Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Курсы автоэлектрика

  • Автор теми Автор теми S.L.A.V.O.N
  • Дата створення Дата створення
Ну, так как я некоторым образом знаю отрасль изнутри:

1. Никаких курсов, известных мне - нет.

2. Если такие курсы и существуют, то их уровень будет крайне невысоким. Так как за сравнительно короткий отрезок времени научить многим вещам нельзя. Кроме того, чтобы эффективно ремонтировать отдельные системы, нужен опыт и мощная теоретическая база, о чем как бы намекают предыдущие ораторы.
Существуют курсы, которые проводят для дилершипов, теоретически, можно поучаствовать. Однако, такие курсы - обычно - посвящены только работе отдельного узла или механизма; иногда - ряду методик диагностики. Стоят дорого, особого смысла не имеют, так как обычно направлены на диагностику с узловой заменой. Не на ремонт как таковой.

3. Грамотных специалистов в Харькове не очень много. Большинство банально прикрывает свою ****амотность диагностическим компьютером.

4. При этом ни одному известному мне вменяемому гражданину автодиагносту подмастерье не нужен даже чисто теоретически. Имеет место быть определенная конкуренция, выращивать себе молодого конкурента не будут явно.

5. Почему так? Потому что любой специалист платит за свое обучение, явно или не явно. Личным временем, деньгами за выведенное из строя оборудование, и теми же деньгами за оборудование приобретенное. Делиться своими наработками могут, но только в своем кругу, в рамках обмена опытом. Если внимательно посмотреть вокруг, то все интересные темы, которые всплывают в тех самых интернетах - за буйками. Вас к ним просто не подпустят, пока не будет определенного уровня знаний и затраченных средств.

Единственный выход, при этом далеко не самый дешевый - самообразование. Постоянное обучение всему, что имеет смысл в данной отрасли. Покупка необходимого за свой счет обычно дает хороший стимул развиваться. Для получения базовых навыков, кажется, сейчас есть все: недорогое начальное китайское оборудование; литература, любезно отсканированная и выложенная в сети. Судя по трем полкам книг по автодиагностике и ремонту - у моего друга на рабочем месте - раньше такого не было.
 
Вот когда научишься предохранители менять - тогда и заходи:D

Так я умею их менять) Даже знаю где в машине блок предохранителей:іржач:

ну конеш. схему адаптера собрал - уже электрик:клас:

нифига подобного!!!:rolleyes: Купил на DX за 25 баксов OBDII с блютузом:)
 
Ну, так как я некоторым образом знаю отрасль изнутри:

1. Никаких курсов, известных мне - нет.

2. Если такие курсы и существуют, то их уровень будет крайне невысоким. Так как за сравнительно короткий отрезок времени научить многим вещам нельзя. Кроме того, чтобы эффективно ремонтировать отдельные системы, нужен опыт и мощная теоретическая база, о чем как бы намекают предыдущие ораторы.
Существуют курсы, которые проводят для дилершипов, теоретически, можно поучаствовать. Однако, такие курсы - обычно - посвящены только работе отдельного узла или механизма; иногда - ряду методик диагностики. Стоят дорого, особого смысла не имеют, так как обычно направлены на диагностику с узловой заменой. Не на ремонт как таковой.

3. Грамотных специалистов в Харькове не очень много. Большинство банально прикрывает свою ****амотность диагностическим компьютером.

4. При этом ни одному известному мне вменяемому гражданину автодиагносту подмастерье не нужен даже чисто теоретически. Имеет место быть определенная конкуренция, выращивать себе молодого конкурента не будут явно.

5. Почему так? Потому что любой специалист платит за свое обучение, явно или не явно. Личным временем, деньгами за выведенное из строя оборудование, и теми же деньгами за оборудование приобретенное. Делиться своими наработками могут, но только в своем кругу, в рамках обмена опытом. Если внимательно посмотреть вокруг, то все интересные темы, которые всплывают в тех самых интернетах - за буйками. Вас к ним просто не подпустят, пока не будет определенного уровня знаний и затраченных средств.

Единственный выход, при этом далеко не самый дешевый - самообразование. Постоянное обучение всему, что имеет смысл в данной отрасли. Покупка необходимого за свой счет обычно дает хороший стимул развиваться. Для получения базовых навыков, кажется, сейчас есть все: недорогое начальное китайское оборудование; литература, любезно отсканированная и выложенная в сети. Судя по трем полкам книг по автодиагностике и ремонту - у моего друга на рабочем месте - раньше такого не было.
Один толковый ответ.
 
Назад
Зверху Знизу