Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Куда пожаловаться на магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль»?

привезли мне кресло ножки отваливаются ,механизм подъема не работает,спинка вперед как трамплин ,сидеть на камне приятнее ,удачи вам с покупками !!!
 
Ну пропал развернутый ответ.Коротко: Новый стиль- учредитор известной Харьковской фирмы Глобал-консалтинг( юридические, аудиторские услуги) Судиться бесполезно. Разве что через ОЗПП подать жалобу,да и то вряд-ли( все схвачено). Это из личного опыта, сам там работал. Удачи.
 
Никак, напишите в жалобную книгу, поплачьте на ХФ, что вообщем Вы и сделали. Не покупайте там и ппц.

п.с. Заказывал там не один раз, никогда к ним не ездил, офис реально в **** находится, случайно его увидел, возвращаясь с СТО. Заказывал все через сайт и телефон, привозили всегда все во время, деньги давал всегда после доставки. Недавно дружбан мой тестю кресло вроде заказывал - все ок.
 
Напишите жалобу куда Вам сказали. Мы у них заказывали оф.мебель. Сказали доставять через 2 дня, а доставили через 4 дня, да и в назначенное время они не приехали. Ведь они доставляют только до подъезда. Качество мебели и стулье отвратительное, пользуемся уже 2 года. У них хороший опт в др. города, да обслуж.персонал очень не тактичный, наглый, отвечают хамовито.
Рекомендовать это магазин никому нельзя.
 
Напишите жалобу куда Вам сказали. Мы у них заказывали оф.мебель. Сказали доставять через 2 дня, а доставили через 4 дня, да и в назначенное время они не приехали. Ведь они доставляют только до подъезда. Качество мебели и стулье отвратительное, пользуемся уже 2 года. У них хороший опт в др. города, да обслуж.персонал очень не тактичный, наглый, отвечают хамовито.
Рекомендовать это магазин никому нельзя.

****ов много, даже корпоративных, перевоспитовать поздно и не нужно, лучший способ игнорировать их и ихнюю продукцию.
 
Товар ужасный, врущий персонал и наплевательское отношение к клиентам вот главные особенности этой фирмы. В теме "Мебельный магазин «ЭкономТочка» ЗАО «Новый стиль»" указано полное описание проблемы,возникшей с этим магазином
 
альтернативы практически нет.... "Новый стиль" очень крупный монополист... и где бы Вы стульчик не покупали ... почти всегда он будет сделан Новым стилем....

а мой опыт работы с ними весьма положителен... стулья доставили через 3 часа после заказа по адресу..оплатил на месте.... стульчики уже 4 года стоят..и целенькие.... так что всяко-разно бывает...
 
Тему в "Блэк", поскольку правовой составляющей здесь и не пахло. Доказательств нет - только оценочные суждения пользователей, которые не всегда бывают объективными.
 
Можно те же стулья взять у нормальных дилеров. Подскажу, Метро Московский проспект "Sun Sity Plaza"
 
Не знаю, кому как, а мне очень повезло с этим магазином. 11.02 в среду позвонила, ответила вежливая девушка Наташа, сделала заказ, девушка сказала, что кресло будет после 16 числа. Вечером звонок - на складе нашли нужное мне кресло в нужном цвете, могут доставить даже через день, до подъезда бесплатно. Договорились. В четверг эта же девушка позвонила, уточнила, все хорошо. В пятницу с утра звонок- с 14.00 до 16.00 привезут. в 14.10 позвонили, что будут через 10 минут. Я оделась, вышла к подъезду - тут же приехала машина. Кресло с чеком мне вручили, сдачу дали, уехали. Доволен как слон, сижу сейчас в этом кресле ))) Вот бы интернет магазинам электроники так работать!
 
я на днях буквально заказывала стул. Делали на заказ, в определенной обивке одну из стандартных моделей. Привезли под подъезд, водитель пошел в кузов собирать. В процессе сборки выяснилось, что положили два правых подлокотника. Я забирать стул отказалась, мне перезвонил сотрудница "Эконом-точки", извинилась, сказала, что дней через 5 заменят. Прошло 5 дней, тишина, я позвонила сама, напомнила ситуацию, сотрудник не телефоне сказал, что такие вопросы у них решаются 2 недели. Я спросила: что нельзя пойти на склад, правый подлокотник положить на полку, а левый взять. Он сказал, что так не делается, Эконом-точка пишет рекламацию на завод, там рассматривают и решают. Короче, 2 недели истекают в пятницу, 20-го. Посмотрю, как решится вопрос. Думаю, что такие ситуации должны решаться быстрее.
 
магазин «ЭкономТочка»
Уже ни от одного человека кто сталкивался с этой шарашкой , слышал негативные отзывы.
А в их магазине на Комс.шоссе вообще такое чувство, что там работает отборная "быдлота"!
 
Уже ни от одного человека кто сталкивался с этой шарашкой , слышал негативные отзывы.
Добавлю свой-заказал фурнитуру(запчасти к стулу),оплатил по предоплате 100% через приват24,доставили как и обещали,даже раньше.Привез заказ водитель, стал требовать чек,что товар оплачен (по телефону,из офиса,ни кто слова не сказал о том что надо распечатать чек) нахамил мне,наорал,но товар отдал.Зачем было хамить?Непонятно. ***** - одно слово.
В следующий раз ни за что не буду покупать у них,лучше переплачу 20-30 грн. но нервы поберегу.
:відстій::відстій::відстій:
 
Сделал заказ в данном магазине 17.8.2019 это была суббота. Пришло подтверждающее письмо с деталями заказа и прочее, никто не позвонил, я подумал, ну ладно, может заняты. В остальные дни недели тоже полная тишина. Сегодня звоню, все вежливо отвечают, что мол не было такого заказа... скорее всего попало в корзину(это как?).Ну я конечно же не стал продолжать с этим магазином отношения.
 
Два раза оформлял там он-лайн заказ, оба раза были заказные позиции - обещали срок 2 недели, но - оба заказа производили раньше срока. Доставка приезжала также вовремя. Никаких проблем.
 
Назад
Зверху Знизу