THIS IS NOT OVER YET!!!
Не хотел трогать мишку за яйца, но раз пошла такая шняга, боюсь, придется. Оно, конечно, хорошо, наблюдать за людишками, каждый из которых со своими мыслишками передвигается из пункта А в пункт Б и выискивать в их плутании тройной поддон человеческих страстей. Но на то «Скалолаз» и есть один из знаковых фильмов, возводящих Сталлоне, весьма посредственного актера, в ту же когорту мировой популярности, где почивает на лаврах и сэр Хопкинс. Это, деточки, не простенький боевичок, а нетленный зубодробительный гипер-экшен, выплескивающийся на зрителей с больших и малых экранов чистым адреналином. Крепкий, как многовековая скала и ярчайший, как снег на вершинах упирающихся в стратосферу горных хребтов, ураганный Боевикъ. Сэр Энтони здраво рассуждает и многозначительно смотрит вдаль, но для победы в схватке с командой настоящих мужиков (умеющих, в отличие от балбеса Алека, пользоваться своим оружием) ему придется некисло пошевелиться и подзапыхаться, до набалдашника стерев свою трость на тернистом пути к желанной цели.
«Heads’up!» (c)
4. Скалолаз, madmik (Cliffhanger, Ренни Харлин, США, 1993)_______________________________________________19 (+2)
6. На грани, ZЗоя (The Edge, Ли Тамахори, США, 1997)___________________________________________________29 (-3)