Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

LapTop Shop & гарантия

  • Автор теми Автор теми AndreyD
  • Дата створення Дата створення
protek сказав(ла):
Дружище, во-первых, я не говорил, что ваш магазин не достоин внимания. Всего лишь сказал о некомпетентности продавцов. Это не значит, что он не шарит. Это вполне может означать, что книгу "Управление персоналом" он не читал, никогда не общался с успешными людьми, которые зарабатывают СВОИ деньги в СВОЕМ деле. Они общаются с клиентами так, как буд-то он один.
Молодой человек, который мне продавал болванку, сразу было видно работает не на проценте, а на фиксированной ЗП и ему все-равно. Продаст он эту болванку или нет. Свою з\п он получит.

Человек работает на системе ставка+процент, все ситуации, которые вызвали неуцдовольствие клиентов, разбираются отдельно, так было и с этой, по объяснению продавца, был сделан вывод, что в данной ситуации наказывать либо делать замечание ему не за что, подтверждением правильного решения послужила соседняя тема.


[/QUOTE] Когда-то там был магазин IKEA рядом. В самом начале. У Сергея снимал бокс Кирилл. Вот вы бы у него поучились. Он вел успешные продажи потому, что он каждого клиента ценил. Если человек пришел за столом, он не предлагал стулья.[/QUOTE]

Всем коллективом как раз завтра соберемся и пойдем искать кудаже делся магазин IKEA с успешными продажами, и попросимся в ученики к великому гуру продаж Кириллу, а также поинтересуемся что же заставило уехать с весьма неплохого места,столь успешный магазин.


касательно линка -линк я тоже привел, но на случай если люди по каким-то причинам не захотят по нему идти привел текст, ну а то что его километры тут уж извините сильно много претензий видимо скопилось у вас, ничего поделать не могу.
 
а где он сейчас?
 
Послушай protek понятно что критиковать дело хорошее и ты уже набрал репутации в этом деле аж 26 , особенно с твоим выражением про го*но. Дело здесь в другом просто если тебя не устраивает все происходящее вокруг то не надо наезжать исходя из того, что тебя как самого дорогого клиента не "угостили кофе" в "LapTopShop". А некомпетентность продавца напрямую зависит от умений покупателя излагать свои требования. Когда стало понятно что тебе надо ты и получил свою болванку - не ультра спид , а 800 метровую дали из лучших побуждений (стоит она столько же сколько и 700).
Р.S.продавец-консультант
 
Останнє редагування:
sax сказав(ла):
...
Когда стало понятно что тебе надо ты и получил свою болванку - не ультра спид , а 800 метровую дали из лучших побуждений (стоит она столько же сколько и 700).

Р.S.продавец-консультант

За такие "лучшие побуждения" - если не расстреливать, то хотя бы наказывать - надо. Это очень специфические болванки, которые:
- корректно не показываются (неправильный объем) большинством приводов
- без специальных ухищрений - не пишутся большинством программ
- далеко не на всех приводах читаются.

Тем более, речь идет о достаточно старом приводе. Т.е. вы человеку за его деньги попытались продать кучу лишнего геморрроя и затраты по трафику (когда он будет лазить по форумам и спрашивать: Помогите !!!!! Как записать ?!!"
 
Ох ну и раздули, а делов то на пару гривен... protek, если ты изначально точно знал, какие тебе нужны болванки, почему именно их не спросил? Решил поиграть в угадайку и показать себя знатоком перед продавцом? Ситуация выглядит таким образом: Ты приходишь на базар за семечками и говоришь продавцу: дайте мне семян некоего растения из которого делают пищевые ненасыщенные жирные поликислоты, а потом идёшь и рассказываешь какие на базаре работают ******ки...
 
любой кто более менее долго занимался продажами знает, что есть непробиваемые покупатели, с которыми лучше дела не иметь и которые из мухи сделают слона в любом случае, товарищ protek явно из этих и это просто прекрасно, что узнали мы это на примере одной несчастной болванки, ув. protek если вам не подходит болванка которую вам продали в нашем магазине придите и верните ее, возьмите назад деньги и больше пожалуйста никогда и ни за чем не приходите к нам, мы весь коллектив магазина, будем вам премного благодарны за проявленную заботу о наших нервах. Сапсибо за понимание.
 
Slash +1
bond -1

Продавец должен стараться помочь человеку выбрать то что ему надо, а не то что надо сбыть магазину.
Слэш описал проблему наиболее полно и верно. Продавец пытался предложить заведомо проблемную болванку, и, как я понял, даже не попытался в этом вопросе просветить покупателя.
Видимо лаптопшопу надо сбыть партию 800мб болванок?
 
Rokky -1
еслиб нам надо было сбыть партию болванок мыбы не предлагали вернуть деньги.

а вообще такого бреда я конечно не читал давно, из-за того что одному нудняку не понравилась покупка болванки, скоро будет считаться что LapTopShop завез 5 вагонов болванок 800Мб, котрые по мнению так называемых "специалистов" являются полным отстоем и впаривает их каждому наивному бедняге покупателю. Я уже вообще молчу о том что весь этот флуд совершенно не соответствует теме....
 
Останнє редагування:
2bond
С лета 2003, в течение 8 месяцев я работал продавцом-консультантом в магазине компьютерной техники, и навидался ****а по самое немогу. Однако то, что вы говорите про "больше никогда к нам не приходите", это неправильно, так нельзя говорить. Если такое говорит продавец, то тем самым он расписывается в своей профессиональной "импотенции".

Если клиенту не смогли объяснить доходчиво, чтобы он сам сказал - "извините, я неправ, погорячился" - значит плохо объяснили. Если продавец чего-то там не знал, так сказал бы что-нибудь "ой извините, у нас таких нет" - всё, вопрос исчерпан, все довольны. А так получили лишний геморрой.

Не моё дело указывать, но не мешало бы вашим продавцам на досуге почитать Посилання видалено. Недовольных клиентов просто не было бы.
 
2 Wurger
данный ответ был дан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, естественно это не является практикой нашего магазина, но к счастью, мы можем себе позволить, по мере сил и возможностей, оградить свой персонал от таких вот "клиентов" и к моей радости их у нас немного, а если быть точным ровно один и больше я надеюсь таких не будет. В нашем магазине любому человеку все моут объяснить доходчиво, но только в том случае если он хочет чтолибо слышать.
За количеством недовльных клиентов я слежу лично и пока что их очень немного за более чем 3-х летнюю работу магазина в нынешнем формате.Соостветственно на данный момент работой персонала я удовлетворен, так называемому "обиженному покупателю" protek представлена возможность вернуть купленное изделие и получить назад свои деньги, несмотря на явно раздутую из мухи в слона проблему.

Насчет рекомендации курсов-спасибо ,посмотрим.
 
bond сказав(ла):
котрые по мнению так называемых "специалистов" являются полным отстоем
теперь понятны отзывы о магазине))))
если бонд даже тут не может читать то что ему пишут, а просто перенаправляет свой бредовый поток сознания в форму ввода....
 
да, да, людям все ясно, один только кулик свое БОЛОТО хвалит

если ты бонд владелец или один из руководителей магазина, то я не удивлюсь, если твои продавцы такие же хамы как и ты
 
Останнє редагування:
если б кому то голову проломили...
и в суд бы не подали...
не на кого было ....


это я просто так... достали некторые туполобые личности....
 
to Rokky, хамил в этой теме исключительно ты
to protek про закрытие темы абсолютно согласен.
to all на любые вопросы по существу гарантийного обслуживания отвечу, все вопросы не по теме будут игнорироваться
 
Назад
Зверху Знизу