Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

lada vesta

это потому, что вы вовремя молебен по импортозамещению отслужили.
интересно, в базовой комплектации будет иконка на торпеде и куриная лапка под сиденьем?

понятное дело, что цена будет ниже чем у капиталистов, но при этом останутся все ВАЗовские прелести. У кого мало денег и он не боится трудностей - Vesta может и вариант.

Имхо, она не будет супердешевой. А качество никуда не делось.
 
Акценты/Рио собирает россия (те что у нас на дорога
Что-то я соляр у нас не видел. РФ вместо акцента соляры делает, как вместо ланоса -делала Шансы.
онкуренция? Почему тогда автопроизводитеи валят из ****и?
Может и была. Но новые цены на нефть мокнут ****у в чуть другие реалии
ну справедливости ради свалило всего два автопроизводителя и те элит-класса. Бизнес-класс и эконом-класс там пока никуда не собираются. Но вот в чем незадача, вам самому не горько почему в РФ цены на авто на 30-40% ниже чем у нас, мы что самые полосатые? У нас ланос стоит примерно столько же сколько в РФ тойота камри, дожили блин. А все потому что у них цены на авто в рублях и они не дорожают вместе с ростом курса бакса, а у нас Ланосы дорожают вместе с курсом.
 
Имхо, она не будет супердешевой. А качество никуда не делось.
Когда денег в обрез - бюджетная машинка без претензий.
Есть бабло - покупай нормальное авто.
Кроссовер от ВАЗа = Джип от УАЗа.
 
Что-то я соляр у нас не видел. РФ вместо акцента соляры делает, как вместо ланоса -делала Шансы.

ну справедливости ради свалило всего два автопроизводителя и те элит-класса. Бизнес-класс и эконом-класс там пока никуда не собираются. Но вот в чем незадача, вам самому не горько почему в РФ цены на авто на 30-40% ниже чем у нас, мы что самые полосатые? У нас ланос стоит примерно столько же сколько в РФ тойота камри, дожили блин. А все потому что у них цены на авто в рублях и они не дорожают вместе с ростом курса бакса, а у нас Ланосы дорожают вместе с курсом.

В твоем вопросе есть и ответ. У нас на ЗАЗе делали для внутреннего рынка Ланос ,а для экспорта Лепили на него же шильдик "Шанс". россия деллает то же самое, для внутреннего рынка клеят "Солярис" для нас "Акцент". Та же Калина, в России "Калина" у нас "1117".
Ну а в целом по Весте, думаю авто в целом будет не хуже Логана, как для города, и Лучше Акцентов как для Пригорода(18 см решают). Агрегаты там реношные, некоторые элементы (перекл поворотов, вкл дворников, ключ выкидушка, форма и размер бардачка) мне знакомы по моему мегану.
В обзорах хвалят рулевое, оно с эл усилителем, тоже Мегановское, у Логана гидрач, так вот у него довольно неплохо выражена обратная связь. Лансер 10 с гидрачем после Мегана по рулю как руль приставка для компа.
Самое интересное как себя кузов поведет. Если это будет по прежнему ржавое корыто то ну его ***. Но в целом при одинаковой цене и качеству вместо ЗАЗ Виды/Форзы я бы купил Весту.
Короче инженерных свершений в ней нет, никто их и не обещал. Такие бюджетки рассудить может только время и стоимость
 
вот когда у вас будут авто так же доступны, как у нас.. тогда я выслушаю твое мнение как нам молится и что импортозамещать..

Найди себе россиянский форум и слушай там мнения, какие тебе хочется:фак:
 
Самое интересное как себя кузов поведет. Если это будет по прежнему ржавое корыто то ну его ***.

По прежнему что?:eek:! У Калины прекрасный по жесткости кузов и антикор! 2007г машина, на стоянке ночует без крыши, на воздухе, нашел только в одном месте ржавчину под капотом пятнышко. Ни арки, ни под уплотнениями нет ни намёка на ржавчину.
 
На весту еще не слепили ценник. НО та же гранта 1.6 в базе на 200грнЭ дешевле Сенса 1.3 в базе, который мягко говоря сливает ей по всем показателям.:D

И эт с учетом доп налога и т.д и т.п.

гранта реально неплохой таз за свои бабки . куда том тому сенсу...
 
гранта реально неплохой таз за свои бабки . куда том тому сенсу...

Я же даже не спорю:D, тем боле я комплектацию не выбрасывал, в Тазе она явно побогаче.

Зы: Глянув цены на продукцию автозаза задаешься мыслью как его еще не спалили к чертям собачим. Особенно доставила Вида, с китайским 1.5 за 250 касарей и выше.:рл: В типа ТОПе 304800грнЭ.:eek::іржач:
 
По прежнему что?:eek:! У Калины прекрасный по жесткости кузов и антикор! 2007г машина, на стоянке ночует без крыши, на воздухе, нашел только в одном месте ржавчину под капотом пятнышко. Ни арки, ни под уплотнениями нет ни намёка на ржавчину.

Калина была в хозяйстве, кузов у нее терпимый, более того кузов у Калины лучший среди всего АвтоВАЗа. У того же Логана он устойчивее к коррозии, но в целом тоже не сильно долговечный.
Прекрасный кузов у Рено/ПСА/ВАГа/Опеля, они оцинкованы.
У корейцев и японцев они уже хуже.

Я же даже не спорю:D, тем боле я комплектацию не выбрасывал, в Тазе она явно побогаче.

Зы: Глянув цены на продукцию автозаза задаешься мыслью как его еще не спалили к чертям собачим. Особенно доставила Вида, с китайским 1.5 за 250 касарей и выше.:рл: В типа ТОПе 304800грнЭ.:eek::іржач:
Вот поэтому и говорю что за 11 куе (это по сегодняшнему ****утому курсу) я лучше Весту куплю.
 
Краш-тест Лады Весты....

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.


1e0e86910ece.jpg



Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю.

e23c0ab1d0ab.jpg


 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


-а лоб (лобовое стекло)зачем меняли?
-Дворниками нацарапало, и лоб сменили и дворники

отличная машина!
 
еще никому не удавалось выпустить новую модель авто без огрехов которые устраняются в первый(е) год(ы) производства.
плеваться на Российский автопром давно вошло в моду а между тем в 2015 Lada заняла 19 место в списке брендов по объемам продажам в Европе обойдя Мазду focus2move . com/europe-best-selling-brand/

Да пихуй. Ебюитесь с ней хоть до всирачки.
Чем больше вас на ладах, тем выгоднее выгляжу я на вашем фоне :D
 
плеваться на Российский автопром давно вошло в моду а между тем в 2015 Lada заняла 19 место в списке брендов по объемам продажам в Европе обойдя Мазду focus2move . com/europe-best-selling-brand/

Да вообще крутая машина - на уровне кадди и ламбо.

10pjY0u4Oc4.jpg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Lada Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP по результатам краш-теста, который провело «Авторевю».

 
Назад
Зверху Знизу