Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.09.2005
Повідом.: 261
Реєстрація: 15.09.2005
Повідом.: 261
protek сказав(ла):Дружище, во-первых, я не говорил, что ваш магазин не достоин внимания. Всего лишь сказал о некомпетентности продавцов. Это не значит, что он не шарит. Это вполне может означать, что книгу "Управление персоналом" он не читал, никогда не общался с успешными людьми, которые зарабатывают СВОИ деньги в СВОЕМ деле. Они общаются с клиентами так, как буд-то он один.
Молодой человек, который мне продавал болванку, сразу было видно работает не на проценте, а на фиксированной ЗП и ему все-равно. Продаст он эту болванку или нет. Свою з\п он получит.
Человек работает на системе ставка+процент, все ситуации, которые вызвали неуцдовольствие клиентов, разбираются отдельно, так было и с этой, по объяснению продавца, был сделан вывод, что в данной ситуации наказывать либо делать замечание ему не за что, подтверждением правильного решения послужила соседняя тема.
[/QUOTE] Когда-то там был магазин IKEA рядом. В самом начале. У Сергея снимал бокс Кирилл. Вот вы бы у него поучились. Он вел успешные продажи потому, что он каждого клиента ценил. Если человек пришел за столом, он не предлагал стулья.[/QUOTE]
Всем коллективом как раз завтра соберемся и пойдем искать кудаже делся магазин IKEA с успешными продажами, и попросимся в ученики к великому гуру продаж Кириллу, а также поинтересуемся что же заставило уехать с весьма неплохого места,столь успешный магазин.
касательно линка -линк я тоже привел, но на случай если люди по каким-то причинам не захотят по нему идти привел текст, ну а то что его километры тут уж извините сильно много претензий видимо скопилось у вас, ничего поделать не могу.