Курсы водителей Форсаж 21

Дошли наконец руки оставить и мне свой отзыв. Пока ходила на курсы, проштудировала большинство сообщений в этой теме, но важных нюансов так и не заметила, вследствие чего недостаточно подготовилась к возможным обстоятельствам и психологически сломалась. К лектору и инструктору претензий никаких - все было по делу, выкатывали на 10 минут меньше (но ведь инструктору тоже надо когда-то отдыхать, элементарно нужду справлять), никто не предлагал езду по окружной, которая числится как за два занятия, потому что там на более высокой скорости едешь. Изначально я была настроена сдавать сама, я зубрила теорию и билеты на сайте, до курсов с машиной была знакома и знала основы трогания с места, простейшей парковки. О своем желании сказала инструктору сразу, поэтому промывки мозгов по типу "да ты сама ни в жисть не сдашь" не было, до последних двух занятий :) На последних двух мне сказали, мол, тебя волнение погубит и ты завалишься. Да и машину могут старый москвич тебе подогнать. Да и вообще, чего ты о гаи волнуешься, о внутреннем думай. На мой вопрос, мол, что там думать, неужто там валят, ответили, что нет, ни в коем случае, более того, в форсаже такое руководство, что строго следит за тем, чтобы не платили взятки за внутренний:D:D
В общем, катала я свою практику, на выходных тренировалась на своей машине, ездила на площадку в ГАИ отрабатывать и ее. И вот настал день Ч - внутренний в Форсаже на Донец-Захаржевского. Теорию я сдала сама за 4 минуты, в этом не было и повода сомневаться, я выучила все. Следящий за экзаменуемыми Шевердин, наверное, очень удивился. А вот на следующий день на практике пошла жара :) Сейчас, анализируя все то, я жалею, что в итоге сдалась, и понимаю, что можно было бороться дальше, но тогда мой мозг отключился.
В общем, на практике было несколько групп и машин, каждого просили проехать змейку и запарковаться в бокс. Подошла моя очередь и пошло: змейка, параллельная, гараж. Элементы выполнила, но перед параллельной резко затормозила и где-то там поворотники не включила. В общем, вердикт экзаменатора: вы не сдали, приходите завтра на пересдачу. Вроде, понятно, что сама тупонула - поворотники, блять, но ведь завтра у моей группы экзамен в мрэо! Я настроилась сдавать со своей группой. Честно говоря, я думала, что проблемы с вождением у меня могут начаться уже в гаи и если и давать взятку, то там как крайний случай, но никак не в форсаже. Я попросилась пересдать сегодня, чтобы завтра со своими поехать в гаи. Мне ответили, мол, нуууу, не знаеееем, позвоните спросите у Шевердина. Звоню ему, объясняю, он отвечает: а что изменится от пересдачи? Вы поворотники включать начнете? Ну ладно, пересдавайте, а после пересдачи наберите меня (зачем?? хз, наверное, уже знал, что я не сдам))))
Позвонил он старшему инструктору и тот позвал меня. И по новой: параллельная, змейка. Я уже сыплю поворотниками везде. В итоге что: выезжаю с параллельной и он мне говорит: "ну вы все равно придете ко мне завтра на пересдачу, вы в левое зеркало при выезде не посмотрели".
Я стала спорить, мол, ну как так, у нас завтра гаи, вон те вообще змейку завалили и прошли, на что он мне просто сказал: ну, вот так получается. Приходите ко мне завтра, все мне сдадите, машинка будет хорошая."
Сейчас понимаю, что стоило прийти завтра, и сдать, и получить свои доки, и ехать потом в гаи отдельно ото всех. Но почему-то заранее я себе придумала другой сценарий и такое развитие событий меня застопорило. В итоге доплатила я инструктору стандартную мзду, при этом он попричитал, мол, как же много проблем и гемора я ему доставила своим поздним решением, и на след. день поехала в гаи со своей группой. Спрашивала, можно ли заплатить им только за вождение, тесты я и сама сдам. Ответ - нет.
Конечно, проплаченный экзамен - это позор: все за вас клацают, на вождении даже педали не дают выжимать. Такой вот неприятный осадок. Короче, если идете в форсаж получить права за деньги - это без проблем. Наверное, и на уроки можно не ходить, от вас на экзамене знаний не потребуют, увы. А если хотите сдавать сами, будьте готовы к тому, что форсаж сделает все, чтобы вы не попали в намеченный день в гаи. Я, конечно, в шоке: 99.9% и так добровольно несет эти деньги за экзамен, так отпустите уже нормально из школы тех, кто хочет сдавать сам - нет же, в зеркало не глянула, блять! Радует одно: я хотя бы реально для себя знаю и основы вождения, и пдд.
 
Останнє редагування:
Форсаж - говно полное, начиная от Цёмы, который как пидор, рассказывает байки из жизни бывалого дальнобойщика вместо того, чтобы перекрестки изучать, и заканчивая пидорами инструкторами, которые разводят людей на дополнительные занятия, учат на раздолбанных ланосах и ведут себя как мудаки. Гепина школа, если шо :D чего уж тут ожидать
 
Ну вот оказывается не я один такой ебанутый... :) Это радует!

Дошли наконец руки оставить и мне свой отзыв. Пока ходила на курсы, проштудировала большинство сообщений в этой теме, но важных нюансов так и не заметила, вследствие чего недостаточно подготовилась к возможным обстоятельствам и психологически сломалась. К лектору и инструктору претензий никаких - все было по делу, выкатывали на 10 минут меньше (но ведь инструктору тоже надо когда-то отдыхать, элементарно нужду справлять), никто не предлагал езду по окружной, которая числится как за два занятия, потому что там на более высокой скорости едешь. Изначально я была настроена сдавать сама, я зубрила теорию и билеты на сайте, до курсов с машиной была знакома и знала основы трогания с места, простейшей парковки. О своем желании сказала инструктору сразу, поэтому промывки мозгов по типу "да ты сама ни в жисть не сдашь" не было, до последних двух занятий :) На последних двух мне сказали, мол, тебя волнение погубит и ты завалишься. Да и машину могут старый москвич тебе подогнать. Да и вообще, чего ты о гаи волнуешься, о внутреннем думай. На мой вопрос, мол, что там думать, неужто там валят, ответили, что нет, ни в коем случае, более того, в форсаже такое руководство, что строго следит за тем, чтобы не платили взятки за внутренний:D:D
В общем, катала я свою практику, на выходных тренировалась на своей машине, ездила на площадку в ГАИ отрабатывать и ее. И вот настал день Ч - внутренний в Форсаже на Донец-Захаржевского. Теорию я сдала сама за 4 минуты, в этом не было и повода сомневаться, я выучила все. Следящий за экзаменуемыми Шевердин, наверное, очень удивился. А вот на следующий день на практике пошла жара :) Сейчас, анализируя все то, я жалею, что в итоге сдалась, и понимаю, что можно было бороться дальше, но тогда мой мозг отключился.
В общем, на практике было несколько групп и машин, каждого просили проехать змейку и запарковаться в бокс. Подошла моя очередь и пошло: змейка, параллельная, гараж. Элементы выполнила, но перед параллельной резко затормозила и где-то там поворотники не включила. В общем, вердикт экзаменатора: вы не сдали, приходите завтра на пересдачу. Вроде, понятно, что сама тупонула - поворотники, блять, но ведь завтра у моей группы экзамен в мрэо! Я настроилась сдавать со своей группой. Честно говоря, я думала, что проблемы с вождением у меня могут начаться уже в гаи и если и давать взятку, то там как крайний случай, но никак не в форсаже. Я попросилась пересдать сегодня, чтобы завтра со своими поехать в гаи. Мне ответили, мол, нуууу, не знаеееем, позвоните спросите у Шевердина. Звоню ему, объясняю, он отвечает: а что изменится от пересдачи? Вы поворотники включать начнете? Ну ладно, пересдавайте, а после пересдачи наберите меня (зачем?? хз, наверное, уже знал, что я не сдам))))
Позвонил он старшему инструктору и тот позвал меня. И по новой: параллельная, змейка. Я уже сыплю поворотниками везде. В итоге что: выезжаю с параллельной и он мне говорит: "ну вы все равно придете ко мне завтра на пересдачу, вы в левое зеркало при выезде не посмотрели".
Я стала спорить, мол, ну как так, у нас завтра гаи, вон те вообще змейку завалили и прошли, на что он мне просто сказал: ну, вот так получается. Приходите ко мне завтра, все мне сдадите, машинка будет хорошая."
Сейчас понимаю, что стоило прийти завтра, и сдать, и получить свои доки, и ехать потом в гаи отдельно ото всех. Но почему-то заранее я себе придумала другой сценарий и такое развитие событий меня застопорило. В итоге доплатила я инструктору стандартную мзду, при этом он попричитал, мол, как же много проблем и гемора я ему доставила своим поздним решением, и на след. день поехала в гаи со своей группой. Спрашивала, можно ли заплатить им только за вождение, тесты я и сама сдам. Ответ - нет.
Конечно, проплаченный экзамен - это позор: все за вас клацают, на вождении даже педали не дают выжимать. Такой вот неприятный осадок. Короче, если идете в форсаж получить права за деньги - это без проблем. Наверное, и на уроки можно не ходить, от вас на экзамене знаний не потребуют, увы. А если хотите сдавать сами, будьте готовы к тому, что форсаж сделает все, чтобы вы не попали в намеченный день в гаи. Я, конечно, в шоке: 99.9% и так добровольно несет эти деньги за экзамен, так отпустите уже нормально из школы тех, кто хочет сдавать сам - нет же, в зеркало не глянула, блять! Радует одно: я хотя бы реально для себя знаю и основы вождения, и пдд.

Вы большая молодец что попытались сдать сами, и теперь я надеюсь вам ясно почему вас не пустили с общей группой? :)
 
Дошли наконец руки оставить и мне свой отзыв. Пока ходила на курсы, проштудировала большинство сообщений в этой теме, но важных нюансов так и не заметила, вследствие чего недостаточно подготовилась к возможным обстоятельствам и психологически сломалась. К лектору и инструктору претензий никаких - все было по делу, выкатывали на 10 минут меньше (но ведь инструктору тоже надо когда-то отдыхать, элементарно нужду справлять), никто не предлагал езду по окружной, которая числится как за два занятия, потому что там на более высокой скорости едешь. Изначально я была настроена сдавать сама, я зубрила теорию и билеты на сайте, до курсов с машиной была знакома и знала основы трогания с места, простейшей парковки. О своем желании сказала инструктору сразу, поэтому промывки мозгов по типу "да ты сама ни в жисть не сдашь" не было, до последних двух занятий :) На последних двух мне сказали, мол, тебя волнение погубит и ты завалишься. Да и машину могут старый москвич тебе подогнать. Да и вообще, чего ты о гаи волнуешься, о внутреннем думай. На мой вопрос, мол, что там думать, неужто там валят, ответили, что нет, ни в коем случае, более того, в форсаже такое руководство, что строго следит за тем, чтобы не платили взятки за внутренний:D:D
В общем, катала я свою практику, на выходных тренировалась на своей машине, ездила на площадку в ГАИ отрабатывать и ее. И вот настал день Ч - внутренний в Форсаже на Донец-Захаржевского. Теорию я сдала сама за 4 минуты, в этом не было и повода сомневаться, я выучила все. Следящий за экзаменуемыми Шевердин, наверное, очень удивился. А вот на следующий день на практике пошла жара :) Сейчас, анализируя все то, я жалею, что в итоге сдалась, и понимаю, что можно было бороться дальше, но тогда мой мозг отключился.
В общем, на практике было несколько групп и машин, каждого просили проехать змейку и запарковаться в бокс. Подошла моя очередь и пошло: змейка, параллельная, гараж. Элементы выполнила, но перед параллельной резко затормозила и где-то там поворотники не включила. В общем, вердикт экзаменатора: вы не сдали, приходите завтра на пересдачу. Вроде, понятно, что сама тупонула - поворотники, блять, но ведь завтра у моей группы экзамен в мрэо! Я настроилась сдавать со своей группой. Честно говоря, я думала, что проблемы с вождением у меня могут начаться уже в гаи и если и давать взятку, то там как крайний случай, но никак не в форсаже. Я попросилась пересдать сегодня, чтобы завтра со своими поехать в гаи. Мне ответили, мол, нуууу, не знаеееем, позвоните спросите у Шевердина. Звоню ему, объясняю, он отвечает: а что изменится от пересдачи? Вы поворотники включать начнете? Ну ладно, пересдавайте, а после пересдачи наберите меня (зачем?? хз, наверное, уже знал, что я не сдам))))
Позвонил он старшему инструктору и тот позвал меня. И по новой: параллельная, змейка. Я уже сыплю поворотниками везде. В итоге что: выезжаю с параллельной и он мне говорит: "ну вы все равно придете ко мне завтра на пересдачу, вы в левое зеркало при выезде не посмотрели".
Я стала спорить, мол, ну как так, у нас завтра гаи, вон те вообще змейку завалили и прошли, на что он мне просто сказал: ну, вот так получается. Приходите ко мне завтра, все мне сдадите, машинка будет хорошая."
Сейчас понимаю, что стоило прийти завтра, и сдать, и получить свои доки, и ехать потом в гаи отдельно ото всех. Но почему-то заранее я себе придумала другой сценарий и такое развитие событий меня застопорило. В итоге доплатила я инструктору стандартную мзду, при этом он попричитал, мол, как же много проблем и гемора я ему доставила своим поздним решением, и на след. день поехала в гаи со своей группой. Спрашивала, можно ли заплатить им только за вождение, тесты я и сама сдам. Ответ - нет.
Конечно, проплаченный экзамен - это позор: все за вас клацают, на вождении даже педали не дают выжимать. Такой вот неприятный осадок. Короче, если идете в форсаж получить права за деньги - это без проблем. Наверное, и на уроки можно не ходить, от вас на экзамене знаний не потребуют, увы. А если хотите сдавать сами, будьте готовы к тому, что форсаж сделает все, чтобы вы не попали в намеченный день в гаи. Я, конечно, в шоке: 99.9% и так добровольно несет эти деньги за экзамен, так отпустите уже нормально из школы тех, кто хочет сдавать сам - нет же, в зеркало не глянула, блять! Радует одно: я хотя бы реально для себя знаю и основы вождения, и пдд.

вы уже получили удостоверение???
 
Подскажите, кто в ближайшее время сдавал ТЕОРИЮ в ГАИ (МРЭО) на Шевченко 26, по каким билетам сейчас экзамен: Харьковские или Киевские 2016?

Также закончила Форсаж, ничему не научили, на каждой практике только и рассказывали что лучше заплатить и не париться...
Преподаватель по теории был лучше чем по практике.
 
Также закончила Форсаж, ничему не научили, на каждой практике только и рассказывали что лучше заплатить и не париться...
Преподаватель по теории был лучше чем по практике.

А кто был по практике? Надо знать героев. Если боитесь, отвечайте после получения водительского )
 
Ну вот оказывается не я один такой ебанутый... :) Это радует!

Эти пидарасы из форсажа еще себе лестные оды здесь поют. Школа гавно полное. Училась жена, выбором школы занималась сама, читая лживые отзывы преведов. В итоге я очень зол:D приходится переучивать жену.
Уровень преподавания НИКАКОЙ. Вся, абсолютно вся группа платила взятку за получение прав. Эту контору нужно закрыть и пересадить всех кто к этому причастен.
Их всей группы только пару человек пытались сдать самостоятельно, один смог сдать теорию, но вождение не сдал. Что было с ним дальше не знаю, думаю как и со всеми.
Как можно говорить, что там хорошие преподы, если никто не сдает экзамен. Не может быть вся группа из придурков.
После анализа услышанного о учебном процессе и подготовке к экзамену, я сразу сделал вывод, что школа эта под каким-то мусорком. Тогда я еще не заглядывал в эту тему.
Макдос подтвердил мои предположения точными данными, спасибо ему.
Это не школа, а мусорская кормушка, которая выпускает не водителей, а потенциальных участников ДТП.
На вождении они даже не проходят все элементы, которые есть на экзамене в ГАИ, так откатывают свое время.
Нет никакого уважения к их преподавателям,они гавнюки околомусарские.

Вот честное слово, вашему мнению ну совсем как-то верить не хочется! Сколько людей уже написало положительные отзывы, а вы прицепились к каким-то фамилиям и каверкаете ее, как ребенок... А вот на счет оскорблений, ну уж совсем не по-мужски.

Каждый кулик свое болото хвалит. Но болото ваше говнецом отдает, теперь уже не понаслышке. Честное слово, уж поверьте. Не вводите себя в заблуждение.




Все правильно сказано. И после того как жена, скажем прямо купила права через посредника в лице форсажа 21, ее радость быстро прошла после поездки со мной. Я прямо сказал, что нельзя водить машину, как большинство тупых куриц за рулем, которые не знают ни правил, ни имеют навыков вождения. А таких среди выпускников форсажа 99%.
Придется переучивать, а без дополнительных педалей, это иногда очень нервно.
А таким горе выпускникам я бы советовал приклеить наклейку на машину:" купил права в форсаж21, поэтому я не умею ездить, сильно не пинайте"
 
Останнє редагування:
Удивило, что в белом листе эта школа. Я заканчивала эту "школу" в 2013г. Теория - хорошо, практика - неуд. Проблема в том, что у инструкторов, которые там работают нет желания вас чему-то обучить ( моим инструктором был Дима). Такое ощущение, что им неважно, что после такого "обучения" они встретятся с вами на дорогах города и будут говорить: " ох, и идиоты права купили". Ладно, что не обучают, так еще и не указывают на ошибки, которые вы делаете. Например, как стоянка в пробке на выжатом сцеплении. Только после получения прав муж объяснил, что для этих целей существует нейтралка))
вообщем, чтобы прослушать теорию и купить права - эта школа пойдет, для того, чтобы научиться ездить - не рекомендую.
После этого "обучения" пошла учиться в М-спорт. Разница в преподавании невероятная. В м-спорте инструктор рассказывал, что ребята проходят теорию в зеленой волне, а практику в м-спорте, после чего самостоятельно сдают экзамен в гаи. Честно говоря, не удивляюсь. После м-спорта со сдачей практики я думаю, проблем не должно быть.
 
Заканчивала недавно эту автошколу на Одесской.
Теория: Преподаватель по теории пожилой мужчина, которому скорее всего нужно просто подзаработать к пенсии.Занятие длились полтора часа, из которых он минут по 20-25 рассказывал, каждый раз, как работал строителем и каких "шишек" он знает. Так что проходили еще "курс по строительству дорог"))).Занятие по медицине вообще посмотрели видео и все.Выключил и раздал решать билеты...
Практика: площадка возле м.Малышева. Спасибо Андрею, гонял хорошо. При этом все доступно и нормально объяснял не повышая голос. Я записывалась на коробку-автомат.Ездили по Салтовке, Новые дома,м.Малышева.
Экзамен: сдала САМА и теорию и практику с первого раза.. Вопросов не было .. Многие платили..
 
Заканчивала недавно эту автошколу на Одесской.
Теория: Преподаватель по теории пожилой мужчина, которому скорее всего нужно просто подзаработать к пенсии.Занятие длились полтора часа, из которых он минут по 20-25 рассказывал, каждый раз, как работал строителем и каких "шишек" он знает. Так что проходили еще "курс по строительству дорог"))).Занятие по медицине вообще посмотрели видео и все.Выключил и раздал решать билеты...
Практика: площадка возле м.Малышева. Спасибо Андрею, гонял хорошо. При этом все доступно и нормально объяснял не повышая голос. Я записывалась на коробку-автомат.Ездили по Салтовке, Новые дома,м.Малышева.
Экзамен: сдала САМА и теорию и практику с первого раза.. Вопросов не было .. Многие платили..

МОЛОДЕЦ!!!
 
в саму школу не ходила, ходила за деньги к инструктору "Форсажа". Откатала 10 занятий, условно говоря, каждое занятие 2 часа. Условно, потому что занятие заканчивалось на 15-20 минут раньше, еще и с перекурами. Ну да ладно. Суть в том, что после этих занятий я так ничему и не научилась. Ну так муж сказал, с которым я еще три месяца ездила за рулем. Можно сто раз написать, что я ТП и тд. Но факт остается фактом. Так это я еще к нему в частном порядке ездила.
С высоты 2летнего опыта вождения, могу сказать, что он должен был научить меня парковке, должен был научить меня чувствовать руль. А я все 10 занятий отьездила по окружной и чуть-чуть по городу, можно сказать по прямой(
 
Какой там нафиг руль, если у них корчи больше 40 не разгоняют :D
 
Я тоже закончила курсы Форсаж-21 на Холодной горе в январе этого года.
Честно говоря, вообще не понимаю откуда столько лестных отзывов. Да, получить права там очень легко, так как на практике с первого дня втирают, что самим сдать не получится и думайте быстрее, а то потом не сдадите и никто вам не поможет.
Преподаватель теории еще ничего, но занятия всегда заканчивались раньше.
Практика - это п****ц. Толком никто ничего не рассказывал, а просто сидел в телефоне. Откатала занятия не все, так как одно сама попросила перенести, не получилось - ну и ладно, сама виновата. Потом не смог инструктор, пошла на уступки, в итоге занятие тоже пропало и переносить его никто не думал. Все занятия, кроме одного, мы крутились на первой передаче в каком-то лесу на Григорьевском шоссе. Одно занятие выехали на Баварию. Всё!
И каждый раз занятия были никаких не 2 часа, а то 1,5, а то и меньше. Два занятия были потрачены на змейку, парковку, все остальные - просто ползанье по прямой.
Какие там знания? Если бы я не имела возможности дополнительно кататься на своей машине никогда в жизни бы не выехала за рулем. Езжу всегда только с кем-то опытным сбоку, так как научиться за 10 занятий просто нереально.
Сдача экзамена ГАИ - отдельная тема.
Хотите легко купить права и остаться полным нулем? Дорога в Форсаж-21
 
Обучаюсь сейчас в Форсаже на Одесской, остались только положительные впечатления. Секретарь Оксана-приятная девушка, всегда отвечающая на все вопросы, понимающая даже когда звоню в начале занятия в панике, что не успеваю(работа-вещь непредсказуемая).Преподаватель Виктор Владимирович объясняет все понятно, приводя примеры из жизни и ,что немаловажно, учит как реально вести себя в той или иной ситуации, как не теряться в экстренных ситуациях и уметь быстро решать вопросы. Но самое важное в автошколе-это инструктор и тут я бы хотела отметить своего учителя-Руслана на Авео- просто инструктор от Бога.Наше знакомство началось с моей фразы"Вы же не будете кричать на меня?" потому что я человек эмоциональный, дорога-штука опасная, тем более для новичка.Руслан удивился и спустя несколько занятий я поняла почему) Это один из самых спокойных людей, которых я встречала.Все объясняет понятно, когда видит потерянный взгляд и непонимание, объясняет на пальцах чтобы наверняка,страхует только в крайних случаях, в остальном просто наблюдает и корректирует и рассказывает.Занятие проходит от и до целых два часа, при чем пока я настраиваю машину под себя, решаем организационные вопросы чтобы не терять время.Не знаю,хороший ли я курсант, но уже на второй поездке в город, я не боялась машин вокруг себя и даже пыталась где-то проскочить и ускориться)
Ну и отдельное спасибо за индивидуальный подход- учим знаки, которые я категорически не замечаю по дороге и правила,которые вылетают из головы методом кнута и пряника(останавливаемся, изучаем правила и считаем сумму штрафа,которую я бы получила,если бы у меня были уже права, эффект потрясающий))).
Если в Форсаж на Одесской-только к Руслану!
 
Закончил Форсаж. Остались одни положительные впечатления.
Карина администратор приняла меня в свой выходной, все быстро оформила, объяснила и рассказала, ответив на все мои вопросы.
Преподаватель теории Геннадий Викторович рассказывает все очень доходчиво, интересно с примерами из жизни, его манера преподавания даже у ленивых хоть что то, но отложит в голове по теме.
Ну и конечно же огромное спасибо инструктору Дмитрию Александровичу - замечает все косяки и тут же на них реагирует советами, рассказывает и даже показывает очень доходчиво, маршруты у него всегда интересные и полезные для практики, машина всегда ухожена как и у всех инструкторов(ни одного "раздолбанного" ланоса на площадке я не увидел за время обучения), голос никогда не повышает, даже при откровенных тупняках а спокойно координирует когда теряешься. На первом занятии нарисовал и детально объяснил как работают сцепление, тормоз, ручник, даже наглядно все проиллюстрировал. Дает домашние задания, благодаря которым я ни разу не перепутал педали и научился спокойно переключать передачи не глядя.
Практика планируется на 1 занятие вперед, всегда был большой выбор по времени, ездил и в 7 утра и в час дня и в 5 часов. То что первое занятие - это осмотр авто - это наоборот хорошо, водитель должен хотя бы примерно знать устройство своего транспортного средства.

Теорию проходил на Историческом, практику - на заводе им. Малышева.
Никто не "втирал" что без денег никогда не сдам. Все практические занятия откатывались как положено.
Возможно те, кто рассказывает про редкие выезды в город и катание на первой передачи просто халатно относились к обучению и инструкторам было страшно выводить таких в город дабы не было жертв :)

Однозначно рекомендую Форсаж-21
 
Останнє редагування:
Два последних фброса опять от Шавермина, но мы то знаем кто есть кто! :)
 
Проходил обучение в форсаже май-июнь 2016 на Алексеевке.
Ну что я могу сказать... Права купить там в рассрочку на 2 месяца - да, очень просто.
Преподавание теории, могу сказать что хорошее, преподаватель всё достаточно подробно и с примерами объяснял.
Но практика вождения - практически никакая. Научится хоть сколь нибудь уверенно водить после этих занятий - практически не возможно. Обязательно после их "обучения" требуется дополнительные занятия.
Декларировалось 10 занятий практики по 1,5 часа.
Что было по факту:
1. Первое занятие "практики" как оказалось заключалось в том что нам 1 час рассказывали НА МОНИТОРЕ в аудитории, как работает сцеление, как его отпускать правильно, как работают тормоза и куда заливать и зачем тормозную и охлаждающую жидкость. :рл:
2. второе занятие длилось около часа (вместо объявленных 1,5) где 50 минут мне повторяли в основном то, что я уже слышал на первом "практическом" занятии. В Оставшиеся 10 минут, я проехал на 1-2 скорости в сумме километра 3.
3. ВСЕ занятия по времени длились на много меньше заявленных 1,5 часов. максимум было одно 1:20 а так в основном 1:00 - 1:10
4. Инструктор при каждом заезде на газовую заправку, с картинным видом садился в салон с чеком в зубах строго и внимательно его изучал, затем начинал восклицать и ныть что всё дороже и дороже, и что он попал на деньги, и ему эти занятия уже в минус получаются.
5.От последнего 10го занятия, мой инструктор ваще тупо слился. После 9-го я ему напомнил что полагается ещё 1 занятие, он сделал вид что не заметил что у меня ещё 1 занятие не откатанное, долго рылся в своём блокноте, потом отмазался что ваще то последнее занятие полагается уже после получения прав и что я ему должен позвонить договорится и цитирую: "если у меня будет время, запишешься и откатам ещё одно занятие" капец! :рл:
Причём от последнего занятие он отмазался, я так понял, со всеми своими учениками. Т.к. у него же обучался и мой знакомый - у него история была 1 в 1 как и у меня. То же самое делание вида что последнее занятие как бы куда то тихонько испарилось.

Так что могу сказать о форсаже:
1. Преподавание теории - хорошо, даже отлично.
2. Машины - хорошие.
3. Практика вождения - никакая. Ближе к неудовлетворительной. Очень мало, + ктому постоянные попытки инструктора и это мало урезать по самое некуда.
4. "Купить" права - легко, и не дорого. На то время в других школах цены за "лёгкую сдачу" были ощутимо выше.
 
Останнє редагування:
Сколько сам экзамен стоит? Мне было озвучено 2500. В Запорожье девчонка сдавала - 1200. В Днепре теория, якобы, пересдавай сколько угодно, а вождение 700 гривасов.
Походу, Харьков лидирует.
 
Назад
Зверху Знизу