В данном случае интересно почитать именно дела, через которые проходили Вы (Вы можете их найти без закладок, просто введя номер дела). Ведь Вы озвучили, что решений о двойном возврате при ненотариальном оформлении видели какое-то количество. Хотелось бы хоть несколько прочесть. Ведь давать людям ложные надежды неправильно, поэтому я и предложила Вам подтвердить свои слова ссылками из реестра. ТС настроился внимать Вашим словам, значит логично их подтвердить.
Не буду отрицать логичность Ваших выводов... Но, как я уже писал, я не юрист... Передо мной никогда не стояло задачи кому-то что-то доказывать, убеждать кого-то в необходимости моей помощи в оказании такого рода услуг... Более того, никому, кроме себя, я подобных услуг не оказывал... Поэтому, может, к сожалению, может без всяких сожалений, дела я у себя никогда не хранил...

Что касается ТС - то все, что я хотел сказать - это только то, что нужно ОЧЕНЬ внимательно следить за формулировками. От них в договоре, особенно, когда возникает спор о форме договора, зависит очень многое, если не все... Я совершенно не агитировал никого пользоваться простой письменной формой. Также точно, как и подчеркивал, что соблюдение нотариальной форму - также не дает 100%-ю гарантию.
Если же рассматривать с точки зрения советов - то могу сказать одно: из многочисленных вариантов договоров, заключаемых на бланках агентств, я не припоминаю ни одного, который можно было бы сегодня отнести к разряду "полностью правоспособный"... Да простят меня агенты и их руководство за столь нелестную оценку их трудов... Хотя я знаю, что одно время многие агентства передирали договора, составленные мною и "маскировали" их, внося в текст изменения, чтоб не "один к одному"... Но, в подавляющем большинстве таких случаев, нововведения полностью или частично меняли смысл договора и превращали его в вариант, от которого я и отказывался на основе полученной в судах практики...