Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лада Гранта

  • Автор теми Автор теми DGMA
  • Дата створення Дата створення
машина уродство полное 10 и 15-ка в 100 раз лучше!!!!!
Я как увидел на дороге, долго ржал, это же надо было постараться такое гамно придумать.
Какая десятка, таврия и то по симпатичнее
 
d781112f660c94af622e60d7c881eb9c.webp


ВАЗовский Сандерро

Зы. Можно сколь угодно долго ругать АвтоВАЗ, но в отличие от ЗАЗа, он создает новые модели и что-то делает!!! А кто еще на постсоветском пространстве предлагает что-то новое? :(
 
bank_883_photo883_51907_large.jpg


Цуко, а новый Stepway даже подешевел относительно прежнего, при этом с бОльшими базовыми опциями. :клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эхххххх....жене бы такого. :)
 
bank_883_photo883_51907_large.jpg


Цуко, а новый Stepway даже подешевел относительно прежнего, при этом с бОльшими базовыми опциями. :клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эхххххх....жене бы такого. :)

:рл:
А двигатели все так же печальны. А жаль. В остальном авто симпатично, учитывая его цену.
 
А двигатели все так же печальны. А жаль.
ну, во-первых, Сандеро никогда не позиционировался и не старался позиционировать себя "зажигалкой".

И как следствие, были бы двигатели не печальны - прайс был бы совсем иной. А с иным прайсом ему делать нечего в хэтчах гольф-класса, сожрут и не подавятся.:) Так что тут хранцузорумын выглядит весьма привлекательно.

Ну, и в третьих, многие уверяют, что этого движка вполне хватает.:)
 
ну, во-первых, Сандеро никогда не позиционировался и не старался позиционировать себя "зажигалкой".

И как следствие, были бы двигатели не печальны - прайс был бы совсем иной. А с иным прайсом ему делать нечего в хэтчах гольф-класса, сожрут и не подавятся.:) Так что тут хранцузорумын выглядит весьма привлекательно.

Ну, и в третьих, многие уверяют, что этого движка вполне хватает.:)

Уже б приоровский втулили. Один концерн ведь.
 
Вы все еще хотите купить ваз?

«Газета.Ru» встретилась с рабочим «АвтоВАЗа», который рассказал, почему сотрудники увольняются с завода и как начальство относится к ним

«Газета.Ru» встретилась с одним из зачинщиков забастовки на «АвтоВАЗе», которую концерн опровергает, и выяснила, чем недовольны бунтовщики. Около десяти участников «бунта 50», состоявшегося на «АвтоВАЗе» в ночь на 5 апреля, больше на предприятии не работают. Все они уволены с формулировкой «по собственному желанию». Сами рабочие говорят, что их вынудили написать заявления.
Александр Зайцев устроился работать на « АвтоВАЗ» в октябре 2012 года. Устроился в цех B-0, который выпускает автомобили Largus и Nissan, на должность сварщика МКС (машины контактной сварки). Он говорит, что на новой работе его все устраивало. Ситуация поменялась в марте, когда «АвтоВАЗ» ввел трехсменный график работы.
— Расскажи, что изменилось с введением дополнительной смены?
— Изменилось многое. У нас отменили двойную оплату за работу в выходные дни, «скользящие» (выходной, который можно взять по заявлению в любое время. – «Газета.Ru»), перекуры. Понимаю, что это может вызвать некий скепсис, но поверь, для рабочих это важно, иметь возможность хотя бы раз в час отойти от рабочего места и немного передохнуть. Дошло до смешного, с нас стали требовать объяснительные, даже когда мы отходили по нужде. Заставили работать даже в обеденный перерыв, обещая этот час оплатить по двойной ставке. Но нам не только это не оплатили, даже двойная выработка осталась неоплаченной, а еще премию урезали на 10%.
— Саша, а как это восприняли рабочие?
— А как ты думаешь? Конечно, поднялась «буча». Народ такими выражениями это все комментировал, что Сергей Шнуров покажется школьником. Многие тупо уволились. График реально неудобный. К тому же все понимали, что получать мы будем меньше на порядок. Работали в две смены, стали в три. Дальше сам считай.
— Но ведь и объемы производства из-за повышенного спроса на продукцию B-0 увеличились?
— Это увеличение «съели» новые работники, которых набрали.
— Насколько из-за этого упала зарплата?
— На тот момент мы могли только гадать. Ждали платежек. И вот 5 апреля получили…
— Это в день бунта?
— Именно.
— Ну и что, какие цифры вы в «расчетках» увидели?
— Мой пример не показателен, поскольку я в марте пять дней пропустил по болезни, но мне вот начислили 7900 рублей. Другие, даже те, кто «оттарабанил» без «залетов» и с переработками, получили меньше оклада!
— А как такое возможно?
— Нам самим до сих пор интересно. Раньше я получал оклад и аванс, в сумме выходило 19500. А вообще максимально я получал 25 тысяч. Это с переработками и «двойными». Теперь же народ выл буквально от того, что ему начислили. Ожидали получить по 20–22, а получили по 11–13 тысяч. Было у пары человек по 15 тысяч, но это исключения.
— И как развивались события 4–5 апреля?
— Да ну как. Ходили все, бесились. Потом четверо ребят из 31-й бригады отказались продолжать работу. Тупо ушли в курилку. Ходили по цеху, возмущались, говорили, что нас за рабов считают, призывали всех к стачке. В итоге сразу набежали начальники, служба безопасности. Но народ к призывам прислушался. В итоге уже ночью человек 70, а не 50, как пишут в прессе, отказались продолжать работу. Начались переговоры, обещали «золотые горы». И с графиком сказали, что вопрос решат, и с двойной оплатой, и так далее. Диалога не получилось. В итоге этих четверых парней уволили. Говорят, или сами увольняйтесь, или уволим по статье.
— По-моему, не самая жесткая угроза.
— Ну это для тебя. Ты журналист. Сегодня здесь, завтра там. А в Тольятти с работой не так все просто. Быть уволенным по статье – это вообще ж***а. Натуральный волчий билет. Минимум полтора года обратно на ВАЗ не возьмут, а работать больше и негде, в принципе. А если увольняешься «по собственному», то сразу можешь идти на другое производство, и тебя с удовольствием возьмут на работу.
— Почему так?
— Народа, как ни странно, не хватает. По крайней мере, в B-0. Вот смотри, еще в феврале в моей бригаде работали 38 человек. Сейчас работают от силы 20. Остальные либо уволились, либо ушли на больничный сразу после получения расчеток за март. А остальные работают за двоих, без перерыва на обед и перекур. К тому же переработка эта никак не оплачивается. Ты бы стал работать в два раз больше за те же деньги?
— Очень вряд ли.
— Ну вот и у нас народ этим положением вещей очень недоволен был.
— Почему же они не увольняются и не бастуют?
— Я бы не стал их за это упрекать. Люди все нормальные, но у них семьи, дети, кредиты, ипотека. Их на этом крючке и держат. Скажешь слово – будешь уволен. В итоге ропщут, но работают. Их ведь этими показательными увольнениями очень грамотно запугали. Такая показательная порка была.
— Это ты про увольнения тех четверых из 31-й бригады?
— И про них тоже. Но увольнений было больше. У меня в бригаде работал парень, он во время бунта снимал все происходящее на телефон. Там очень любопытное видео получилось. Как начальство уговаривало нас вернуться к работе, как мы писали письмо Игорю Комарову, в котором перечислили причины нашего недовольства и требования, были там и обещания, что и без писем нам все выполнят, но, как мы сейчас видим, это были просто «отмазки». Вову, так парня зовут, который снимал видео, отвели в кабинет начальника цеха. Там сотрудники службы безопасности крайне грубо отобрало у него мобильный телефон, удалили оттуда все файлы, а потом заставили его написать заявление по собственному желанию. Это их излюбленный прием. Они только из участников бунта так человек 10–15 уволили. Из моей бригады только четверых. Я пятым стал.
— Но ты дольше всех продержался, как так получилось?
— Не знаю. Может, мастер «впрягся». Я ведь полгода всего работаю, но уже давно достаточно обучаю новых сотрудников, да и от работы не отлыниваю. Бывают, конечно, мелкие «косяки», но редко.
— Так почему же тебя все-таки уволили?
— Вчера было собрание во время обеда. Олег Косых, о котором я уже вспоминал, говорил о том, что нормы не вырабатываются, обещал двойную оплату за работу в обед. Ну, то есть вместо 75 рублей за обеденных полчаса будут платить 150. Народ недовольно фыркал опять, но никто и слова не сказал начальству. Я молчать не стал, спросил о наболевшем. О двойных, о скользящих, обо всем, в общем. Он недовольно на меня посмотрел, но ничего не сказал. А сегодня утром я работал без перерыва несколько часов и отошел попить чай. Вернулся к работе, подходит бригадир и говорит: «Пиши объяснительную, где ты был с 10.00 до 10.10». Я сказал, что не намерен отчитываться за каждый поход в туалет. В итоге спустя время бригадир, он сейчас мастера замещает, подошел и позвал с собой. Привел к посту, там стоит какой-то дядя в дорогом костюме. И говорит: «Пиши по собственному». Я сказал, что не буду. В итоге он говорит, мол, ну тогда мы пришьем тебе статью, с которой ни на одну работу не возьмут. Меня это поначалу немножко напугало, а потом случайно вот твой телефон нашел и по твоему совету пошел к Золотареву (Петр Золотарев возглавляет независимый вазовский профсоюз «Единство». — «Газета.Ru»). Он отговорил меня увольняться. Сказал, что нужно бороться, что уволить меня сами они не имеют права. Показал бумаги, оказалось, что многих уволенных по статье профсоюз восстановил через суд. Кажется, больше 50% судов «Единство» выиграло.

— И что ты дальше намерен делать?
— Ну, документы на увольнение я полностью так и не собрал. Завтра напишу отказ от заявления на увольнения по собственному желанию. Буду работать дальше и продолжать задавать вопросы. Правда, сомневаюсь, что после этого интервью меня возьмут обратно. Наверное? еще и по статье уволят. Но мне уже не страшно. Страшно собственноручно давить уважение к себе и продолжать терпеть к себе подобное отношение.
— Если бы у тебя была возможность встретиться с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым, что бы ты ему сказал?
— Я бы спросил, имеет ли он отношение ко всей этой х***не, которая началась на производстве, или это инициатива французов. Я бы спросил, почему мы работаем за двоих, а получаем даже меньше, чем за одного. Спросил бы, почему начальники «шоколадки» (так называют в народе НТЦ – научно-технический центр ВАЗа. — «Газета.Ru») получили премии из денег, которые, по слухам, должны были пойти на оплату нашей переработки. Я много чего бы спросил. Но не думаю, что меня бы услышали.

Добавлено в 20:02
от себя добавлю, что увольнялся я сам. но надо было видеть унижение начальника цеха, который просил у меня телефон моей мамы, для того что бы позвонить ей и уговорить меня остаться на производстве. К слову мне 30 лет.
 
Гранта хэтч )))

e20c7ca1fa8f.jpg

e94f32d0a566.jpg

989751f8a3f6.jpg


Серийное производство новой версии модели Granta должно начаться весной этого года. Новинка должна заменить собой хэтчбеки модели Samara, производство которых прекращено в прошлом году. Представители завода утверждают, что при работе над внешностью хэтчбека впервые применили опыт концерна Renault.

"При создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции", - утверждает пресс-релиз, распространенный одновременно с первыми официальными фотографиями новинки. В тексте также упоминаются "сравнительно сложные и дорогостоящие решения", использованные при разработке автомобиля, а также использованный впервые "опыт Renault" - но что представляют собой решения и в чем заключается опыт, представители завода не пояснили.

Как и предполагалось, хэтчбек Granta отличается от седана не только типом кузова, но и рядом деталей, которые в теории могли быть просто позаимствованы у уже выпускающихся автомобилей. К примеру, при работе над хэтчбеком дизайнеры "нарисовали" новые бамперы. При этом номерной знак с заднего бампера перенесен на заднюю дверь, а в центральной части бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь. Можно заметить, что задняя дверь не укомплектована стеклоочистителем. По словам инженеров, дворник в этом случае не нужен, так как избежать попадания грязи на стекло в больших количествах удалось благодаря тщательно просчитанной аэродинамике. Можно также отметить новые зеркала заднего вида, которые в более богатых комплектациях будут поставляться с встроенными светодиодными поворотниками.

Есть отличия от седана и в интерьере. Это новая рукоятка рычага КПП и ряд других мелких декоративных элементов. Как утверждает пресс-релиз, "обивка багажника сформирована не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки – это улучшает стиль интерьера и акустический комфорт".
 
Назад
Зверху Знизу