Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Lancer 9 , 1.6 АКПП , стоит ли рассмотреть ?

  • Автор теми Автор теми Артём92
  • Дата створення Дата створення
Да что вы пристали с разгоном Лансера 9 1.6АТ, ТС после Уазика он покажется космическим! :D

Ну это да. У брата был такой аппарат первой машиной. После 3х ДТП отдал тестю, а себе Авенсис купил. Лансер тот до сих пор живой, ржавый весь, но живой по технике.
 
Вот как раз Цивику спойлер и не идет!

Я про лансер 10. А сивик спойлер только испортит. Так он весь такой гладкий, как мыльница, не поймешь где перед, где зад. А спойлеры только лишние выступы образуют.
 
Я про лансер 10. А сивик спойлер только испортит. Так он весь такой гладкий, как мыльница, не поймешь где перед, где зад. А спойлеры только лишние выступы образуют.

Спойлера много не бывает :D

06234d1dcc29e8abc97.webp
 
Где ТС раньше был? Я свою Koup за 7ку провалил... 2 литровую
 
Да он давно выбирает))
 
Всем привет , все еще в поисках авто до 7 куе, присмотрелся к Ланцеру 9 , года так 2007 , на 1.6 моторе с АКПП , что скажете по авто , в обслуживании адекватное ? До 7 вариантов просто валом , выбрать я думаю будет из чего

А что там за 7 предлагают? Ну т.е. какие Ваш хотелки?
 
Два минуса автомата по сравнению с механикой: больший расход и хуже динамика. Во всем остальном одни плюсы.
это у ****о автоматов, у современных гибридных (с эл двигателями) нету таких недостатков ибо там коэффициент передачи плавный и осуществляется эл двигателями и передач как таковых там нет и сцепления. Но такое не ставят в ****о корчи.
 
это у ****о автоматов, у современных гибридных (с эл двигателями) нету таких недостатков ибо там коэффициент передачи плавный и осуществляется эл двигателями и передач как таковых там нет и сцепления. Но такое не ставят в ****о корчи.

тут вобщето речь о бюджете 7куе:)
 
Живое авто, а не шпаклёвки в 2 см по кузову , и мотор дымит что дизель

Та мотор то херня,а вот кузов должен быть ровным и без шпакла. Мне допустим при покупке убитый мотор не помеха.
 
Та мотор то херня,а вот кузов должен быть ровным и без шпакла. Мне допустим при покупке убитый мотор не помеха.

да я тоже считаю что кузов - самое важное, но покупать с убитым двиглом без соответствующей скидки/ торга както грустно. Грамотно откапиталить тогоже лансера9 - 1,5-2куе. Душевно както при бюджете в 7куе.
 
да я тоже считаю что кузов - самое важное, но покупать с убитым двиглом без соответствующей скидки/ торга както грустно. Грамотно откапиталить тогоже лансера9 - 1,5-2куе. Душевно както при бюджете в 7куе.

Естественно минус 2000 куе. для четырёхцилиндрового мотора.Ответы,что можно откапиталить за 1000 с польско-турецкими запчастями не принимаются.
 
Та мотор то херня,а вот кузов должен быть ровным и без шпакла. Мне допустим при покупке убитый мотор не помеха.

При бюджете в 7к ваще пох на кузов, он вложений не просит и через 3 года с таким же кузовом без проблем уйдет. А вот капиталка мотора, коробки, рейки, кондиционера может затянуть 50% стоимости автомобиля
 
При бюджете в 7к ваще пох на кузов, он вложений не просит и через 3 года с таким же кузовом без проблем уйдет. А вот капиталка мотора, коробки, рейки, кондиционера может затянуть 50% стоимости автомобиля
Согласен,у каждого своё отношение к жизни.Кто-то ездит на дровеняках, одетых на рога за 7т.,одевается в секонде,жрёт просрочку, ходит с гнилыми зубами,каждому своё...
 
Всем привет , все еще в поисках авто до 7 куе, присмотрелся к Ланцеру 9 , года так 2007 , на 1.6 моторе с АКПП , что скажете по авто , в обслуживании адекватное ? До 7 вариантов просто валом , выбрать я думаю будет из чего

понимаешь ли в чем дело я такое ищу уже месяцев так 5 и если б он был хороший я б его уже купил машина почти безкосяковая но любят гнить арки и другая проблема все на коленях за 5 месяцев ничего живого не увидел
 
У брата был такой, 1.6 АКПП, покупал года 2-3 назад, правда за 5500$. Вроде как был полностью доволен и говорит отличная машина. Я за рулем пробовал покататься, обычный овощной жоповоз, но вроде как особо проблем не вызывал.

овощной жоповоз который не заебывает поправочка
 
Назад
Зверху Знизу