Седла зенковать и притирать можно раза три. Так что если они там не попрогорали вусмерть - зачем их менять? Направляющие это другое дело. Но их и менять несложно.
Взял поюзать съёмник для клапанов. первых 4 клапана откисают. Пока не вижу даже особо царапин. По углам пока не дефектовал, но кажись живые. О прогарах речи не идёт. Травивший клапан был извлечён вместе с пластинкой нагара, или окалины, или херзначего, которая к нему прилипла и собсно создавала негерметичность.
Надеюся на лучшее - думаю обойтись только притиркой.
Проверка направляющих по методу выше говорит, что тож ещё бы ходили - чпокает исправно.
Маслоотражатели живые, но староваты уже.
Судя по тому как оно ******ось - вместо масла заливали олифу...
Поправочка... не заливали, а ЗАЛИЛИ. 1 раз... далее он заклинил где-то в районе ЮЖД и на галстуке приехал обратно к хозяину в гараж.
Мануал рулит

2мя фрезами в ручную. Вернее шарошками с выходом вала для центровки по направляющей. Перечитал сегодня всё, что нашел по этому делу. Даже древний мануал, где при отсутствии наличия направляющих предлагают их отлить из чугуна №2 в земляную форму

Ну да, чисто вышел в обед с работы во дворик, отколупал от чушки грамм 200 чугуна №2, провертел в земле дырку нужной формы, расплавил побыренькому, влил, вытер морду от брызг чугуна и пошел ставить

А ведь были времена, когда примерно так и делали, раз в мануале написан...
Седло меняется в ДОСААФЕ на Свердлова, там же рядом в магазине седло и купишь.
О! Пасибо за полезную инфу. Магазин там дорогой, раз по безнадёге там ступицу покупал (не попал с утра на лоск) и подшипник ейный. В полтора минимум раза от лоска не в лучшую сторону.
А вот, что там есть майстэрня - не знал. А чё там ещё делают? Мне тудой достаточно близко и удобно. На клочках 358, к стати, форум мёртв и телефон они сегодня не брали. Видать бухают, а форум закрыли, шоб им ругалки не писали.
Да он еще х.з. сколько пройдет

но конечно менять! Главное что бы купить не сырой!!!
Та то да. Надо почитать какой он должен быть. Только как проверять, ******, не пилить же его поверочным натфилем... купить же падлы захотят заставить попиленный
P.S. И сдается мне, что клапана притирались ровно незадолго до смерти агрегата. Поскольку ещё видна поверхность сероватая от притирки, причем не на всех клапанах, на некоторых обычное рабочее кольцо от соприкосновения с седлом. А на одном - недавно притёрто, серо-матовое ровное колечко.
Видать и масло заодно поменяли тогда...