Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 25. Драма.

  • Автор теми Автор теми Shantal
  • Дата створення Дата створення
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________7
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________14
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____7
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________11
 
manch, так мы тут за фильмы голосуем или за творчество в целом? ... ;)
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________7
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________14
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____9
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________8
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________7
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________14
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____6
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________10
 
manch, так мы тут за фильмы голосуем или за творчество в целом? ... ;)
Справедливое замечание. :)
Поясню своё голосование: оставшиеся фильмы для меня все одного уровня. Все они одинаково хороши. Но как-то ж голосовать надо. :)
Поэтому минусую Миле как не совсем драме, а плюсую Торино как продукту Иствуда. А Иствуд лучший режисёр в жанре драмы - хотелось бы, чтоб он победил.
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________7
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________14
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____8
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________9
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________13
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____5
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
Очень не хочется никому минусовать - фильмы все классные. Скрипя сердцем, минусую "Истории Х" - за нелогичность концовки. Плюс старине Иствуду.

1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________11
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________10
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____5
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
Это издевательство!
Каждый раз при голосовании испыиываю душевные муки, ибо минусовать не хочу никому...

1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________13
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________10
5. Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)_____2
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________10
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________10
5.Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)____4
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
Напряженненько. Даже более, чем в прошлой игре:).
 
Скрипя сердцем, минусую "Истории Х" - за нелогичность концовки
Тут проблема не в нелогичной концовке, а в нелогичной реакции на нестандартные и неявные сюжетные ходы.
Вот «Шестое чувство» благодаря своей нелогичной концовке (мальчик, видевший призраков, не отправился в психушку общаться с ними дальше в уютной палате, а психиатр не спился в своем подвальчике) добился всемирной популярности и чуть было не победил в Киноигрулине «Мистика», хотя мистики там – с гулькин нос
 
Останнє редагування:
ты мне про Милю скажи - в чём там драма?
 
Это издевательство!
Каждый раз при голосовании испыиываю душевные муки, ибо минусовать не хочу никому..
Это Спарт… тьфу – драма! :-)

ты мне про Милю скажи - в чём там драма?
А вот не скажу - пусть эта неосведомленность тянется с тобой зеленой милей до самого конца
Непонятен сам вопрос - ты и правда не относишь "Милю" к данному жанру? По-моему другого там и не напрашивается, а сценки с чудесным исцелением - это так, мишура, аллегория
 
А вот не скажу - пусть эта неосведомленность тянется с тобой зеленой милей до самого конца
Непонятен сам вопрос - ты и правда не относишь "Милю" к данному жанру? По-моему другого там и не напрашивается, а сценки с чудесным исцелением - это так, мишура, аллегория
Так вот эта самая мишура и нивелирует саму драму. Остальные фильмы на порядок драматургичнее за счёт жизненности и реальности, а Миля как какая-то сказочка. По такому принципу Колобок и Курочка Ряба - мегадрамы.
В драме должен быть главный персонаж, страдалец, так сказать. Не вижу я его в Миле.
 
Останнє редагування:
В драме должен быть главный персонаж, страдалец, так сказать. Не вижу я его в Миле.
А чем Джон Коффи тебе не страдалец? Вполне достойный как минимум простого сочувствия персонаж, у которого явно прорисованный конфликт с обществом, обвиняющим его в жестоком убийстве и растлении малолетних. И то, что он способен творить чудеса, нисколько не делает его менее живым и страдающим. Может ты его таковым не считаешь, потому что он черный? :)
А Пол Эджкомб, вынужденный исполнять свой долг перед обществом в ущерб своим чувствам - тоже не страдалец? Не говори только, что он сам выбрал себе такую работу и сам виноват
 
А чем Джон Коффи тебе не страдалец? Вполне достойный как минимум простого сочувствия персонаж, у которого явно прорисованный конфликт с обществом, обвиняющим его в жестоком убийстве и растлении малолетних. И то, что он способен творить чудеса, нисколько не делает его менее живым и страдающим. Может ты его таковым не считаешь, потому что он черный? :)
Убери они всю эту мишуру с фокусами и я бы стобой полностью согласился. А так, в облике Джона Коффи невооруженным глазом просматривается образ Иисуса Христа. И вся история как с Библии списана. А это уже не драма, это религия. ;)
А Пол Эджкомб, вынужденный исполнять свой долг перед обществом в ущерб своим чувствам - тоже не страдалец? Не говори только, что он сам выбрал себе такую работу и сам виноват
А почему не говорить этого? У него есть выбор. Если так рассуждать, то все вокруг одни страдальцы. Милиционеров заставляют штрафовать нарушителей, даже если они милейшие люди, что наносит менту глубокую душевную травму.
Работнику ЖЭКа приходится отключать воду за неуплату милейшему человеку - чем не страдалец? И т.п.
Тут нет конфликта человека и общества. Есть правила общества, по которому убийца должен быть казнён. Есть люди, которые добровольно берут на себя роль палачей. Где конфликт?
У Пола не драма, а издержки профессии.
 
1. Гран Торино, Shantal (Gran Torino, Clinton Eastwood Jr, USA, 2008)________________________7
4. Американская история Х, madmik (American History X, Тони Кей, США, 1998)________________10
5.Побег из Шоушенка, Hel_lenka (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994)____6
12. Зеленая миля, Август (The Green Mile, Frank Darabont, USA, 1999)________________________7
 
Если так рассуждать, то все вокруг одни страдальцы. Милиционеров заставляют штрафовать нарушителей, даже если они милейшие люди, что наносит менту глубокую душевную травму.
Работнику ЖЭКа приходится отключать воду за неуплату милейшему человеку - чем не страдалец? И т.п.
Тут нет конфликта человека и общества. Есть правила общества, по которому убийца должен быть казнён. Есть люди, которые добровольно берут на себя роль палачей. Где конфликт?
У Пола не драма, а издержки профессии.
Манч, чаще не человек выбирает профессию, а профессия находит человека. Иногда строишь одни планы, а жизнь распоряжается по-другому. Одного наследственность обязывает, другому удачи не хватает, а частенько (ну, с кем не бывает) – и мозгов.
Вот и в «Миле» видно, какие разные люди выступают в роли надзирателей смертников. Перси – самовлюбленный франт, наслаждающийся ролью «Карающей руки правосудия», относящийся к подопечным как к мусору. Пол – в целом мягкий, но уверенный в себе лидер, видящий в своей работе призвание облегчить смертникам их последние дни: где-то подбодрить, где-то отвлечь от страшных мыслей и в итоге дать возможность смиренно покинуть этот мир. Да и не каждому надзирателю доводится отводить на казнь человека, в чьей невиновности он уверен, к тому же спасшего жизнь жене его друга и излечившего его самого от опасной болезни. Так что издержки профессии тоже бывают драмой. Ты смотришь на профессию поверхностно, а стоит копнуть…
Короче, драма – это не всегда события, которые происходят с человеком по независящим от него обстоятельствам, как ты похоже себе представляешь
 
Назад
Зверху Знизу