Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

LapTop Shop & гарантия

  • Автор теми Автор теми AndreyD
  • Дата створення Дата створення
bond сказав(ла):
Вывод из этой истории простой: добрые дела делать очень часто выходит себе дороже:).

Вот это - точно :-)
Сам несколько раз "попадал" в абсолютно аналогичных ситуациях...
 
Топикстартер скорее всего конечно же переходник не испортил, т.е случай гарантийный, но блин действительно бумажка с серийным номером необходима как ни крути, если она мешала, надо было обратиться в магазин, объяснить ситуацию, а не срывать её. Так что сам виноват.
 
AndreyD сказав(ла):
Про стикер нигде небыло написано, что его нельзя отрывать.
это просто звездец!!! неужели это непонятно АПРИОРИ?

По теме - Бонд прав 100%!!!(стикер!стикер!СТИКЕР!).Это не тот случай, когда у фирмы плохо обстоит дело с гарантией.Имхо клиент сам виноват, что изделие утратило статус гарантийного....А теперь ШАНТАЖИРУЕТ Лаптопшоповцев темой в Блек-листе...Некрасиво как-то:( И, кстати, цели своей ты не достиг, если такую имел - думаю, от прочтения топика клиентов у фирмы не убавится....учитывая то, что больше пока никто отрицательных отзывов не запостил
Сам я никогда никаких дел с Лаптопшопом не имел, такчто апсалютна беспристрастен.Удачного бизнеса фирме!:)
 
У меня такое чуство что топикстартер хотел повторить историю с Мистиком... Но у него фактов маловато оказалось... Или это тот же самый покупатель?:))
 
>> У меня такое чуство что топикстартер хотел повторить историю с Мистиком
Какую историю? Можешь ссылку дать?

У меня один вопрос: была оторвана наклейка, которую клеил производитель или магазин?
 
to Index Cat спасибо:)
to esh p была оторвана наклейка, которую клеил производитель
 
Чего вы пристали к наклейке, про нее было указано как про довод в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ очередь. До этого были нюхания платы, качели по поводу трещин в плате. Она была у сервиса уже без наклейки, и они говорили что напишут заключение без проблем, когда же я его попросил написать, то тут быстро вспомнили про последний аргумен, ранее не упоминавшийся, наклейка! И реально, до того как я не сказал что напишу здесь, поползновений про посмотреть устройство в сервисе небыло и слова, так что ненадо говорить про дружескую услугу. Да теперь есть реальная отмазка про стикер. А что же вы мне голову морочили пол года а про стикер и слова небыло? Надо было сразу сказать. А то отмазывались как могли, теперь нашли реальную зацепку. Ну и что? Я просто говорю что пол года на поиск отмазки реально долгий срок. А защитникам желаю столкнуться с их гарантийными обязательствами, посмотрим как вы запоете.
 
Index Cat сказав(ла):
это просто звездец!!! неужели это непонятно АПРИОРИ?
Априори непонятно, нигде небыло написано что это нельзя делать. Или вы невидели никогда наклеек на телевизоре на кинескопе, их тоже нельзя было отрывать? Бред говорите.
 
AndreyD сказав(ла):
Априори непонятно, нигде небыло написано что это нельзя делать. Или вы невидели никогда наклеек на телевизоре на кинескопе, их тоже нельзя было отрывать? Бред говорите.
ты б еще с наклейками на вкладышах жвачек сравнил:eyecrazy:
 
как правило на наклейках которые сдирать низзя пишеться: "Гарантия будет нарушена, если наклейка будет удалена"
 
mikeee сказав(ла):
как правило на наклейках которые сдирать низзя пишеться: "Гарантия будет нарушена, если наклейка будет удалена"
Пусть мне покажут такую надпись на том стикере(такие устройства ведь есть еще в продаже, не правда ли, я вот на той неделе точно такой купил и там нислова)
 
Shmel' сказав(ла):
ты б еще с наклейками на вкладышах жвачек сравнил:eyecrazy:
Та наклейка, котрую я содрал по функциональной нагрузке такая же как та что на телевизоре.
 
>> to esh p была оторвана наклейка, которую клеил производитель
Тогда все понятно :)

>> Та наклейка, котрую я содрал по функциональной нагрузке такая же как та что на телевизоре.
А серийный номер? Какая может бять гарантия без серийника.
 
Останнє редагування:
Сколько раз повторять что про стикер вспомнили через пол года, до этого отсутствие его никого не напрягало.
To bond Ты еще скажи что вы ее не нюхали не кричали что там внутри все выгорело, вы про это расскажите защитникам, а то уцепились за стикер как за соломинку спасительную.
 
Останнє редагування:
про наклейку говорили в самый первый раз, тогдаже когда и воняло горелым, насчет горелого запаха я вообще тут решил не писать т.к. это еще один аргумент в минус тебе, которых итак хватает.

Ну а раз пошел разговор о точно таком же устройстве, можем провести эксперимент -сорви с него стикер и попроси фирму где ты купил принять его по гарантии, посмотрим как они отреагируют...

Также можно провести еще один эксперимент -вернуть тебе после твоего ремонта телефон с содранным серийным номером и отсутствием надписи что его срывать нельзя, думаю всем понятно какая будет реакция, так что дальгейший разговор на эту тему ИМХО пустая трата времени, ты высказал свои аргументы, я высказал свои, соответственно покупатели сделают выводы обращаться к нам или нет, а продавцы стоит ли им иметь дело в дальнейшем с таким покупателем....

Для себя как для продавцов выводы мы уже сделали..
 
А чего это в минус мне горелый запах, если там ничего не горело, да и ваша так называемая экспертиза не потдвердила факт горения, а сказала совсем другую неисправность. А выводы позно делать, выводы уже сделаны, и совсем не в вашу пользу. А "отпуска" ваших гарантийщиков, а затягивание результатов, а начало хоть какого движения после слов о блек листе, разве это вам в плюс. А ваши соседи очень довольны тем компом, котрый вы им чините регулярно на протяжении всего срока, сколько я вас знаю? И еще раз повторяю, покажите мне на аналогичном изделии надпись, что этот стикер нельзя срывать.
 
Останнє редагування:
я вижу у топикстартера началось уже повторение всего вышесказанного, а также просто грубые наезды в приступе бессильной злобы....
поэтому за темой буду следить, если у кого-то будут вопросы по существу-отвечу.
P.S. Предложение провести вышеописанные эксперименты остается в силе.
 
Останнє редагування:
имхо
недоработки по гарантиям (сроки и т.д.) есть у ВСЕХ фирм.Тут виновата и текучка, и нехватка времени, и человеческий фактор с принимающей гарантию стороны.Лично я в этих ситуациях при сдаче брака спрашиваю срок обмена и по прошествии его настойчиво ТЕРЕБЛЮ, напоминаю о гарантии.Более-менее решается.
Но.... в данной ситуации мне кажется, ТРЕБОВАТЬ автор темы ничего не может - случай ЮРИДИЧЕСКИ негарантийный.Или юристы считают иначе?:) А отрицательные эмоции были бы у любого человека в подобной ситуации, так что ж поделаешь, нельзя ж решать свои проблемы за счет других людей, если неправ... Это лично мое мнение.Спасибо за внимание.
 
Пол года собираться с мыслями по поводу отказа от гарантии это по моему слишком круто. Или кто-то со мной не согласен. И за все пол года ни разу не упоминался стикер. А теперь это считают главной отмазкой. И все радосно кинулись защищать. Желаю вам столкнуться с гарантией данной конторки.
 
Покупал в етом магазе карту памяти к телефону на гиг, через месяц заглючила. Принес по гарантии, при мне ее проверии, глюк подтвердился и ее поменяли. Вся процедура заняла 20 минут.
 
Назад
Зверху Знизу