстиями. На опорах были и остатки контактной подвески. Нафиг их туда воткнули - ХЕЗ. Разве что для линии даниловского трамвая, который ходил от Лесопарка по нынешней трассе троллейбуса, но недоходя до конечной "Проспект Жуковского". Его закрыли в 1967 году. Может у кого-нибудь сохранились фотки линии или прилегающих домов того времени?
Может быть чего путаю, но опоры и рельсы на выставке достижения народного хозяйства Харьковщины нужны были для показа харьковского трамвая (любители транспорта поправят).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі.
Снимки 2007 г. башни и опоры см. ниже.
До 1976 года мы жили в этом доме по пер.Верховский. номера к сожалению не помню, угол Рылеева и пер.Врховский. Кто нибудь что-то знает про это дом? Напротив во дворе дома был магазин "Резерв" (х.з. чего так назывался).
магазин "резерв" - это единственный в Харькове (при совке) круглосуточно работающий продуктовый магазин. По идее с вокзала народ ночью продуктами должен тарится.
Никогда не был.На ул. Карла Маркса был магазин "Магистраль". Возможно, он тоже был круглосуточным.
Дом № 38 по Карла Маркса и несколько других рядом с ним также были построены ЮЖД и почему-то назывались "литерными". Кто-нибудь знает почему?
Это опоры ЖД-контактной сети. Такие же устанавливались при электрификации участка Харьков-Мерефа в 1957 г. Там было (или ещё есть) две опоры. Про рельсы ничего мне не известно.Может быть чего путаю, но опоры и рельсы на выставке достижения народного хозяйства Харьковщины нужны были для показа харьковского трамвая (любители транспорта поправят).
Говорят, там еще кусок рельса остался.
Сомневаюсь, что он от той трамвайной линии. Мог быть от подпорки деревянного столба освещения например.
Да вроде, как говрили, на шпалах был, а в другом источнике читал, что целый кусок узкоколейного полотна лежал, как раз трам туда 1000 мм был проведен, вроде как. В одиночку он там врядли бы дольше пары дней пролежал. Хз, сам давно туда собирался поискать, да наверное уже бомжи на металлолом выкопали.