Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

лада калина в городе

🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #41
Ездил :) В салоне мелковата, динамика так себе, шумновата, ни огня ни задоринки. Отвратное поведение на дороге надеюсь можно списать на родную узкую резину, там то ли 165 то ли 155 стояла с завода. Короче - краткое резюме - худший из новых вазов.
Про сравнение с лайносом в клиренсе - смешно, для ебеней есть паркетники как минимум, а то знаю пару калин с лифтованной подвеской и ГБО :іржач:

и все это написал человек, у которого корч старше его :D
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #42
были б дороги получше б, то никто б ниче не городил. Не от хорошей же жизни... Хотя базовый клеренс у той же калины на уровне для города
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #43
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #44
а ты ездил, что бы делать выводы?



и это пишет человек, который ездит на газели, и пох что у тебя там и гур, и кондер, и еще что то, все равно это газель, ты еще напиши что спринтер катях

пипец канечно удовольствие ехать на ланосе, и переживать о то что сейчас зацепишься днищем или корабом об очередной бугорок, у меня до калины был ланос, и езлить по нашим дорогам это был пипец!
Я тебе больше скажу, я рассматриваю Калину как потенциальную покупку. Ибо Ланос навевает тоску и уныние. Китайцы это не серьезно. А б.у иномарками я наелся досыта, это лотерея. А так маленькая, шустрая и главное что новая, даже с какой никакой гарантией машинка. Я альтернатив ей особых и не вижу. А удовольствие от вождения... Это нужна минимум копейка от БМВ на 2.5 литра. А конкуренты Калины по деньгам плюс минус штука уе ездят приблизительно так же, никак. Вот смотрел Рено Шафран 98 года. Он дешевле. Да, вроде живой, едет классно. Но случись опять что, это опять обзванивать стопиццот магазинов и шароебится по разборкам. Так что если понадобится мне легковая то отнесу я денюжку дилеру Ваза
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #45
На Калине? :D Счасть е ведь не в замене наконечника на 46 тыках а в удовольствии от машины. НУ да ладно. А чего тока один наконечник? Сам додумался? Или мастеровые на сто подсказали как "сэкономить"?

Мастера сказали.:)
С зубилами и классикой сравнивать бесполезно. Салон субъективно просторней десятки. Посадка лучше чем у десятки или ланоса. Банально лучше обзор. Можно проехать по многим ебеням. Если на трассе не топить больше 100, то расход 6.5 (можно даже меньше). В городе 7.5-8.0. На нормальной дороге можно ехать 150. Груженая под завязку туговато разгоняется ( под завязку - уже и сидения сложеные). Нормально тянет в горку. Хэтчбэк, 1.6. Багажника хвататет в 95%. Не хватает, тогда когда надо реально грузить много. Удовольствие, ну я хз. Я не автофанат. Мне, чтобы ехало, жрать по меньше просило и не создавало лишних проблем. Опять же субъективно мне на водительском месте удобно.

Из того, что делал - перенесены мозги, и смазана система открытия замка. Это реально делают очень многие.
Если есть возможно, то при прочих равных лучше взять то, что они называют универсалов.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #46
Ездил :) В салоне мелковата, динамика так себе, шумновата, ни огня ни задоринки. Отвратное поведение на дороге надеюсь можно списать на родную узкую резину, там то ли 165 то ли 155 стояла с завода. Короче - краткое резюме - худший из новых вазов.
Про сравнение с лайносом в клиренсе - смешно, для ебеней есть паркетники как минимум, а то знаю пару калин с лифтованной подвеской и ГБО :іржач:

На калины ставят 175. Смешно слушать про ненужность клиренса глядя достоевского. И для ебеней калины вполне достаточно.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #47
смотреть с 6:20, вот вам и калина

tfYIOhMb0oA
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #48
и все это написал человек, у которого корч старше его :D

Ты либо слишком хорошего мнения обо мне, либо слишком плохого о моей сиере :)
А вообще я никогда не скрывал, что считаю, что людей которые хотят купить новый ланус или ваз за 10 кусков зелени или дороже, первонеочально надо отправлять на полное освидетельствование к психиатру.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #49
Ездил :) В салоне мелковата, динамика так себе, шумновата, ни огня ни задоринки. Отвратное поведение на дороге надеюсь можно списать на родную узкую резину, там то ли 165 то ли 155 стояла с завода. Короче - краткое резюме - худший из новых вазов.
Про сравнение с лайносом в клиренсе - смешно, для ебеней есть паркетники как минимум, а то знаю пару калин с лифтованной подвеской и ГБО :іржач:

во первых резина там 175 с завода, и другой не было, едигственнное радиус или 13 или 14, а вот насчет салона ты как раз не угадал, она будет попросторнее своих однокласников и тем более зубил!
по поводу шумности ты угадал, скрывать не буду ее 1.6 8 клапанник шумнее и более вибро нагружен чем тот же ланосовский 15 8 клапанник

ты знаешь, меня удивляли и удивляют ВАЗоводы, которые все поднимают свои машины, что 2108 или 2109, что Приоры, что Калины.
Пиздец просто, не понимаю их, нахуя.
Нужен клиренс, так сцуко, купите Ниву.

Док, ты прав, были бы лишнии деньги я бы купил себе не калину, купил бы толи рав 4 толи сузуки гранд витару, и ездил бы в ус не дул, подымать машину не люблю, так как конструктара, даже вазовские что то там придумывали меряли и расчитывали, поэтому вмешательство проставок явно что то уходшит
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #50
У жены Калина, почти 5 лет. Ни одной серьезной поломки (только по мелочи: клаксон сгорел, стеклоподьемники глючили, провод от колонки оторвался). Ни разу не подводила.
Пока смысла менять не видим. Нормальная машина.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #51
были б дороги получше б, то никто б ниче не городил. Не от хорошей же жизни... Хотя базовый клеренс у той же калины на уровне для города

Это только наш народ - ставит метал. защиту, искуственно занижает клиренс под двигом, потом ею чиркается и с гордостью заявляет - защита спасла :D

У меня те же самые 155 мм под подрамником двига. Где я только не ездил и вкакие ипеня не заезжал. Ни разу не сказал, что это как-то мне мешает.

Зы. пластик по днищу побит - в нескольких местах, но это результат пропущенных между колес кирпичей, упавших с КрАЗа и один раз налетел на швеллерок
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #52
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #53
да нормальный таз, за свои деньги, в мульен раз лучше, чем матиз... и калиноводы намного адекватнее матизоводов!
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #54
во первых резина там 175 с завода, и другой не было, едигственнное радиус или 13 или 14, а вот насчет салона ты как раз не угадал, она будет попросторнее своих однокласников и тем более зубил!
Дело было лет 6 назад... Точной размерности не помню, но визуально смотрелась она как велосепедная, столь удручающую картину может повторить тока матиз.

по поводу шумности ты угадал, скрывать не буду ее 1.6 8 клапанник шумнее и более вибро нагружен чем тот же ланосовский 15 8 клапанник
Я не гадал. Я ездил.

На калины ставят 175. Смешно слушать про ненужность клиренса глядя достоевского. И для ебеней калины вполне достаточно.

Еси ты собираешься ездить по достоевского всю жизть - купи себе лошадь.
А вот поднятые машины, на скорости 100, зимой, попадая в разрыв посадки, очегь легко уходят в кювет, прибавляя работы мчсникам. Особенно это касаеться таких легких консервных банок с аеродинамикой кирпича, типа калин.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #55
На 46к пока поменяли правый рулевой наконечник, не считая расходников.
Ну где то так мне и говорил. Но у меня для статистики мало данных - всего двое знакомых с калиной.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #56
:рл: Лучше бы они сказали, что в ходовой все парное меняеться только парно. Так авось бы еще 45 без проблем откатал бы.

С зубилами и классикой сравнивать бесполезно. Салон субъективно просторней десятки. Посадка лучше чем у десятки или ланоса. Банально лучше обзор.
Про зубила и классику вообще никто речи не ведет. Салон субъективно просторней из-за более прямой посадки, которая на дальних перегонах боком выходит ;) 6 часов за рулем калины это писец, в то время как после той же 10ки тока немнога спина затекает.

Можно проехать по многим ебеням.
Ну если это критерий, то да :)
Если на трассе не топить больше 100, то расход 6.5 (можно даже меньше). В городе 7.5-8.0.
Если на трассе не топить больше 100, то хрен куда доедешь, учитывая не слишком удобную посадку для дальних поездок :)

На нормальной дороге можно ехать 150.
А шо такое нормальная дорога? Я вот на Сиере своей езжу по трассам 110-140 в крейсерском режиме. На хорошей дороге, типа ровного участка на скоростной могу дать жару копоти. Личный рекорд 190 по спидометру. НАверное уже на след год попробую 200.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #57
Еси ты собираешься ездить по достоевского всю жизть - купи себе лошадь.
А вот поднятые машины, на скорости 100, зимой, попадая в разрыв посадки, очегь легко уходят в кювет, прибавляя работы мчсникам. Особенно это касаеться таких легких консервных банок с аеродинамикой кирпича, типа калин.
:іржач:
Знакомый так пробил на наших дорогах картер, жена другого сорвала тягу на недешевой машине с маленьким клиренсом.
ИМХО у нас клиренс нужен и важен.

Не совсем понял что вы имели ввиду.

Кстати, калина продута в аэро трубе. И фраза про кирпич воспринимается как неадекватность говорящего и тупой срач.
Зачем придумывать, того что нет, вместо того, чтобы рассматривать реальные недостатки, которых хватает? :confused:
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #58
да нормальный таз, за свои деньги, в мульен раз лучше, чем матиз... и калиноводы намного адекватнее матизоводов!

За свои деньги - это главная дебильная поговорка нашего народанаселения. Пока будут находиться васи которые будут покупать новый утиль придуманный во времена молодости ленина, тобишь ланосы, ВАЗы всех видов, кетайский фуфел и т.д. до тех пор нам как своих ушей невидать снижения беспошлинн на действительно стоящие своих денег авто. Потому как нафиг тратить деньги на разработку чего то нового. современного и качественного, если стадо баранов хавает "отечественный" автопром, с которого можно тупо стричь бабло.

:іржач:
Знакомый так пробил на наших дорогах картер,
С дуру можно и уй сломать. Ибо пробить картер - надо иметь талант, ибо для ентого двумя колесами надо влететь в яму, а по центру шоб кирпич осталсо, или как-то так.

жена другого сорвала тягу на недешевой машине с маленьким клиренсом.
ИМХО у нас клиренс нужен и важен.
Клиренс на располодение тяг, как правило, не влияет ;) А уж тем более тяги не подымаються в результате лифтинга.

Не совсем понял что вы имели ввиду.
Есть лесопосадка вдоль дороги, есть место где есть разрыв посадки (метров 5-10. Так вот зимой - в енти разрывы очень часто врываеться сильный поток ветра, который в прямом смысле бъет по машине. И чем легче и выше машина, уже колия, но при этом больше в боковой плоскости - калина очень хороший кандидат, вместо с матизом, москвичом пирожком и т.д. тем вероятней этот порыв ветра в прямом смысле этого слова сдует машину в кювет.
Кстати, калина продута в аэро трубе. И фраза про кирпич воспринимается как неадекватность говорящего и тупой срач.
Зачем придумывать, того что нет, вместо того, чтобы рассматривать реальные недостатки, которых хватает? :confused:
Она спереди продута в трубе, а с боку - это кирпич, причем легкий.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #59
Еси ты собираешься ездить по достоевского всю жизть - купи себе лошадь.
А вот поднятые машины, на скорости 100, зимой, попадая в разрыв посадки, очегь легко уходят в кювет, прибавляя работы мчсникам. Особенно это касаеться таких легких консервных банок с аеродинамикой кирпича, типа калин.

опять же написал чувак, который зимой боится в машину сесть :D

Нормальный бюджетный мобиль. Не зае людей
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #60
опять же написал чувак, который зимой боится в машину сесть :D
Ты шо то путаешь. Я не то шо не боюсь зимой сесть в машину, я настолько суров что не боюсь сесть зимой в машину на летней резине :)
Нормальный бюджетный мобиль. Не зае людей
Не, это не автомобиль, это самоходная жоповозка, впрочем как и ланус.
 
Назад
Зверху Знизу