Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ланос или Десятка?

  • Автор теми Автор теми slave
  • Дата створення Дата створення
Дополнение к фото:
Справа поршень 21124. Диаметр 82 мм, глубина лунок под клапаны 5,53 мм. (У прежнего 2112 – 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных.) Слева облегченный поршень 11194 – диаметр 76,5 мм, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром – 82 мм. Отверстие для пальца в поршне 21124 смещено влево на 1 мм, а в поршнях 11194 и 21126 на 0,5 мм – если смотреть навстречу стрелке на днище поршня. Именно так его и ориентируют при сборке двигателя, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал . Поршни 21124 поделены по диаметру юбки на 5 классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм. У поршней 11194 и 21126 три класса (A, B, C) через 0,01 мм. Маркировка – на днищах.

114038.jpg

Если сравнить массу комплекта «поршень, палец, стопорные и поршневые кольца, шатун и вкладыши» для двигателей 21124 и 21126, то получится, что обновленный вариант на 437,2 г легче. В частности, масса поршня 21126 – 244 г против 355 г у 21124. Масса нового шатуна 412 г взамен 683 г у старого. Новые шатуны, поршни, кольца, пальцы производства Federal Mogul.

Самый «маленький» из 16-клапанных двигателей Волжского автозавода – ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Производятся и две модели объемом 1,6 л – уже несколько устаревший ВАЗ-21124 и его более современный и мощный вариант ВАЗ-21126, постепенно вытесняющий на конвейере предшественника. Обратите внимание на график с характеристиками двигателей: при частотах вращения коленвала, близких к максимальным, характеристики мощности и крутящего момента ВАЗ-11194 и ВАЗ-21124 практически совпадают – и лишь при более низких оборотах «малыш» уступает старшему собрату. А вот двигатель 21126 существенно – примерно на 10% – мощней и тяговитей двух других.
114031.jpg

114032.jpg


Источник инфы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


P.S для справки:
Двигатель 11194 рабочим объемом 1,4 л. 16 кл ставят на ВАЗ 1117-1119 Калина (на этих авто стоят увеличенные передние тормоза от 2112 и колеса 14", но на всех универсалах Калина ВАЗ 1117 увеличенные тормоза и колеса 14" ставят и на 8 кл. двигатель)
Двигатель 21124 рабочим объемом 1,6 л. 16 кл ставят на ВАЗ 2110-2112 последних лет
Двигатель 21126 рабочим объемом 1,6 л. 16 кл, это модернизированный двигатель 21124 с облегченной ЦПГ и увеличенной степенью сжатия ставят на ВАЗ 2170-2172 Приора

P.P.S может хватит друг друга "обливать" грязью?
 
по поводу приоры там стоят два натяжной и опорный ролика один польский а другой китайский так вот у кореша на 13000т клапана из-за них погнуло обошлось все 3500 гр цены **** как на иномарку ***.й она нужна с такими приколами.про ланос хочу сказать едет мягко тихо но какая то она невдалая \были у меня и ланос и сенс и вазы все кроме приоры\
 
Останнє редагування:
шо ты шариш? как предохранитель поменять?:D погуглил немного и теперь считаешь семя прохфесором?:D базар начался за мою машину. в 124м движке 100% не гнет и это я знаю точно. И выемки в поршнях там намного больше чем на 126м.

Но всетаки находились люди которые даже на 124м движке гнули клапана. Ты одно с другим не путай.

С антихристом недоеврейским больше не разговариваю :***:

***ня это все - клапана все равно согнет и поршня развалятся:клас: т.к. это "жiгули" -гавно короче:D
 
если на приоре при обрыве ремня ГРМ гнет клапана - зачем тогда выборки на поршнях?

дешевые понты для приезжих;) наверно шоб хоть иногда поршня уцелели када по ним *****нет клапанами:D
 
Сказал бы это перед тем как в первый раз за руль сесть. Батька бы как дал ремня по сраке и забрал бы ключи - больше бы такие глупости не говорил:D

москвич:клас: всегда был и есть лучше жигулей:D
 
гнет клапана не потому, что они достают до поршня. Я бы сказал: могут достать при определенных условиях, а потому что клапана при этом стоят под углом к оси движения поршня. И все же, кто не услышал, в иномарках те же проблемы.
 
Ты располагаешь сводной таблицей статистики по разным маркам ?

ты шо шутиш?:іржач: это очевидно и не требует доказательств;)
располагаю опытом эксплуатации-НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! один раз в жизни ремень рвался(на сиерре) -***** ремню пришла,но там клапана не гнет:клас:-ремень поменял и дальше покатил;)
 
только сосед по гаражу с тобой точно не согласен 4400т aveo месяц назад голову сделал 7000гр
 
ну не знаю китайский или нет не уточнял но *****а редкая
 
Ну ***ть жеж с тобой спорить хуже чем с антихристом:) ты выемки в поршнях видел? На 124 и 126 движках они есть. Предназначены как раз для таких случаев. Среди знакомых и в инете на двенашечном форуме - у кого обрывало ремень - клапана не загибало:клас: Отдельные редкие случаи в расчет не берем. Я ж говорю - когда мозгов нет - можно и *** поломать.




Привыкли на своих баржах по городу ползать и еще солярочкой коптить..

мне вот интересно, ты на своем вазе за моей дизельной баржей угнаться сможешь?))
 
Пока меня не было, Ланос по прежнему - гавно?

Седаны ВАЗ-2110, выпуск которых в России был свернут два с половиной года назад, и универсалы ВАЗ-2111 возвращаются на российский рынок под маркой Богдан — именно этой автомобильной корпорации принадлежит завод в украинских Черкассах, где из тольяттинских машинокомплектов сейчас собирают все «десятое» семейство и созданный на базе «десятки» пикап Богдан-2310.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пока меня не было, Ланос по прежнему - гавно?

Седаны ВАЗ-2110, выпуск которых в России был свернут два с половиной года назад, и универсалы ВАЗ-2111 возвращаются на российский рынок под маркой Богдан — именно этой автомобильной корпорации принадлежит завод в украинских Черкассах, где из тольяттинских машинокомплектов сейчас собирают все «десятое» семейство и созданный на базе «десятки» пикап Богдан-2310.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Богдан..:іржач: ***ть как маршрутка..:D
 
Назад
Зверху Знизу