Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киноигрулина 118: Друзья-напарники

  • Автор теми Автор теми Orca
  • Дата створення Дата створення
Может, вы себе отдельную темку создадите?
 
Не разделяю восторгов по поводу Легавых. И третий раз видеть напоминание о их несмешных шутках и дурацком треше в финале поднадоело.

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________13
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________5
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________8
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________16
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________11
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________13
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________2
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________8
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________12
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________11
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14

Тренировочный день фильм хороший, а вот парочка не запомнилась.
В джазе только девушки и фильм хороший и актеры замечательные.
 
Ничего себе словесные баталии)) Люди, я вам завидую, честно, без подколок. Я тоже хочу столько свободного времени)))))

1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch,Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________6
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________13
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
6. Вашингтон/Хоук - Тренировочный день, ScLF (Training Day, Антуан Фукуа, США, 2001)__________________________-1
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________8
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________14
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)________________________________________________11
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14

Братья Блюз, как и было обещано, в плюс. Очень люблю этот фильм и с удовольствием пересматриваю.
Минус - Дню. Не нравится мне Дензел в амплуа отрицательного персонажа. Да и финал, как по мне, жёваный получился - характеры смяли и выплюнули, не доведя до ума.
 
Ничего себе словесные баталии)) Люди, я вам завидую, честно, без подколок. Я тоже хочу столько свободного времени)))))
8 постов за сутки без фактов, на которые не пришлось тратить время - это на самом деле не много. :)
 
8 постов за сутки без фактов, на которые не пришлось тратить время - это на самом деле не много. :)

Та не, это я просто типа завистливо пожаловалась. На работе запара - ползком домой и спать. Ну, в кино еще сходить разве что))) И всё. Писать силОв нету. МеханизЬм вербализации мыслеформ заедает слегка)))
 
Та не, это я просто типа завистливо пожаловалась. На работе запара - ползком домой и спать. Ну, в кино еще сходить разве что))) И всё. Писать силОв нету. МеханизЬм вербализации мыслеформ заедает слегка)))
У меня наоборот на работе штиль. А в наш век капитализма это плохо. :(
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________8
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________10
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________16
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________8
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________14
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________11
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14

Минус повторяю. Плюс Патрулю - мне нравится.
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________8
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________10
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________18
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________8
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________14
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________8
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________14

+ как их можно не любить?
- как их можно любить?(я в хорошем смысле слова любить :))
 
1. Пегг/Фрост - Типа крутые легавые, Orca (Hot Fuzz, Эдгар Райт, Великобритания, 2007) _________________________11
2. Джилленхол/Пенья - Патруль, _Lethe_(End of Watch, Дэвид Эйер,США,2012)___________________________________8
3. Смит/Лоуренс - Плохие парни, Diver (Bad Boys, Майкл Бэй, США, 1995)_______________________________________10
4. Гибсон/Гловер - Смертельное ******, Eternal_spirit (Lethal Weapon, Ричард Доннер, USA, 1987)__________________18
5. Роббинс/Лоуренс - Нечего терять, Rizhaya27 (Nothing to lose, Стив Одекерк, США, 1997)________________________14
7. Прайор/Уайлдер - Ничего не вижу, ничего не слышу, madmik (SNEHNE, А.Хиллер, США,1989)_____________________13
8. Ньюман/Редфорд, Бутч Кэссиди и Санденс Кид, Euronymous (Джордж Рой Хилл, CША, 1969)______________________10
9. Олдман/Рот - Розенкранц и Гильденштерн мертвы, Charley's Aunt (R. & G. Are Dead, Т.Стоппард, ВБ/США, 1990)_____12
10. Белуши/Эйкройд - Братья Блюз, Mironchik (The Blues Brothers, Джон Лэндис, США, 1980)________________________14
11. Николсон/Фриман - Пока не сыграл в ящик, jozhik (The Bucket List, Роб Райнер, США, 2007)_____________________13
12. Леммон/Кертис - В джазе только девушки, ZLUKA2 (Some Like It Hot, Билли Уайлдер, США, 1959)________________18
13. Хоук/Лоу - Гаттака, Крина (Gattaca, Э. Никкол, США, 1997)_________________________________________________8
14. Чан/Такер - Час Пик, UltraLight (Rush Hour, Бретт Ратнер, США, 1998) ________________________________________11
 
Ты своё предположение подтвердил теорией
это ****ец, честное слово. я тебе одно, ты мне совершенно другое.
какое уж тут аргументированное доказательство, если ты его переиначиваешь?

Я могу понять "есть дела поважнее", но что значит "есть фильмы поважнее"?
Ну, например, я не собираюсь смотреть фильм "Артист" при том, что есть еще не просмотренный Бэтман. Не важно, какой из фильмов окажется лучше, я просто не буду смотреть первый, пока есть более интересующий меня второй. Понятно, или надо объяснить еще нагляднее?

Ты не понял. Ради большего поступаешься меньшим. Для меня получение приза заслуженно важнее победы понравившегося фильма.
Ты пропустил уйму игр, теперь вернулся и начинаешь твердить что-то о призах, к которым не имеешь отношения. Ты не заслужил вообще делить эти призы. ;)
 
Здравствуй, новый день! :D
 
Я ж говорил когда-то... лучше без билетов:) А то банальная игра в битву превращается.
 
Назад
Зверху Знизу