Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Квест - отмыть ГБЦ :)

Один только вопрос тревожит мой истерзанный праздниками моск - седло клапана в самотужки поменять с соблюдением соосности реально? Вообще не представляю себе как его выпрессовать из алюминия, не повредив гнездо.

P.S. Правда керосина травит только один клапан и-то неясно отчего, может просто песок попал и обойдётся малой кровью.

Да нахуа его менять-то? Че, голова уже тысяч триста пробежала что-ли? Притрешь клапана да и усе.
 
отсюда снова переносимся к посту о правильной диагностике ))
 
Да нахуа его менять-то? Че, голова уже тысяч триста пробежала что-ли? Притрешь клапана да и усе.
Я думаю да, машина прошла тыщ 300 к моменту замены двигла. Как раз тыщ 300 и есть.

Ну то разберу увижу - может просто песок попал и клапан не закрыт. Оно ж грязное всё.

ты шо смеешсь? этэтот ушатаный покоробленый кусок чугуно-люминия ты себе ставить собрался?:іржач::іржач: да ей место на мусорке. на разборке можно более менее живые запчасти найти по приемлимым ценам.. а эту башку даже если почистить, шлифануть, смазать - максимум на стенд студентам показывать как двс работает.. его ж на машину ставить нельзя, посыпицца через 5000:D

А чем этот ушатанный покоробленный (не факт, к стати, я не вижу, чтобы повело) кусок чугунолюмыния отличается от тех, что на разборке? Они точно такие же и попадают туда по тем же причинам.

И что в ней должно рассыпаться через 5 тык :) ? Он не терснут, просто засран нагаром и кое что изношено.

так то притирочную пасту купить надо.. главный вопрос тут помоему - сальники и направляющие

То разобрать надо и помыть, а потом уже точно сказать :) Просто на всяк случай я готовлюсь к худшему развитию событий :)
 
тема средства для отмывки не открыта? Посоветую DIMER от Atas
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у нас можно найти на Лоске по цене 65 грн за 2 литра концентрата (разводится 1/10)
на вид двухслойная жижа. Разъедает даже баклажки (от пива-воды). Купили с клубнями т.к. 2 литра на одного многовато, так баклажка потекла, так что поаккуратнее, и концентрат храните в стекле или в оригинальной упаковке. Применяется на многих мойках еще как средство для химчистки салона.
 
от это уже ты руками ну никак не исправиш...

т.е распред сразу ***** под замену..
Не думаю. Отмылись все толкатели и шайбы - ни где следов царапин нет. Так что я всё больше верю предыдущим ораторам - он был такой с завода и ни чего больше не требует. Так и работал.
Посмотрел я на фотки разных распредвалов для таза - там такая же ***ня... Так уж они делают.
тема средства для отмывки не открыта? Посоветую DIMER от Atas
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у нас можно найти на Лоске по цене 65 грн за 2 литра концентрата (разводится 1/10)
на вид двухслойная жижа. Разъедает даже баклажки (от пива-воды). Купили с клубнями т.к. 2 литра на одного многовато, так баклажка потекла, так что поаккуратнее, и концентрат храните в стекле или в оригинальной упаковке. Применяется на многих мойках еще как средство для химчистки салона.

уууххх :D жоская жижа. Не хотелось бы до такого доходить..



P.S. Вот так выглядит распред, который надо менять. И да - на таком своим ходом добираются на СТО
P1000715-B.jpg
 
Останнє редагування:
кисточка...керосин

Пока лидирует
ochistitel_6335737_3676617.jpg

Зубная щетка с керосином не помогала :(

Зато смесь уайтспирит+бензин+валзер (вышеупомянутый) - справляются, если замочить. такшо даже эти ****а, думаю, отмою.

После суток в обрызганном валзером виде стало отваливаться и от ГБЦ. С пеналов, к стати, и валзером пока не отъело, придётся заквашивать, а-то брызги не берут.
 
Один только вопрос тревожит мой истерзанный праздниками моск - седло клапана в самотужки поменять с соблюдением соосности реально? Вообще не представляю себе как его выпрессовать из алюминия, не повредив гнездо.

Седло меняется в ДОСААФЕ на Свердлова, там же рядом в магазине седло и купишь. Меняют нагревая голову равномерно в печи, а кольцо охлаждают в ***ком азоте, потом фрезеруют 2-мя разными фрезами. Копеечное дело и работы на час - если там механики свободные.

P.S. Вот так выглядит распред, который надо менять. И да - на таком своим ходом добираются на СТО

Да он еще х.з. сколько пройдет:D но конечно менять! Главное что бы купить не сырой!!!
 
Седла зенковать и притирать можно раза три. Так что если они там не попрогорали вусмерть - зачем их менять? Направляющие это другое дело. Но их и менять несложно.
Судя по тому как оно ******ось - вместо масла заливали олифу...

потом фрезеруют 2-мя разными фрезами.

3-мя разными фрезами.
 
Седла зенковать и притирать можно раза три. Так что если они там не попрогорали вусмерть - зачем их менять? Направляющие это другое дело. Но их и менять несложно.
Взял поюзать съёмник для клапанов. первых 4 клапана откисают. Пока не вижу даже особо царапин. По углам пока не дефектовал, но кажись живые. О прогарах речи не идёт. Травивший клапан был извлечён вместе с пластинкой нагара, или окалины, или херзначего, которая к нему прилипла и собсно создавала негерметичность.

Надеюся на лучшее - думаю обойтись только притиркой.

Проверка направляющих по методу выше говорит, что тож ещё бы ходили - чпокает исправно.

Маслоотражатели живые, но староваты уже.

Судя по тому как оно ******ось - вместо масла заливали олифу...
Поправочка... не заливали, а ЗАЛИЛИ. 1 раз... далее он заклинил где-то в районе ЮЖД и на галстуке приехал обратно к хозяину в гараж.


3-мя разными фрезами.
Мануал рулит :) 2мя фрезами в ручную. Вернее шарошками с выходом вала для центровки по направляющей. Перечитал сегодня всё, что нашел по этому делу. Даже древний мануал, где при отсутствии наличия направляющих предлагают их отлить из чугуна №2 в земляную форму :D
Ну да, чисто вышел в обед с работы во дворик, отколупал от чушки грамм 200 чугуна №2, провертел в земле дырку нужной формы, расплавил побыренькому, влил, вытер морду от брызг чугуна и пошел ставить :іржач: А ведь были времена, когда примерно так и делали, раз в мануале написан... :rolleyes:

Седло меняется в ДОСААФЕ на Свердлова, там же рядом в магазине седло и купишь.
О! Пасибо за полезную инфу. Магазин там дорогой, раз по безнадёге там ступицу покупал (не попал с утра на лоск) и подшипник ейный. В полтора минимум раза от лоска не в лучшую сторону.

А вот, что там есть майстэрня - не знал. А чё там ещё делают? Мне тудой достаточно близко и удобно. На клочках 358, к стати, форум мёртв и телефон они сегодня не брали. Видать бухают, а форум закрыли, шоб им ругалки не писали.



Да он еще х.з. сколько пройдет:D но конечно менять! Главное что бы купить не сырой!!!
Та то да. Надо почитать какой он должен быть. Только как проверять, ******, не пилить же его поверочным натфилем... купить же падлы захотят заставить попиленный :D

P.S. И сдается мне, что клапана притирались ровно незадолго до смерти агрегата. Поскольку ещё видна поверхность сероватая от притирки, причем не на всех клапанах, на некоторых обычное рабочее кольцо от соприкосновения с седлом. А на одном - недавно притёрто, серо-матовое ровное колечко.
Видать и масло заодно поменяли тогда...
 
А чё там ещё делают? Мне тудой достаточно близко и удобно. На клочках 358, к стати, форум мёртв и телефон они сегодня не брали. Видать бухают, а форум закрыли, шоб им ругалки не писали.

Блоки и коленвалы шлифуют, головы ремонтируют. Делают все то что в домашних условиях сделать не реально.

P.S. И сдается мне, что клапана притирались ровно незадолго до смерти агрегата. Поскольку ещё видна поверхность сероватая от притирки, причем не на всех клапанах, на некоторых обычное рабочее кольцо от соприкосновения с седлом. А на одном - недавно притёрто, серо-матовое ровное колечко.
Видать и масло заодно поменяли тогда...

Клапана в любом случае притирать и потом проверить. И обязательно пронумеровать-накернить.
 
Блоки и коленвалы шлифуют, головы ремонтируют. Делают все то что в домашних условиях сделать не реально.



Клапана в любом случае притирать и потом проверить. И обязательно пронумеровать-накернить.

А телефоны у них есть? А-то неохота крюк делать только ради поговорить.

Клапана накернены до меня. Ну не удивительно, что за 300тык голову ремонтировали.
 
Та то да. Надо почитать какой он должен быть. Только как проверять, ******, не пилить же его поверочным натфилем... купить же падлы захотят заставить попиленный :D

Натфиль тут бесполезен т.к. сырой может быть на определенную глубину - т.е. верхний тонкий слой норма а глубже пластилин.(это фишка наших кузнецов:D)

А телефоны у них есть? А-то неохота крюк делать только ради поговорить.

Клапана накернены до меня. Ну не удивительно, что за 300тык голову ремонтировали.

х.з. про телефоны...там заходишь через проходную и в углу мастерская по головам и договариваешься с мастерами.
 
Мануал рулит :) 2мя фрезами в ручную.

Не знаю шо там у тебя за мануал - у меня лежит набор из шести зенкеров. 120, 90, 60 градусов. Вот такой примерно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но спорить не буду - я классические моторы делал. Може десяточный и не так делают.
 
Назад
Зверху Знизу