Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 145. Чужак в чужом краю

  • Автор теми Автор теми goto
  • Дата створення Дата створення
Великий Клинт в образе Человека без имени в первом фильме Долларовой трилогии. Клинт оказывается в незнакомом городе, где сферы влияния делят две местные ОПГ. Ловко лавируя между ними, приспосабливая условия места и времени под себя, Клинт пытается выжить и сделать таки на всем этом кошмаре свой гешефт.
Я не смотрела... Он человек из совершенно другой среды? Его выдернули из его среды и поместили в среду, где все непонятно и он с ней контрастирует?
Потому как если это, типа, я переезжаю в Москву и не сразу ориентируюсь в обстановке, но все же обстановка не такая уж и чуждая и вполне соответствует моему жизненному опыту, просто новая... То это не подходит. Вот если меня насильно засунули в самолет и выгрузили в, скажем, Кувейте... Тогда - можно.
 
Я не смотрела... Он человек из совершенно другой среды? Его выдернули из его среды и поместили в среду, где все непонятно и он с ней контрастирует?
Потому как эт если я переезжаю в Москву... То это не подходит. Вот если меня насильно засунули в самолет и выгрузили в, скажем, Кувейте... Тогда - можно.

Нет, так не было. :) Убираю тогда.

12.....Кейт и Лео (Kate & Leopold, Джеймс Мэнголд, США, 2001), goto
12.....Кукушка (Александр Рогожкин, россия, 2002), Mironchik
12.....Изгой (Cast Away, Роберт Земекис, США, 2000), rizhaya27
12.....Кин-дза-дза (Fck-ths-sht, Георгий Данелия, СССР, 1986), Orca
12.....Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт, США, 1994), manch
12.....Вспомнить всё (Total Recall, Пол Верховен, США, 1990) Крина
 
Условиям темы соответствует, однако.:)
Так в том то и дело, что вообще не соответствует. Это был его мир, его обстановка. Так тогда можно абсолютно любой втулить: ведь ходить каждый день на работу - это подстраиваться под ситуацию. :)
 
Так в том то и дело, что вообще не соответствует. Это был его мир, его обстановка. Так тогда можно абсолютно любой втулить: ведь ходить каждый день на работу - это подстраиваться под ситуацию.

Да все уже, успокойся, в натуре!:)
 
Эта фраза главная, а та, что ты выбрала - пояснение обстоятельств создания основной коллизии.
И в этой связи я лично считаю, что Великий Гетсби не подходит... Сорри.
так треба тоді вимоги детальніше описувати , тобто що герой з самого початку і до кінця "розповідає" історію, що , у більшості фільмів, знімає інтригу з самого початку перегляду.
Гэтсби яскравий приклад пристосуванства у суспільстві, так зрозуміло ,наприклад , принц та знедолений ,яких міняють місцями більш до чого хилите підходить .
 
так треба тоді вимоги детальніше описувати , тобто що герой з самого початку і до кінця "розповідає" історію, що , у більшості фільмів, знімає інтригу з самого початку перегляду.
Гэтсби якраз яскравий приклад пристосуванства у суспільстві.
Вопрос не в приспособлении, и уж точно не в "от начала до конца сразу рассказывает"
а в
должны оказаться в совершенно незнакомой им обстановке
Мне казалось, что эта фраза понятна... Но если непонятна, я ее немного пояснила. В пояснении ничего не противоречит первоначальному определению.
 
12.....Трио из Бельвиля(Les triplettes de Belleville, Сильвен Шомэ,Франция/Бельгия/Канада/Великобритания/Латвия, 2003) Мыгыдырк.
Объяснять?
Да, если можно... Ибо
В погоне за внуком, бабушка на угнанном водном велосипеде-катамаране пересекает Атлантику и попадает в шумный мегаполис Бельвилль.
не доказывает, что бабушка оказалась в каком-то другом для себя мире.
Если француз попадает в Нью-Йорк... Ну это не называется
Оказаться в совершенно незнакомой им обстановке.
А тем более
не по своей воле оказаться в совершенно незнакомой им обстановке. В которой им следует как-то выжить, приспособиться или приспособить окружение под себя. Главные герои должна контрастировать с остальной обстановкой,
Я так понимаю, что основной контраст в наличии или отсутствии ожирения. Мне кажется этого недостаточно.
Но я мульт не смотрела. А потому - аргументируй.
 
"Терминал" формат?
Условия не совсем экстремальные, но тоже приходится подстраиваться под жизнь в неволе :)
 
"Терминал" формат?
Условия не совсем экстремальные, но тоже приходится подстраиваться под жизнь в неволе
С некоторой натяжкой, но да. Тут ведь дело не в экстремальности, а в совершенной непохожести. Выдернули из одной среды, переместили в непохожую.

Вообще-то это совершенно классические сюжет, который обыгрывался в очень многих фильмах. Выбор велик и очень разнообразен. Я не вижу необходимости что-то подгонять.
 
1.Вопрос хозяйке:
Подмена (Switch, 1991) -формат?

2.Вопрос старожилам:
Аватар-мелькал в игрулинах?

3.Вопрос всем:
Марсианские истории Берроуза читали? )))
 
две игры назад его нещадно заминусовали безвкусные
ну и плюсы всеж были
буду точно минусовать шоушенку
есть же люди с нормальным вкусом :)
ПС. Если уж на то пошло... уточняю.
Главные герои фильмов этой игры должны не по своей воле оказаться в совершенно незнакомой им обстановке. В которой им следует как-то выжить, приспособиться или приспособить окружение под себя. Главные герои должна контрастировать с остальной обстановкой, переход в это состояние не должен быть массовый. А то вы начнете загадывать все фильмы подряд про войну, скажем...
а война типа знакомая обстановка куда попадают по собственному желанию, ага

Марсианские истории Берроуза читали? )))
читали-читали только тут не изба читальня
 
ну и плюсы всеж были

есть же люди с нормальным вкусом :)

а война типа знакомая обстановка куда попадают по собственному желанию, ага


читали-читали только тут не изба читальня
От не мог ограничиться кратким ответом? Я не собираюсь литературный кружок организовывать. У меня своя мысля была.:)
 
Нет, так не было. Убираю тогда.
Загадывай "Пришельцев" с Жаном Рено ;)

Но я мульт не смотрела. А потому - аргументируй.
мульт, кстати, отличный. По поводу форматности/неформатности - даже не знаю:)
 
А вы смотрели? Реально бабушка попадает в другой мир. Это Джеймс Бонд попавший на Марс, где по каналам ездят омнибусы. Вообще то все мультики данного режисера о столкновении человека с другим миром.
Pps Если бабушка не чужая в этом мире, то я не знаю как интерпретировать Кукушку, или Побег из Шоушенка, это вообще тогда неформат.

Но я мульт не смотрела. А потому - аргументируй.
Не надо сразу возмущаться. Я, кажется, нормально написала...

Аргументировал - и молодец. Если уверен, что формат - оставляй.
Загадывай "Пришельцев" с Жаном Рено
Конечно формат. Причем и первый и второй.
Побег из Шоушенка, это вообще тогда неформат.
Да, не совсем формат. Ибо формат это только пребывание в Шоушенке, да и то с натяжкой. Но все таки - формат.
1.Вопрос хозяйке:
Подмена (Switch, 1991) -формат?
Думаю - да. :) Человек таки попадает в совершенно непривычную среду.
 
Останнє редагування:
Да, не совсем формат. Ибо формат это только пребывание в Шоушенке, да и то с натяжкой.
Поясните.
1. "Ибо формат только пребывание в Шоушенке". А фильм не про пребывание в Шоушенке?
2. Пребывание в тюрьме не соответствует описанию?
Главные герои фильмов этой игры должны оказаться в совершенно незнакомой им обстановке. В которой им следует как-то выжить, приспособиться или приспособить окружение под себя. Это может быть следствием перемещения в пространстве, времени, по социальной лестнице, изменения состояния - не важно.
Обстановка в тюрьме знакома каждому обывателю? Обывателю в тюрьме не надо выживать и приспосабливаться под новые условия? Отсидка в тюрьме не перемещение в пространстве, социальному положению, состояние человека в тюрьме не меняется?
 
Отличная тема! Вот что значит - свежая кровь!

2.Вопрос старожилам:
Аватар-мелькал в игрулинах?
Я два раза загадывал. И сейчас подумывал, но ведь заминусуют, безвкусыши.

Посмотрю. Может вообще не буду играть. Опять Арни, опять стресс.:)
Давай "Красную жару", плюс гарантирую;).
 
Назад
Зверху Знизу