Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лед Зеппелин Пинк Флойд Куин Дип Перпл

  • Автор теми Автор теми rocksigal
  • Дата створення Дата створення
И что? Уже в 89м у них слышен этот саунд. Они музыканты а не спортсмены. Им похуй, ты что, годами будешь мерятся перед вечностью?
Кто первый встал, того и тапки(с) Поэтому кто первый релизнулся, тот и "новатор", "владелец" и главный "креативный директор"?
Соники и Нирвана отличаются. Плюс по текстам это разные группы. То что использовали некоторые гитарные приемы, но они тогда использовались и другими, на этом схожесть как бы заканчивается. Бас и драм линия принципиально разные.
Добавь еще и ранние Пиксис, Soundargden. Тогда фирмово гитары звучали именно так. Это этого и похожий общий грув и вайб.

Если перекинуть на попсу, то она тоже в то время звучали одинаково. Да и видео ряд тоже.
 
Цепелины - говноблюз, ну кроме Физикал граити, флойд - калл накчиная с Отвратной Стороны Луны, Баррет был их всё. Слушай Дэд Кэнэдиз Ноу Минз Ноу ИВедроголового, Нахудой конец - Поимус, коорый из Фриско.

Лолшто? Баррет ваще ни а чем
 
Pink Floyd live at Moscow In 1989

это видео считалось утраченным более 17 лет. в качестве рекламы нового грузового самолёта Руслан было перевезено все сценическое оборудование Флойд из Афин в Москву. при авиазаводе тогда существовала своя киностудия. им было разрешено снять прессе конференцию, но не сам концерт. инкогнито все таки были сняты несколько вечеров с разных ракурсов и смонтированы в одно видео. обратите внимание как в learning to fly у бэк-вокалисток меняются платья с красных на чёрные и наоборот. к сожалению оригинальный звук оказался неразборчивым в ряде песен, и они были перемонтированы в оригинальные альбомные версии. позже запись была утрачена и найдена лишь 17 лет спустя, причём в оригинале. в данной версии звук был перемонтирован на другие записи концертов того времени. в оригинале остались shine on, learning to fly, a new mashine. сохранились также интервью и съёмки выгрузки и монтажа оборудования. некоторые умельцы также смогли сделать бабинные записи в те вечера. например это бутлег pink floyd moscow, но и здесь, к сожалению, качество звука оставляет желать лучшего. если кого интересует с каких концертов заимствовано аудио, могу написать позже.

 
Гавно какое-то. Настоящий рок в США: Offspring, Blink 182 и тд. Все что вне Америки, мрачное минорное дно.
 
Гавно какое-то. Настоящий рок в США: Offspring, Blink 182 и тд. Все что вне Америки, мрачное минорное дно.
Если внимательно смотреть да хоть те же Википедии, то Англия действительно те, кто задает музыкальный тон.
Оффсприн, Блинк, Сам, все они замечательне коллективы, но не первые, не новаторы.
Да те же Продиджи, англичане, и какой огромный толчок они дали всей электронной индустрии.
Англия - эксперименты из ничего, от души, а просто попробовать, что превратилось в легендарные направления и коллективы.
Штаты имеют намного больше топовых групп, но все они появились гораздо позже. Смешанность культур и развитие направлений переродило джаз в фанк, кантри в рок, рок в панк, панк в нью-метал. Рэп - чисто американская тема, но благодаря развитию определенных жанров, смесь фанка и электроники (70-е), здесь за цвет кожи ничего не скажешь, это их, и нам до это возможно и не вырасти.
Есть забавная легенда про бас-гитару.
Что это и для чего? Изначально это уменьшенный контрабас, дабы не тягать с собой этой огромнейший инструмент, создали его в виде подобном гитаре, со звукоснимателями, подключил в усилитель и получил тот самый басовый звук.
Взял черный джаз-фанковый парень ее, перевернул и начал настукивать по струнам, со словами: "да это же барабан!". Так получился стиль игры "слэп".
К чему я это. Штаты в топе, кол-во при качестве - безоговорочно. Но большинство направлений придумано не в США, но развито уже ими и их замечательной мощной продюссерской работой.
 
З приводу рожевих флемінгів - як раз 30 років з тих концертів минуло... Навіть пам'ятаю, що літак 140 тон музичного обладнання з Греції перевозив. 1989 - рік музичного зорепаду :джаз: :любов: :танцюрист: :yahoo:
 


А такое помните?
 
Если внимательно смотреть да хоть те же Википедии, то Англия действительно те, кто задает музыкальный тон.
Оффсприн, Блинк, Сам, все они замечательне коллективы, но не первые, не новаторы.
Да те же Продиджи, англичане, и какой огромный толчок они дали всей электронной индустрии.
Англия - эксперименты из ничего, от души, а просто попробовать, что превратилось в легендарные направления и коллективы.
Штаты имеют намного больше топовых групп, но все они появились гораздо позже. Смешанность культур и развитие направлений переродило джаз в фанк, кантри в рок, рок в панк, панк в нью-метал. Рэп - чисто американская тема, но благодаря развитию определенных жанров, смесь фанка и электроники (70-е), здесь за цвет кожи ничего не скажешь, это их, и нам до это возможно и не вырасти.
Есть забавная легенда про бас-гитару.
Что это и для чего? Изначально это уменьшенный контрабас, дабы не тягать с собой этой огромнейший инструмент, создали его в виде подобном гитаре, со звукоснимателями, подключил в усилитель и получил тот самый басовый звук.
Взял черный джаз-фанковый парень ее, перевернул и начал настукивать по струнам, со словами: "да это же барабан!". Так получился стиль игры "слэп".
К чему я это. Штаты в топе, кол-во при качестве - безоговорочно. Но большинство направлений придумано не в США, но развито уже ими и их замечательной мощной продюссерской работой.

На счет Prodigy согласен.
Смесь фанка и электроники как раз была в 80-х а не 70-х. В 70-х фанк без синтовый был. По-моему самый сочный фанк стал именно в 80-х.


 
Смесь фанка и электроники как раз была в 80-х а не 70-х. В 70-х фанк без синтовый был. По-моему самый сочный фанк стал именно в 80-х.
в конце 70-х начали появляться уже вменяемы синтезаторы.
А в 80-х пошли эксперименты со звуком.
Фанк это танцевальная, дискотечная музыка, порадившая диско (оставили только электронику), а дальше и первый рэп.


Здесь явные примеры Америки.
 
Вот настойщий фанк.
 
Вот настойщий фанк.

И такого фанка сотни пудов за последние лет двадцать. И получше тоже есть.

Ramble On - лучший рок на все времена. И вообще второй концерт - гениальное явление в мире музыки.
 
Вот настойщий фанк.
это диско-фанк, вот тот самый переход 70-80:)
Фанк - это более танцевальный джаз/блюз изначально

кстати наши (не уверен в оригинальности, но Эдуард Колмановский) тоже могли
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Чистый фанк + современные обработки можно у брейк-дансеров на ресурсах найти и послушать. Вот тот 60-80-х.
Дальше пошел диско-фанк, в принципе тот же Джамираквай

и это тоже круто;)
 
Вот соул-фанк-ритмблюз

а вот уже переход в диско:)

PS Кайли молодая совсем красотка:)
 
Фууу, фанкери, ану геть з рокової пісочниці! :банан: :ганьба:
 
Фууу, фанкери, ану геть з рокової пісочниці!
не теряй ход событий, мы из 60-х всеми участниками группы подходим к появлению трушной рок музыки. Британия или США, кто тру рок, откуда он появился и какая страна в этом смысле круче. ТС говорит Британия, но он не уверен, другие участники говорят США. Подключайся:)
 
Назад
Зверху Знизу