Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

  • Автор теми Автор теми Geralt z Rivii
  • Дата створення Дата створення
Джодька уже старенький подсморщеный изюм
Так она и специализируется в категории MILF
dacf9j.webp
 
10.....Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
20.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
17.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
13.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
7.....Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
15.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana


Ну и? Ты сам то пересмотрел эпизод или всё также "плохо помню, но точно уверен"? :D
Да, там есть эта надпись. Идет ряд, в котором показывается бред Арона, потом надпись, КОТОРУЮ ОН САМ СДЕЛАЛ, потом события продолжаются и все видят, что главный герой всё ещё жив.
Это кем же надо быть, чтоб подумать, что чел умер, потому что он сам сам об этом на камне написал. :D
Вот видишь, оказывается нет в 127 никакой красной селедки. Просто ты помнил надпись, но не помнил, что она означала. А мне предлагал самому искать подтверждение твоих слов, которые оказались фейком. ;)
Да, заодно подтверди свои слова

Ну, да, сам сделал.
Я как зритель, подумал: "умер что ли?", не от того что тот самолично эпитафию написал.

А на основе видеоряда. Он подводит зрителя к тому, что Аарону конец. Там и садящаяся батарейка как метафора, и чувство холода, и сожаление о несдержанном сестре обещании сыграть на рояле у неё на свадьбе... и в том числе посмертная надпись. Самому себе. Типо он сдался.

Потому, что ты не ответил на:

У-уу какой жадный.
Ок. Допустим, нет там красных селедок.

Твой комментарий в свете критерия профессионального риска и наличия триллеров про пожарных, копов и врачей?

Ок. Перефразирую:
Кстати, странно, что тебе не понравился Чужой:Завет и ты не считаешь его триллером. Там как раз всё то, что ты называешь маркерами триллера любишь в триллерах: и красная селедка и неожиданные повороты и борьба со злодеем и неожиданейшая развязка. Даже отрезание руки есть!

Я говорил о критерия жанра триллер, а не о том, что я люблю в триллерах.

Так вот по твоей же логике должен был написать:

Нет.

Просмотр хорошего триллера чем-то напоминает боление за любимого боксера/борца ММА, который проигрывает или встретился с равным противником. Мы не знаем чем всё закончиться. Но надеемся и переживаем.
А плохой триллер напоминает скучный бой, где противники постоянно клинчуют и тянут время. Где одни и теже двоички и троечки. Все предсказуемо.
ДЛично для тебя этот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Очень советую.

А вот это обидно было.

2abaej.gif


Это ***** не саспенс. Саспенс это когда ты полтора часа на иголках. И никаких всплесков и разрядок, ни каких кульминаций. Ровный и равномерный ужас. То про что ты напейсал никакой не саспенс, а скорее развязка, может не всего фильма, а какой то его части. Такая же ***ня была в первой части Безумного Макса. С рукой. Что это тоже саспенс? Многие сопереживали и считают одной из самых сильных сцен в фильме.

Ну в данной игре нет ни одного такого фильма, где я все время как на иголках.
Это не триллеры значит?

Я с твоим вкусом вообще пересечений не вижу, так что как я могу советовать? Другому я бы посоветовал бы что то типа пересмотреть старого Хичкока, Голубой бархат Линча там, хз, среди джалло много годных вариантов.

Линча и Хичкока всего пересмотрел. В триллерах 80-х поставил бы кандидатом, если бы успел, именно "Бархат".
Джалло не люблю.

Ориентироваться на саспенс который покалывает лично твои нервишки на протяжении всего просмотра в качестве мерила жанра триллер, это очень субъективный подход.
 
Ориентироваться на саспенс который покалывает лично твои нервишки на протяжении всего просмотра в качестве мерила жанра триллер, это очень субъективный подход.
Я нигде не писал про связь саспенса и триллера, это к Манчу.
 
7......Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, Джонатан Демми, США, 1991), Geralt
20.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
17.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
13.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
15.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Ну, да, сам сделал.
Я как зритель, подумал: "умер что ли?", не от того что тот самолично эпитафию написал.
А на основе видеоряда. Он подводит зрителя к тому, что Аарону конец. Там и садящаяся батарейка как метафора, и чувство холода, и сожаление о несдержанном сестре обещании сыграть на рояле у неё на свадьбе... и в том числе посмертная надпись. Самому себе. Типо он сдался.
Зачем так много оправданий? Ты несколько постов рассказывал, что в 127 часов есть красная селедка, ты сам точно помнишь, предлагал мне поискать....
Мне неинтересно, что ты подумал или представил. Есть факт: нет никакой красной селедки, ты был неправ.
У-уу какой жадный.
Ок. Допустим, нет там красных селедок.
Это не жадность, а правила дискуссии. Если хочешь получить ответы на свои вопросы, сначала ответь на те, которые задали тебе.
Я спрашивал не только о красной селедке.
 
Ориентироваться на саспенс который покалывает лично твои нервишки на протяжении всего просмотра в качестве мерила жанра триллер, это очень субъективный подход.
:іржач:
Да ты всю игру только и делаешь, что ориентируешься на свои субъективные критерии и вкусы.
 
Зачем так много оправданий? Ты несколько постов рассказывал, что в 127 часов есть красная селедка, ты сам точно помнишь, предлагал мне поискать....
Мне неинтересно, что ты подумал или представил. Есть факт: нет никакой красной селедки, ты был неправ

В смысле подумал? Это отчетливо просматриваемый режиссерский ход - попытка ввести зрителя в заблуждение.
Нагнетания видеорядом, и затем акцент на надписи RIP.
На тебя как зрителя возможно он не подействовал, а на меня подействовал.
И никакого факта нет.

Это не жадность, а правила дискуссии. Если хочешь получить ответы на свои вопросы, сначала ответь на те, которые задали тебе.
Я спрашивал не только о красной селедке.

Жадность, жадность.
Я еще на примере "Чужого" дал ответы. А ты еще 2 списка привел на разбор.

Так не пойдет. Давно уже твоя очередь.
Держа в уме мой список триллеров про профи, приведи доводы вот этого:
Не путайте хер с пальцем.
В Миссии и Схватке главные герои - профи, выбравшие такую работу и такой свой путь. Они знали на что подписываются, все их "безвыходные положения" - часть профессии, поэтому на триллер не тянет.
А то вот "Спасти рядового Райана" тоже триллер получается. И Борны с Бондами триллеры, ага.
 
Жадность, жадность.
Я еще на примере "Чужого" дал ответы. А ты еще 2 списка привел на разбор.
Причём тут Чужой? Я тебе привел список из нескольких фильмов, и попросил показать В НИХ те критерии, которые ты заявил как обязательные.
Из списка ты видел 127 часов и Дрейф. Я КОНКРЕТНО ПО НИМ задал вопросы, а не по чужому.
Ты ответил только про селедку в 127 часов и то, как оказалось селедка только у тебя в голове из-за чрезмерной впечатлительности. "Ах, похоже он сдался, а значит всё пропало! Я весь распереживался!" Правда через 2 секунды всё продолжается как ни в чём не бывало (селедка работала аж 2 секунды), но ты уже весь сомлел и триллер состоялся.
В оценке триллеров как хороший/плохой фильм - да.
Но не жанра.
Угу, ну вот и покажи где в 127 часов и Дрейфе те критерии, которые ты перечислил.
 
Причём тут Чужой? Я тебе привел список из нескольких фильмов, и попросил показать В НИХ те критерии, которые ты заявил как обязательные.
Из списка ты видел 127 часов и Дрейф. Я КОНКРЕТНО ПО НИМ задал вопросы, а не по чужому.
Ты ответил только про селедку в 127 часов и то, как оказалось селедка только у тебя в голове из-за чрезмерной впечатлительности. "Ах, похоже он сдался, а значит всё пропало! Я весь распереживался!" Правда через 2 секунды всё продолжается как ни в чём не бывало (селедка работала аж 2 секунды), но ты уже весь сомлел и триллер состоялся.

Упорство и труд все перетрут.
Сдаюсь. Ты меня переубедил. Это не триллер.
А приключенческая драма :D :пиво:

Впрочем, так считаю не только я.
104ac38939.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И "Дрейф" тоже не триллер...
268461be53.png

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Теперь можешь ответить про связь профессионального риска и триллера? :збентежений:
 
Упорство и труд все перетрут.
Сдаюсь. Ты меня переубедил. Это не триллер.
А приключенческая драма :D :пиво:

Впрочем, так считаю не только я.

И "Дрейф" тоже не триллер...
Какой ты переменчивый. За несколько дней несколько раз переосмысливал и мнение менял. :D

Поздно отмазываться. В протокол всё внесено:
Из твоего крайнего списка, я смотрел два фильма "127 часов" и "Дрейф". Первый хороший триллер, второй плохой.
В общем, слив защитан.

К тому, ты ещё и неформат выставил:
attachment.webp


:-)

Он и вылетел одним из первых, так что так думаю не только я, IMDb но и большинство игроков.


Теперь можешь ответить про связь профессионального риска и триллера? :збентежений:
Что именно тебе ответить? Я уже отвечал про связь профессионального риска и триллера.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    17.2 КБ · Перегляди: 160
17-.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
17.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
15+.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
9.......Власть страха (The Bone Collector, Филлип Нойс, США, Канада, 1999), W!Z@RD
15.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
12.....Бойцовский клуб (Fight Club, Дэвид Финчер, США, 1999) Август
12.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Назад
Зверху Знизу