Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Купили гвоздиков в СЛОНЕ

  • Автор теми Автор теми prohogij
  • Дата створення Дата створення

prohogij

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.11.2007
Повідом.: 4
Купили гвоздиков в СЛОНЕ

Зашли с другом В "СЛОН" гвоздиков ящичек прикупить, подходим к одной девушке, она нас вежливо отсылает к товару, на просьбу помоч, она зовет своего напарника, который был в соседнем ряду, и из за стелажей раздается :"ИДИТЕ В ****".
Желания скандалить небыло, и покупки делать тоже.
А друг к слову только стройку начал .
Вот такое качество обслуживания.
 
Останнє редагування:
Может, он это девушке ответил, а не Вам? Ну, не увидел клиентов вовремя...
 
Фраза "идите" неможет предназначатся 1му человеку ;) Так что скорее всего таки им... :(
 
сильно. а администратора там позвать или еще кого не пробовали? просто ради спортивного интереса))
 
Я понимаю что строительный магазин не ресторан, знаю много компаний где за такие слова даже внутри колектива вышибали за считаные минуты, неговоря уже о присутствии клиентов. Не разбирался кому он там сказал, но слышало пол магазина, а обслуживающий персонал это лицо тогоже магазина.
 
А с другой стороны в супермаркетах так *БУТ, что я его, чес слово, понимаю... Может его девки задирали, а он подумал, что опять приколоться решили. Конечно его это не оправдывает, но все же.
 
А с другой стороны в супермаркетах так *БУТ, что я его, чес слово, понимаю... Может его девки задирали, а он подумал, что опять приколоться решили. Конечно его это не оправдывает, но все же.

Я думаю, что именно так и было. Неожиданно, неприятно, но из-за этого поднимать шум с администраторами-ментами-судами :) , как щаз любят смысла не вижу, разве что "для спортивного интересу", но это времени свободного нужно дох..я иметь, чтоб по каждому поводу и без устраивать лайки.
 
Парня который нас послал зовут Евгений. И кто там его достал из девушек или еще что то меня не интересует. Просто не приятно и остался осадок о магазине.
 
Я как-то стал свидетелем наезда какого-то слоновского типа начальника (я бы сказал начальнишки, наверняка манагер мелкий) на работника отдела, который пониже рангом от него. Неприятный момент, меня это даже не касалось, но впечатление о магазине оно не улучшило
 
В Слоне самое ужасное обслуживание. Я уже в другой теме отписывалась, так очень много умников мне ответило, что суперский магазин. Живу рядышком, но покупки стараюсь делать в других магазинах - не люблю хамства и неквалифицированности
 
В Слоне покупал керамическую плитку, провода, крепеж, розетки.. В разное время года и суток - нареканий не было - очереди на кассе нет, всегда можно найти продавца консультанта. В отличие от того же Каравана, где консультант зачастую чуть ли не один на отдел, и либо занят с клиентами, либо в глубокой потере.
 
Превед, превед!
Ну, за последние пару лет в Слоне чуть получше стало с консультатнтами. По крайней мере, на прошлой неделе на крепеже и инструменте они были. :D А в Будмене с ними .опа: они зашифрованы так, что клиенты ищут по 15-20 минут. В Караване консультанты кучкуются на стойках в отделах. На рядах поймать сложно.
 
BlackExecutor сказав(ла):
В Слоне покупал керамическую плитку, провода, крепеж, розетки.. В разное время года и суток - нареканий не было - очереди на кассе нет, всегда можно найти продавца консультанта. В отличие от того же Каравана, где консультант зачастую чуть ли не один на отдел, и либо занят с клиентами, либо в глубокой потере.
гнилой пиар :ги: обслуживание в слоне хуевое! эпицентр рулит!
 
гнилой пиар :ги: обслуживание в слоне хуевое! эпицентр рулит!
гнилой пиар.
Мне он нужен был постольку поскольку - я жил рядом, теперь живу рядом с Караваном.... - и предпочитаю закупаться на базарах. А до эпицентра пилять будь здоров с Салтовки, имеет смысл, только если, как минимум, газельку материалов оттуда увозить...
 
Будмэн рулит!
 

да нифига он не рулит, пытался на прошлой неделе найти вечером вменяемого консультанта на электрике - не нашёл, ответ администратора: "наверное домой поуходили, приходите завтра"
 
да нифига он не рулит, пытался на прошлой неделе найти вечером вменяемого консультанта на электрике - не нашёл, ответ администратора: "наверное домой поуходили, приходите завтра"

это один частный случай. по крайней мере там лучше,чем в слоне,по-моему
 
А я сегодня в Слоне 45мин покупала розетку. Мне нужна была розетка с заземлением, трехклавишный выключатель и двойная рамка под все это вместе. Выбор большой, представлены несколько производителей, но у одной фирмы нет трехклавишных выключателей, у другой розеток с заземлением, у третьих рамок, а у четвертых - было все, но разных цветов и в комплект не подходило. Спустя 15 мин изучения ассортимента и моих безуспешных поисков по стелажам, я наконец впоймала консультанта, который сразуже согласился помочь мне и еще 15 мин мы проделывали тот же поиск по стелажам уже вместе. Результат был тот же - комплекта нет. В конце концов от безисходности я согласилась, на розетку и выключатель кремовые, а рамку - белую. Но эти рамки находятся не на витрине, а наверху на стеллажах. Я терпеливо ждала пока принесут лестницу, найдут нужную мне рамку, выпишут ее номер к оплате (все вместе еще мин 10), а потом я увидела чудо - очередь в 1 человек и с первой попытки правильно пробился мой товар, поэтому на кассе я провела около 5 мин - рекордно малое время, я была удивлена.
Раньше я думала, что проблема в Слоне только с персоналом зала, но оказывается, что и отдел закупок непонятно как работает, если нет комплекта одного цвета ни одной из представленных фирм. По - моему руководству Слона срочно надо пересмотреть свою кадровую политику и хоть немного подумать об удобстве покупателей.
 
Ну, и поставщик мог не подвезти, у него они тоже могли закончится. Склады у всех не резиновые. У нас при складе в 3 миллиона гривен и то не всегда всё бывает.
За кадровую политику: как платят, так туда идут работать.
 
Ну, и поставщик мог не подвезти, у него они тоже могли закончится. Склады у всех не резиновые. У нас при складе в 3 миллиона гривен и то не всегда всё бывает.
За кадровую политику: как платят, так туда идут работать.
Хорошо, закончились одной фирмы, второй, но когда из 10 представленных фирм невозможно собрать комплект - это не нормально.
Супермаркет, по моему - это магазин быстрого обслуживания и с большим ассортиментом товара. А элементарных пластмассок, которые можно собрать в комплект я найти не смогла (Эстетический вид разноцветной розетки у меня в коридоре наводит тоску), зато потратила кучу времени
Вот я и говорю - руководству Слона надо кадровую политику менять - если покупатели будут довольны, то увеличится товарооборот и следовательно прибыль.
 
Назад
Зверху Знизу