Вроде в Ланосе 1,4 стоит кпп от Ланоса 1,5, или что-то поменялось в ланосостроении за последнее время...
Описание автомобиля Ланос 1,4
Автомобиль Ланос 1,4 появился в результате дальнейшей модернизации модели Сенс 1,3, проведенной с целью:
- повышения динамических качеств автомобиля при трогании с места, при совершении обгонов и при движении загруженного автомобиля на затяжных подъемах;
- для снижения шума трансмиссии (КПП);
- для усовершенствования системы охлаждения двигателя;
- для достижения норм токсичности соответствующих Евро-3
СПРАВКА: Для внутреннего рынка Кореи с 1997 г. компания DAEWOO выпускала автомобиль Ланос с двигателем 1,395 и мощностью 75 л.с.
Основные отличия Ланос 1,4 от Сенс 1,3 состоят в следующем:
- вместо двигателя 1,3 мощностью 70 л.с. (крут. момент 107 Нм) установлен двигатель объемом 1,4 мощностью 77 л.с. (крут. момент 117 Нм);
- вместо коробки передач производства МеМЗ-301 установлена коробка модели 96 284 475 производства Румынского завода ДЭУ;
- вместо стартера херсонского завода установлен чешский стартер, оснащенный встроенным редуктором, для повышения крутящего момента при прокручивании холодного двигателя, при этом габариты чешского стартера вдвое меньше херсонского;
- вместо термостата, установленного возле радиатора для более быстрого реагирования, термостат встроен в головку блока цилиндров;
- передаточное число главной передачи увеличено с 4,13 до 4,17;
- диаметр ведомого диска сцепления увеличен с 180 до 200 мм.
Два последних показателя обеспечивают лучшую передачу увеличенного крутящего момента и делают более плавным трогание автомобиля с места.
Максимальная скорость 160 км/час практически не изменилась (за счет увеличения передаточного числа главной передачи), а разгонная характеристика (разгон с места до 100 км/час) улучшилась с 17 до 16,5 секунды.
Расход топлива изменился незначительно было стало
90 км/час 5,5 5,4
120 км/час 7,2 7,1
городской режим 8,9 8,8
Это произошло из-за того, что более мощный мотор нет необходимости раскручивать до высоких оборотов, тем более что максимальный момент теперь достигается не при 3500, а при 3000-3300 оборотов (меньше оборотов - меньше расход).
Двигатель МеМЗ-317 1,4л
Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.
Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:
- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;
- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);
- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;
- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;
- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);
- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;
- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;
- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.
Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.
Двигатель комплектуется импортными деталями:
- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.
- форсунки топливные «Simens»;
- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;
- датчик кислорода «Delphi»;
- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;
- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;
- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;
- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;
- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» москва.
Остальные комплектующие производятся в Украине.