Чепуха, связи отсутствуют.
То есть, ты не предъявлял требование к фильму иметь в сюжете поиски, но минусонул в том числе заявив "поисками там и не пахло". Логично, связи никакой.
Да и кому лучше знать — требовал я или нет?
Знать мало, надо ещё признаться.
Ты лучше скажи, согласен что неформат внёс или нет? (это не требование)
но даже если бы и не было хождений по горам-болотам-лесам, а исключительно речное плавание, сути моего утверждения это бы не поменяло. Т. е.: "для меня хождение экспедиции (имеющей цель найти Эльдорадо) по реке вполне соответствует теме "В поисках сокровищ"".
Если ключевое слово "поиск" - нефомат. Если "сокровища" - формат.
ТС дважды приводила Брильянтовую руку как формат. Там нет поиска.
В моем понимании "поиск сокровищ" это или приключения или юмор, или и то и другое, связанные с сокровищами. Глянув на список фильмов я в этом убеждаюсь. Только твой фильм не в струе.

Но дело даже не в этом. Если видишь неформат, то надо об этом говорить до начала голосования. Тогда путем обсуждения и с помощью ТС определяем, так это или нет. А промолчать когда это надо было обсуждать и предьявлять уже потом я считаю неправильным.
А-а, тебе леса, гор и болот не хватило. Ну их там было значительно больше,
Ты видно давно смотрел. Хронометраж.
0:00:00 - 0:05:00 Спуск с горы. Толпа народу, экспедиция Писарро, перевалив через хребет в Андах спускается вниз.
0:05:00-0:06:45 Свинки плещутся в реке, беседа Писсаро и Агирре кто из них умней (приводил выше), 45 секунд бегущей реки.
0:06:45 - 0:09:30 Эта толпа пробирается через джунгли.
Всё, на этом "горы, леса и болота" заканчиваются. На десятой минуте фильма.
0:09:30-0:13:30. Собрание, на котором Писарро оглашает свой план: всей толпой не пойдём, ибо хрен пролезем, поэтому отправляем несколько десятков человек "Найти еду, узнать примерное расположение Эльдорадо и враждебно настроенных ******ев". Назначает командиров, заместителей, говорит, что ждем неделю, если не вернутся - значит сворачиваем всю затею и идём назад домой (охеренно, приперлись, уткнулись в джунгли и домой - прим. автора)
0:13:30-0:48:00. Человек 30 на трёх плотах отправляются по реке. Показывают сплав на плотах (плывут плоты, на них люди). Через время один плот попадает в водоворот и не может сдвинуться с места. Два других плота высаживаются на берег. Ночью слышны выстрелы, а утром видят, что на том застрявшем плоту все перебиты ******ами. Потом ещё одним прекрасным утром река поднялась и унесла плоты. Начальник командует возвращаться, Агирре требует идти дальше. Свергают начальника, назначают другого, провозглашают его королем (

) потом тупейший суд, откровения бывшего вождя ставшего рабом о том как ему раньше было клёво, а теперь не очень, игра ******а в цветастой шапочке на дудочке и тому подобная хрень. И это всё на одном месте, на берегу реки. Что-то происходит интересное? Идут поиски сокровищ? Горы, леса, болота? Нет, нет и нет.
0:40:00-1:30:00. Плывут в плотах по реке. Высадились на берег 3 раза. Один раз чтоб повесить бывшего командира, один раз чтоб глянуть на сожженую деревню на берегу (пришли, налетели на бананы и кабанчика и быстренько свалили на плоты), один раз чтоб ещё раз глянуть на деревню. Там в них летели стрелы, дама убитого командира демонстративно ушла в джунгли на неминуемую смерть. Аггире произносит спич "кто не с нами, тот против нас".
Периодически во время проплытия по реке с берегов прилетают стрелы и отравленные дротики и убивают сплавщиков.
Была ещё тупейшая сценка на реке, когда к ним пристала пирога с двумя ******ами - бабой и небабой. Священик начал ездить по ушам дикарю про бога, дал ему Библию (неумеющему читать дикарю

), сказав, что через неё Бог говорит с ним, а когда тот прислонив книгу к уху и не услышав ничего бросил её на землю - заколол его саблей. Охеренный проповедник.
Ну и в финале всем уже так настодвестило это всё, что начались галюны, их плот прибивает к берегу и там с берега опять прилетают стрелы и копья и убивают всех. Остаётся один Агирре, произнося монолог Гамлета.
Всё. Ни одного сражения, ни одной вылазки вглубь территории, НИЧЕГО, в том числе, чтоб искать сокровища.
1. 12 стульев, Rizhaya27 (Леонид Гайдай, СССР, 1971)_____________________________________________________________14
3. Три короля, Orca (Three Kings, Дэвид О. Расселл, США, Австралия, 1999)__________________________________________10
4. Джентльмены удачи, UltraLight (Александр Серый, CCCР, 1971) ___________________________________________________18
6. Роман с камнем,_Lethe_ (Romancing the Stone,Роберт Земекис,США\Мексика,1984)__________________________________18
7. Сокровище Амазонки, Eternal_spirit (The Rundown, Питер Берг, USA, 2003)__________________________________________13
9. Золото Маккенны, ZЗоя (Mackenna's Gold, Ли Томпсон, США, 1969) ________________________________________________11
11. Сокровища Сьерра Мадре, Euronymous (The Treasure of the Sierra Madre, Джон Хьюстон, США, 1948)__________________16
12. Заклятие долины змей, madmik (Klatwa doliny wezy, Марек Пестрак, СССР/Польша, 1987)_____________________________7
13. Раз на раз не приходится, manch (Ара Габриелян, СССР, 1987)____________________________________________________11
14. Агирре, гнев божий; Charley's Aunt (Aguirre, der Zorn Gottes; Вернер Херцог; ФРГ, 1972)______________________________8