Статус:
Offline
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
Реєстрація: 22.04.2009
Повідом.: 9666
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Куда ставить новую пару покрышек - вперед или назад?
С наступлением "шинносменного" сезона многие автолюбители задаются вопросом - "Куда ставить лучшую пару, вперед или назад?" Некоторые скажут: "Не экономь на резине - все 4 колеса должны быть новыми". Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но не у всех есть возможность сразу купить 4 новых колеса. И многим знакома ситуация когда 2 колеса уже совсем лысые, а 2 "еще ничего". Возникает вышеупомянутый вопрос. Если с заднеприводными машинами все более-менее ясно, то как быть с переднеприводными, ведь среди современных машин их большинство? Я, например, с "детства" был уверен что лучшие колеса должны быть впереди - ведущие, рулевые, львиная доля тормозного усилия тоже приходится на передок. Поэтому на заре своей автомобильной жизни, имея Фиат Уно и позже второй Гольф, по харьковской бедности экономил на колесах и ставил лучшие покрышки вперед. Сейчас такой дилеммы у меня лично нет - одна машина заднеприводная, еще и с разноширокими колесами, не ошибешься, вторая полноприводная. Да и не экономлю на резине давно. Но меня часто спрашивают: "А если бы ты ставил на свою машину, куда поставил бы?" А я хоть и почитал всякие умные статьи, типа этой
Но как-то все-равно стремно ставить на передний привод вперед "полулысые", а назад новые...
А как поступили бы вы?
С наступлением "шинносменного" сезона многие автолюбители задаются вопросом - "Куда ставить лучшую пару, вперед или назад?" Некоторые скажут: "Не экономь на резине - все 4 колеса должны быть новыми". Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но не у всех есть возможность сразу купить 4 новых колеса. И многим знакома ситуация когда 2 колеса уже совсем лысые, а 2 "еще ничего". Возникает вышеупомянутый вопрос. Если с заднеприводными машинами все более-менее ясно, то как быть с переднеприводными, ведь среди современных машин их большинство? Я, например, с "детства" был уверен что лучшие колеса должны быть впереди - ведущие, рулевые, львиная доля тормозного усилия тоже приходится на передок. Поэтому на заре своей автомобильной жизни, имея Фиат Уно и позже второй Гольф, по харьковской бедности экономил на колесах и ставил лучшие покрышки вперед. Сейчас такой дилеммы у меня лично нет - одна машина заднеприводная, еще и с разноширокими колесами, не ошибешься, вторая полноприводная. Да и не экономлю на резине давно. Но меня часто спрашивают: "А если бы ты ставил на свою машину, куда поставил бы?" А я хоть и почитал всякие умные статьи, типа этой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Но как-то все-равно стремно ставить на передний привод вперед "полулысые", а назад новые...
А как поступили бы вы?
Останнє редагування: