slave сказав(ла):
Определяюсь ,что взять. Может кто ездил подскажите что взять.В Ланосе смущает клиренс. В десятке ....
Бери Ланос и по возможности люксовый!!!
У меня был SE нарадоваться не мог!!! Все удобно и места в салоне предостаточно (если конечно о не будешь возить всякую хрень в виде телевизоров и тому подобных крупногабаритных вещей!). Летом вообще сказка : окна закрыл кондер включил, супер, прохладно, пыль не глатаешь, главное не переборщить, а то простудишь(ся). Да не спорю, низковат передок, по началу все транспортировочные крючки ободрал. Потом поехал на Лоск купил "родную" защиту на движок(250грн) и уже особо не беспокоился, что могу чтото повредить!!! Главное без фанатизма, видишь ямку, притормози, объедь, и все будет в порядке (если сломя голову ездить не замечая ям, то никакая защита не поможет). Что касается шумоизоляции то ее нужно делать, но не как в 10, а вполне достаточно шумоизолировать двери и багажник(ничего сложного, если руки ростут правильно то справишься сам).
Почему я выбрал именно Ланос - обьясню. Товарищь купил 14 (как 9 только нет тупых углов в кузове) сразу загнал на тюнинг. Шумоизоляция, антикор, перетяжка салона, сигналка, музыка, защита всего в итоге 1500-2000$ + к 7200 за саму машину. Итог месяц ездил с открытыми окнами чтобы проветрить, больше 100 не жал чтоб движок не загубить, коробку передачь так и неудалось разработать тугая до безобразия на скорости больше 130 начинает торохтеть, Салон как не изолировал всеравно задняя полка дребезжит. В общем он её в итоге продал и купил BMW 12 лет отроду теперь доволен как слон.
Я перед покупкой ходил в салон сравнить 99 и ланос , на 99 сделал круг вылез и сказал себе в эту машину больше ни нагой.
Вот по этому я советую Ланос SE
