Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Киевстар в очередной раз подымает тарифы.

  • Автор теми Автор теми Besto
  • Дата створення Дата створення
Тиждень юзай лайку. З позитиву лише тариф. Негативу багато. Постійний роумінг вдвічі швидче вижирає акум. Мережа лайно - часто падає в 2ж. Інет лайно - часто пропадає. Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.

Так поставь в настройках сети что бы использовать водафон принудительно. Будет постоянный роуминг и стабильная сеть :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В ноябре АМКУ открыл дела по расчетному периоду в новых тарифах мобильных операторах - в прошлом году они массово переводили абонентов на тарифы с абонплатой за 4 недели вместо месяца.

Как сообщила на своей страничке Facebook представитель АМКУ Мария Процишен, в этих делах 15 апреля будет проведено заключительное слушание.

По словам Марии Процишен, уже состоялись рабочие встречи с операторами. Комитет исследовал и проанализировал дополнительную аргументацию позиций ответчиков.

“Сразу отмечу, что моя позиция как государственного уполномоченного, который ведет расследование по этим делам, осталась неизменной”, уточняет она.

Видение компаний по поводу открытых дел у операторов, по данным АМКУ, следующие:

КИЕВСТАР - компания отстаивает свои позиции по 4-недельном расчетному периоду, хотя по сути признает, что ее внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг полностью не разграничивают понятия абонплаты и платы за пакет услуг (поскольку абонплата предусматривает возможность не только доступа к сети, но и может включать плату за пакет услуг). Ответчик делает акцент на понимании термина абонплаты, установленного нормативно-правовыми актами, а не его внутренним распорядительным документом, который может меняться компанией.

Но постановлением КМУ №295 установлено, что «расчетным периодом является текущий календарный месяц» без привязки к абонплате.

“Дополнительно отмечу, что маленькие операторы мобильной связи устанавливают своим расчетным периодом исключительно месяц и не разделяют позиций крупных операторов по суженного толкования норм вышеуказанного постановления КМУ, что давало бы возможность изменять расчетные периоды в произвольном порядке”, - говорит Процишен.

ВФ УКРАИНА (Vodafone) - компания уже официально, с 22 марта 2019 года, внесла изменения в свои тарифные планы, изменив расчетный период с 4 недель на один месяц. В частности, речь идет о таких тарифных планах как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus. По информации ВФ Украина, другие тарифные планы закрыты для новых подключений и переведены в архив. А абонентам, которые обслуживаются на условиях этих тарифных планов, предлагается переход к актуальным тарифным планам. Другие тарифные планы с 4-недельным расчетным периодом также ****изируются и по ним компанией будет принято решение в ближайшее время.
LIFECELL - с момента открытия дела компания не предоставляла дополнительных аргументов в подтверждение своей позиции, которая заключается в том, что оператор может изменять расчетный период.
Однако постановление КМУ №295 предусматривает возможность операторов изменять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем (пакетом) услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг, а не расчетные периоды по оплате.
 
Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.
OneShot_20190326_182114.webp
приват 24 с телефона,раздел связь. пополняется без проблем
 
Тиждень юзай лайку. З позитиву лише тариф. Негативу багато. Постійний роумінг вдвічі швидче вижирає акум. Мережа лайно - часто падає в 2ж. Інет лайно - часто пропадає. Поповнювати лише на їх сайті через портмоне.

С нетом понятно . А как качество связи ?
 
С нетом понятно . А как качество связи ?

Нормально.
Деколи буває, що виклик не йде, але не частіше, ніж в кс було.

Інет загалом нормальний( для серфу інету та ютуби), але от лише те, що інколи ніби все ок, але не вантажиться нічого. Ну й те, що в 2ж буває падає інколи.
 
Нормально.
Деколи буває, що виклик не йде, але не частіше, ніж в кс було.

Інет загалом нормальний( для серфу інету та ютуби), але от лише те, що інколи ніби все ок, але не вантажиться нічого. Ну й те, що в 2ж буває падає інколи.

Да мне , в общем-то , инет и не нужен . Только позвонить и СМС получить-отправить .
 
киевстаром пользуются пусть в киеве
 
или я чего то не понял или ты:D

смарт денег/мобильных денег кроме КС нет ни у какого оператора
о каких ****огах речь?
Разве ???
Странно.
Это не оно ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Разве ???
Странно.
Это не оно ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

лайфом не пользуюсь
пошел по твоей ссылке водафона
как я понимаю, там есть только 2 опции
- Перевод с банковской карты
на банковскую карту
- Перевод со своего мобильного счета
на мобильный счет другого абонента

это как бы не совсем оно))
например как оплатить инет или обналичить бабки с мобильного счета там не предусмотрено...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
лайфом не пользуюсь
пошел по твоей ссылке водафона
как я понимаю, там есть только 2 опции
- Перевод с банковской карты
на банковскую карту
- Перевод со своего мобильного счета
на мобильный счет другого абонента

это как бы не совсем оно))
например как оплатить инет или обналичить бабки с мобильного счета там не предусмотрено...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А в лайфе ****ог :)
Как только в КС они появились, я юзал, ТК можно было под процент заводить, а сейчас, разве что фродовые , но и то смысла мало
 
Назад
Зверху Знизу