Lada за 30 тысяч евро

Статус: Offline
Реєстрація: 07.01.2010
Повідом.: 867
Lada за 30 тысяч евро

«АвтоВАЗ» отправил первые пять электромобилей El Lada покупателю – им является Правительство Ставропольского края. El Lada начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) в качестве такси (вся партия из 90 машин, заказанная администрацией Ставропольского края, поставляется в Кисловодск).Заявленный запас хода El Lada при полностью «заправленных» аккумуляторах составляет 140-150 км. Но в горах, с пассажирами на борту, да еще и при желании ехать быстрее 60 км/ч расход электроэнергии увеличится, хотя и не намного. «По результатам завершившихся 29 ноября 2012 года очередных натурных испытаний электромобиля El Lada в Кисловодске пробег без подзарядки с полной загрузкой по горному маршруту Кисловодск - перевал Гум Баши (2040 м) - Кисловодск составил 127 км», - рассказал нам заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Толмачев. При этом, по его словам, зарядку аккумуляторов можно производить не только от обычной электрической сети (на это требуется 8 часов), но и от специального терминала ускоренной зарядки (примерно 1 час).

Стоимость El Lada составляет порядка 1,2 млн рублей или 30 000 евро. Для сравнения обычная Lada Kalina универсал с бензиновым мотором стоит от 305 500 руб. до 414 900 руб.

источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • 7207049dbb8fc29834731e17d9efa17c_medium.jpg
    7207049dbb8fc29834731e17d9efa17c_medium.jpg
    94.1 КБ · Перегляди: 250
«АвтоВАЗ» отправил первые пять электромобилей El Lada покупателю – им является Правительство Ставропольского края. El Lada начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) в качестве такси (вся партия из 90 машин, заказанная администрацией Ставропольского края, поставляется в Кисловодск).Заявленный запас хода El Lada при полностью «заправленных» аккумуляторах составляет 140-150 км. Но в горах, с пассажирами на борту, да еще и при желании ехать быстрее 60 км/ч расход электроэнергии увеличится, хотя и не намного. «По результатам завершившихся 29 ноября 2012 года очередных натурных испытаний электромобиля El Lada в Кисловодске пробег без подзарядки с полной загрузкой по горному маршруту Кисловодск - перевал Гум Баши (2040 м) - Кисловодск составил 127 км», - рассказал нам заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Толмачев. При этом, по его словам, зарядку аккумуляторов можно производить не только от обычной электрической сети (на это требуется 8 часов), но и от специального терминала ускоренной зарядки (примерно 1 час).

Стоимость El Lada составляет порядка 1,2 млн рублей или 30 000 евро. Для сравнения обычная Lada Kalina универсал с бензиновым мотором стоит от 305 500 руб. до 414 900 руб.

источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

ну, молодцы! :клас:
 
Отдавать за жигули 30 тысяч евро... Да пусть даже электро. Это же как с головой не дружить надо... Пиар, бля.))
 
2 ходки сделал по городу и на 8 часов спать.Хорошая будет производительность труда))))
 
Страшно представить чего там с электрикой нахуевертили...:)
 
Это как в том приколе , если Ладу на электричестве называют Эл Лада, то на бензине Бен Лада? :D

[VK]video_ext.php?oid=4737884&id=164430004&hash=1cedc2d635241606&hd=1[/VK]
 
Но в горах, с пассажирами на борту, да еще и при желании ехать быстрее 60 км/ч расход электроэнергии увеличится, хотя и не намного.
Мне кажется, ещё как увеличится :(
Отдавать за жигули 30 тысяч евро...
там большая часть суммы - это стоимость аккумуляторов.
Ну и надо правильно считать. То есть сравнивать:
1) лада + бензин за 200 тыс. км. пробега (или на сколько там ресурса аккумуляторов)
2) лада+ аккумуляторы+электроэнергия

Кроме того, не надо забывать, что это всё куплено на курорт. Как по мне, так не место бензиновым машинкам на курорте. Люди туды приезжают свежим воздухом подышать, а не выхлопные газы нюхать.
Так что, по хорошему было бы так:
Подъезжаешь к курортной зоне - изволь поставить свой авто в паркинг, а дальше или на троллейбусе, или электромобиль в аренду.
 
дибилизм в том что для такси можно было бы сделать сменные аккумуляторные блоки, если нужно срочно ехать примчался снял блок поставил наз арядку а себе заряженый. Да дохрена весит, а кому ща легко. И спроектировать именно для этих целей легкосеъмную батарею.

у них заявлено 600000 пробег.

Если стоят фосфатные аккумы то это 2000 циклов, до потери 20% емкости, если убивать уж по полной то как раз на 600 тыщ хватит.
 
Останнє редагування:
Кроме того, не надо забывать, что это всё куплено на курорт. Как по мне, так не место бензиновым машинкам на курорте. Люди туды приезжают свежим воздухом подышать, а не выхлопные газы нюхать.
Так что, по хорошему было бы так:
Подъезжаешь к курортной зоне - изволь поставить свой авто в паркинг, а дальше или на троллейбусе, или электромобиль в аренду.

+100500
двумя руками за,за экологию надо бороться,но в нашей стране на это забивают
цены на экологические машины кусючие,но всеже есть вера в то что они таки прийдут в массы
 
дибилизм в том что для такси можно было бы сделать сменные аккумуляторные блоки, если нужно срочно ехать примчался снял блок поставил наз арядку а себе заряженый. Да дохрена весит, а кому ща легко. И спроектировать именно для этих целей легкосеъмную батарею.

а ви уверены, шо её там нет?! :confused:
 
там кондер хоть есть?:D
 
не удивлюсь,если там даже кондишн не поставят
А эачем в такси летом на курорте кондёр?С ветерком 40 км\ч и отлично)

Технические характеристики электромобиля Lada Ellada.

Энергетическая установка Эллады выдает 60 кВт (около 80 л.с.) и способна разогнать электрокар до сотни за 13 секунд, максималка составляет 140 км/ч, запас хода на одной зарядке порядка 150 километров.
Заправка от бытовой сети (220В, 50 Гц) займет 8 часов. Что приятно, производитель анонсирует срок службы батарей в 3000 циклов. При каждодневной подзярядке это около 8 лет или пробег под 500000 километров.

В салоне отличий всего два. На панели приборов амперметр заменил тахометр, а на привычном месте вместо рычага КПП разместился джойстик выбора направления движения (вперед- назад).

Все самое интересное у Lada Ellada - в подкапотном пространстве. Трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока, редуктор и блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов массой 120 кг. Весь электрический арсенал потянул на 240 кг, доведя массу Lada Ellada до 1215 кг. ВАЗ уже давно не имеет научного потенциала аналогичного хотя бы своему же уровню советского периода. Поэтому для производства электромобиля Lada Ellada используются электромотор, аккумуляторы и вся электроначинка импортного производства.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу