Масюнька
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 22.01.2010
Повідом.: 15
Реєстрація: 22.01.2010
Повідом.: 15
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Куда пожаловаться на магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль»?
Уважаемые юристы!
Приключилась со мной обидная история. Подскажите, куда можно обратиться в моем случае?
Поручили мне покупку стульев. Прочитала рекламу «ЭкономТочка» мебели «Новый стиль» и позвонила.
Сказали, что магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль» работает до шести вечера.
Забирать товар можно только в магазине ЗАО «Новый стиль», который находится у черта на куличках на Комсомольском шоссе, даже таксист их с трудом нашел.
Приехала в магазин четыре.
Попытка что-либо узнать была безрезультатно: ни продавцы, ни кассир не хотели отвечать на вопросы.
После моих настойчивых расспросов персонал вызвал вежливого молодого человека в рабочей одежде и шапке, который подробно рассказал о товаре.
Выбрав стулья, в 17:21 подошла к кассиру (кассовый аппарат «кассир 1») оплатить товар и в ответ услышала: «Поздно!». Кассир закрывала кассу. И это за сорок минут до закрытия магазина. Четверть часа ушло убедить кассира принять деньги.
Объяснила ей, что магазин работает до шести часов. Она начала разговаривать по телефону с подругой. Я настоятельно попросила ее принять деньги за товар. Кассир ответила: «Поговори мне тут!» - и издевательская ухмылка.
Я спросила, как ее зовут. - «Я не обязана представляться!».
Я спросила, как можно так вести себя с покупателями? Она мне с наглым тоном ответила: «А что вы мне можете сделать?».
Но больше всего меня удивило, что когда вышел молодой человек, который представился директором (в чем я сомневаюсь, так как его рабочее место не отличается от места кассира и находится возле девушки рядом) не попытался разобраться, а сказал: «Столько сейчас умных! Вы будете делать заказ? Заказывайте!».
Меня это расстроило, я при этом молчала.
Никакой речи об извинении передо мной не было.
В общей сложности убедить кассира принять в кассу полторы тысячи гривень оплаты заняло более четверти часа.
Вот теперь и думаю: «Если они с такой неохотой принимают деньги, то какого качество будет у их стульев». Уже жалею, что вообще поехала в этот магазин «Новый стиль» «ЭкономТочка».
Уф. Как вспомню об этом магазине - так сердце кровью обливается.
Как-то можно за это хамство и унижение наказать?
Уважаемые юристы!
Приключилась со мной обидная история. Подскажите, куда можно обратиться в моем случае?
Поручили мне покупку стульев. Прочитала рекламу «ЭкономТочка» мебели «Новый стиль» и позвонила.
Сказали, что магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль» работает до шести вечера.
Забирать товар можно только в магазине ЗАО «Новый стиль», который находится у черта на куличках на Комсомольском шоссе, даже таксист их с трудом нашел.
Приехала в магазин четыре.
Попытка что-либо узнать была безрезультатно: ни продавцы, ни кассир не хотели отвечать на вопросы.
После моих настойчивых расспросов персонал вызвал вежливого молодого человека в рабочей одежде и шапке, который подробно рассказал о товаре.
Выбрав стулья, в 17:21 подошла к кассиру (кассовый аппарат «кассир 1») оплатить товар и в ответ услышала: «Поздно!». Кассир закрывала кассу. И это за сорок минут до закрытия магазина. Четверть часа ушло убедить кассира принять деньги.
Объяснила ей, что магазин работает до шести часов. Она начала разговаривать по телефону с подругой. Я настоятельно попросила ее принять деньги за товар. Кассир ответила: «Поговори мне тут!» - и издевательская ухмылка.
Я спросила, как ее зовут. - «Я не обязана представляться!».
Я спросила, как можно так вести себя с покупателями? Она мне с наглым тоном ответила: «А что вы мне можете сделать?».
Но больше всего меня удивило, что когда вышел молодой человек, который представился директором (в чем я сомневаюсь, так как его рабочее место не отличается от места кассира и находится возле девушки рядом) не попытался разобраться, а сказал: «Столько сейчас умных! Вы будете делать заказ? Заказывайте!».
Меня это расстроило, я при этом молчала.
Никакой речи об извинении передо мной не было.
В общей сложности убедить кассира принять в кассу полторы тысячи гривень оплаты заняло более четверти часа.
Вот теперь и думаю: «Если они с такой неохотой принимают деньги, то какого качество будет у их стульев». Уже жалею, что вообще поехала в этот магазин «Новый стиль» «ЭкономТочка».
Уф. Как вспомню об этом магазине - так сердце кровью обливается.
Как-то можно за это хамство и унижение наказать?