Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 145. Чужак в чужом краю

  • Автор теми Автор теми goto
  • Дата створення Дата створення
Не надо бросаться сразу в бой. :)
Я же не против этого фильма в списке.

Я порассуждала на тему, как велика степень форматности и в каикх частях этого фильма. Причем в ответ на обвинение его в неформатности другим пользователем.
Обстановка в тюрьме знакома каждому обывателю? Обывателю в тюрьме не надо выживать и приспосабливаться под новые условия? Отсидка в тюрьме не перемещение в пространстве, социальному положению, состояние человека в тюрьме не меняется?
Этот фильм форматен не потому, что любой человек оказывается в тюрьме, как в другом мире. Как раз нет. Далеко не любой. Большинство там оказываются в своей среде и в следствие своих действий и стремлений. :)

Но именно в данном, достаточно исключительном случае это именно попадание чужака в чужой край. О чем я и написала, если Вы внимательно прочитаете.
Еще раз я вовсе не против нахождения фильма в списке претендентов. :)

Давай "Красную жару", плюс гарантирую.
Неформат. Люди в фильме получают то, оказываются там, к чему и куда сами приходят.
 
12.....Кейт и Лео (Kate & Leopold, Джеймс Мэнголд, США, 2001), goto
12.....Кукушка (Александр Рогожкин, россия, 2002), Mironchik
12.....Изгой (Cast Away, Роберт Земекис, США, 2000), rizhaya27
12.....Кин-дза-дза (Fck-ths-sht, Георгий Данелия, СССР, 1986), Orca
12.....Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994), manch
12.....За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari/A Fistful of Dollars, Серджио Леоне, Германия/Италия/Испания, 1964) Медведь Балу
12.....Вспомнить всё (Total Recall, Пол Верховен, США, 1990) Крина
12.....Трио из Бельвиля(Les triplettes de Belleville, Сильвен Шомэ,Франция/Бельгия/Канада/Великобритания/Латвия, 2003) Мыгыдырк
12.....Унесенные призраками (千と千尋の神隠し, Хаяо Миядзаки, Япония, 2001), Diver

Нуждается ли в доказательстве форматности сей шЫдевр от Миядзаки? Девочка из одного мира попадает в другой, если что:).
 
Давай "Красную жару", плюс гарантирую.

Не, не буду. Тем более Арни там, как и Клинт в Пригоршне, "как рыба в воде" получился!:) Да и жалко, заминусуют!:(
Может "Планету обезьян" загадать? Хоть и не очень люблю это кино, но кошерно зато, в тему.
 
Неформат. Люди в фильме получают то, оказываются там, к чему и куда сами приходят.
Главные герои фильмов этой игры должны оказаться в совершенно незнакомой им обстановке. В которой им следует как-то выжить, приспособиться или приспособить окружение под себя. Это может быть следствием перемещения в пространстве, времени, по социальной лестнице, изменения состояния - не важно.
Гхм. Ну это же прямо сценарий "Красной жары".
 
Нуждается ли в доказательстве форматности сей шЫдевр от Миядзаки? Девочка из одного мира попадает в другой, если что.
Не нуждается. Безусловно в другой. Все предельно ясно.
 
Не, не буду. Тем более Арни там, как и Клинт в Пригоршне, "как рыба в воде" получился!:) Да и жалко, заминусуют!:(
Может "Планету обезьян" загадать? Хоть и не очень люблю это кино, но кошерно зато, в тему.
Я бы на твоем месте подумал насчет "Бората"!
 
"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" подойдет?
 
Не надо бросаться сразу в бой. :)
Бой тут непричем. Я не вижу логики и просто задаю вопросы. :)
Это же форум.
Этот фильм форматен не потому, что любой человек оказывается в тюрьме, как в другом мире. Как раз нет. Далеко не любой. Большинство там оказываются в своей среде и в следствие своих действий и стремлений. :)
Но именно в данном, достаточно исключительном случае это именно попадание чужака в чужой край. О чем я и написала, если Вы внимательно прочитаете.
Стоп. Причём тут "Далеко не любой"? Любая обстановка для кого-то чужая, для кого-то родная. Если так рассуждать, то все фильмы неформат.
Но в Шоушенке есть ГГ, фильм о нем, для него это чужая обстановка, конкретно ему приходится выживать. Поэтому я категорически не согласен, что Шоушенк "формат с натяжкой". Никакой натяжки. :)

Гхм. Ну это же прямо сценарий "Красной жары".
Только у него был выбор и он попал туда по собственному желанию.
 
Только у него был выбор и он попал туда по собственному желанию.
Видимо, я плохо просмотрел первый пост. Там есть что-то про выбор?

Ага, виноват, внизу было. ТС, перенеси лучше все условия в одно место - действительно не видно.
 
Ага, виноват, внизу было. ТС, перенеси лучше все условия в одно место - действительно не видно.
Эта приписка появилась чуть позже, когда предложили Великого Гетсби. Это совершено не соответствовало сути задумки. И я сделала эту приписку. Я думала, что мое первичное описание в купе с названием темы будет достаточно понятно. Ошиблась...

Ок. Переношу к основным условиям.
 
12.....Кейт и Лео (Kate & Leopold, Джеймс Мэнголд, США, 2001), goto
12.....Кукушка (Александр Рогожкин, россия, 2002), Mironchik
12.....Изгой (Cast Away, Роберт Земекис, США, 2000), rizhaya27
12.....Кин-дза-дза (Fck-ths-sht, Георгий Данелия, СССР, 1986), Orca
12.....Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994), manch
12.....За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari/A Fistful of Dollars, Серджио Леоне, Германия/Италия/Испания, 1964) Медведь Балу
12.....Вспомнить всё (Total Recall, Пол Верховен, США, 1990) Крина
12.....Трио из Бельвиля(Les triplettes de Belleville, Сильвен Шомэ,Франция/Бельгия/Канада/Великобритания/Латвия, 2003) Мыгыдырк
12.....Унесенные призраками (千と千尋の神隠し, Хаяо Миядзаки, Япония, 2001), Diver
12.....Любовь-морковь (А.Стриженов, россия, 2007), Ravena
 
Эта приписка появилась чуть позже, когда предложили Великого Гетсби. Это совершено не соответствовало сути задумки. И я сделала эту приписку. Я думала, что мое первичное описание в купе с названием темы будет достаточно понятно. Ошиблась...

Ок. Переношу к основным условиям.
Тут у большинства не только плохой вкус, но и явная любовь к суровому бюрократическому срачу, потому лучше уточнять подробности.:ги:
 
Эта приписка появилась чуть позже, когда предложили Великого Гетсби. Это совершено не соответствовало сути задумки. И я сделала эту приписку. Я думала, что мое первичное описание в купе с названием темы будет достаточно понятно. Ошиблась...
Ок. Переношу к основным условиям.

Уточнение (сделано чуть позже, после того, как некоторым пользователям описание показалось неоднозначным :)).
Главные герои фильмов этой игры должны не по своей воле оказаться в совершенно незнакомой им обстановке. Главные герои должна контрастировать с остальной обстановкой, переход в это состояние не должен быть массовый. А то вы начнете загадывать все фильмы подряд про войну, скажем..
.
После выделенной добавки Шоушенк действительно формат с натяжкой. Эх, а так хотелось провести эксперимент.

Чойта? Оказаться внезапно в чужом теле - очень даже формат. :ги:
Это я про Аватар писал.

Видимо, я плохо просмотрел первый пост. Там есть что-то про выбор?
Ну если есть любитель экстрима и он ищет приключения на свою **** залазя в новые незнакомые обстоятельства - это не совсем тоже, что вынужден выживать. Хотя про вынужденность в старпосте не было, но я понял так. В том числе и поэтому называл Пригоршню неформатом.
 
Ну это думаю точно формат

12.....Кейт и Лео (Kate & Leopold, Джеймс Мэнголд, США, 2001), goto
12.....Кукушка (Александр Рогожкин, россия, 2002), Mironchik
12.....Изгой (Cast Away, Роберт Земекис, США, 2000), rizhaya27
12.....Кин-дза-дза (Fck-ths-sht, Георгий Данелия, СССР, 1986), Orca
12.....Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994), manch
12.....За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari/A Fistful of Dollars, Серджио Леоне, Германия/Италия/Испания, 1964) Медведь Балу
12.....Вспомнить всё (Total Recall, Пол Верховен, США, 1990) Крина
12.....Трио из Бельвиля(Les triplettes de Belleville, Сильвен Шомэ,Франция/Бельгия/Канада/Великобритания/Латвия, 2003) Мыгыдырк
12.....Унесенные призраками (千と千尋の神隠し, Хаяо Миядзаки, Япония, 2001), Diver
12.....Без лица (Face/Off, Джон Ву, USA, 1997), Eternal_spirit
 
Назад
Зверху Знизу