я на днях буквально заказывала стул. Делали на заказ, в определенной обивке одну из стандартных моделей. Привезли под подъезд, водитель пошел в кузов собирать. В процессе сборки выяснилось, что положили два правых подлокотника. Я забирать стул отказалась, мне перезвонил сотрудница "Эконом-точки", извинилась, сказала, что дней через 5 заменят. Прошло 5 дней, тишина, я позвонила сама, напомнила ситуацию, сотрудник не телефоне сказал, что такие вопросы у них решаются 2 недели. Я спросила: что нельзя пойти на склад, правый подлокотник положить на полку, а левый взять. Он сказал, что так не делается, Эконом-точка пишет рекламацию на завод, там рассматривают и решают. Короче, 2 недели истекают в пятницу, 20-го. Посмотрю, как решится вопрос. Думаю, что такие ситуации должны решаться быстрее.