Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Куда подеть использованые батарейки?

🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
я тоже машину не прогреваю, а что прогрев то даёт? какой ущерб ресурса от того, что машина не в холостую сразу работать будет, если конечно масло по вязкости сезону соответствует?

ну как технарю пора бы знать что при прогреве выбираютя правильные зазоры. везде )

и работа двигателя расчитывается на конкретную температуру.

а если говорить та ну машину можно каждые 5 лет менять то вопрос ребром... а их же утилизировать нужно )))

опять де более быстрый выход из строя = больше выброса в атмосферу. особенно это касается коммерческого транспорта которому пол ляма пробежать как 2 пальца обоссать
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
работа двигателя расчитана на конкретную температуру, при более низкой температуре двигатель работает менее эффективно с меньшим КПД, при том на более эффективном уровне топливо расходуется чем при холостой работе, особенно на обогащённой смеси за счёт перекрытия заслонки подсосом, так ведь прогреваешь? Потому от того, что машина стоит или едет в момент не оптимальных температур двигателю никак не легче становится. Он не понимает.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
работа двигателя расчитана на конкретную температуру, при более низкой температуре двигатель работает менее эффективно с меньшим КПД, при том на более эффективном уровне топливо расходуется чем при холостой работе, особенно на обогащённой смеси за счёт перекрытия заслонки подсосом, так ведь прогреваешь? Потому от того, что машина стоит или едет в момент не оптимальных температур двигателю никак не легче становится. Он не понимает.

ты забыл про нагрузку учесть что на ХХ двигатель болтает пустой коленвал а в движении колеса крутить и машину тянуть нужно.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Поршня, шатуны и коленвал- железяки, КОТОРЫЕ ИЛИ ЛОМАЮТСЯ ИЛИ РАБОТАЮТ, это не лошадь, не мышца, которая напрягается в зависимости от нагрузки. Все детали автомобиля расчитенны на перегруз. Единственное слабое место, это давление масла на манжеты, на холодном двигателе оно более густое, потому, если масло не сезонной вязкости, т.е летнее, или как раньше, обычное, то могло прорвать сальники от повышенного давления масла. В современных, ухоженных автомобилях этой проблемы нету. Единственное для чего его греют, чтобы динамика была более сбалансирована.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
В "Боммере", увы, закрыли минисклад батареек :(
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Вопрос по теме, шкурный. На заводе, где перерабатывают батарейки есть возможность брать металлические квадратики, обёртка, дёшево, по цене чёрного метала, никто не придумает, что из них можно было бы делать массово на продажу, такой источник нержавейки дешёвой пропадает, сердце кровью обливается.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
В зооветакадемии вроде начали собирать старые батарейки)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
:D:Dулыбнуло о батарейках!
когда баклажки и и пластиковую упаковку скоро лопатами выгребать будем!!!:)
 

Вкладення

  • 2_2.jpg
    2_2.jpg
    169.8 КБ · Перегляди: 327
  • plastic-bag-pollution-70T5380-01.jpg
    plastic-bag-pollution-70T5380-01.jpg
    119.8 КБ · Перегляди: 91
  • plastic-pollution.jpg
    plastic-pollution.jpg
    102.2 КБ · Перегляди: 98
  • plastic-pollution-indian-patch.jpg
    plastic-pollution-indian-patch.jpg
    72 КБ · Перегляди: 92
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Протягом найближчих днів на кожній АЗК мережі WOG будуть встановлені спеціальні урни для збору відпрацьованих батарейок й акумуляторів
подробности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
На салтовке не знаю, а вот ХАДИ (ХНАДУ) принимает, ул. Петровского 25. Обычно там стоит коробка, туда можно и складывать, если ее нет, надо будет спросить у охранника.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Куда сейчас можно сдать отработавший аккумулятор от ИБП? А то скопилось несколько штук. Выбрасывать не хочу, пусть лучше переработают.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Одна пальчиковая батарейка загрязняет токсичными разложениями 1куб метр грунта с последующим загрязнением подземных вод.

А з цього місця можна докладніше? Які саме шкідливі речовини містить звичайна сольова (вугільно-цинкова) батарейка? Вугілля-без коментарівю Кислота-так, є, але скільки? Засоби для миття скла та кафелю містять її значно більше, але чомусь ніхто не волає про їх утилізацію. Цинк? Так, важкий метал,шкідливий. Але-цинкування-основний вид захистних покриттів чорних металів у техніці, і кількість цинку що потрапляє в довкілля при корозії оцинкованих металоконструкцій не йде ні в яке порівняння з батарейками.За алкалінові ствверджувати не буду, але думаю там майже так само. Ртутні давно не випускаются. Літієв (не акумулятори)і, можливо, але гляньте на їх ціну, багато ви використовуєте батарейок типу АА по 110 ргн/шт?

Ні,звичайно, я згоден - батарейка містить шкідливі речовини, але це такий мізер у порівнянні з іншими джерелами забруднення, що не варто влаштовувати істерику. Краще бпластикові пляшки позбирали та поліетиленові пакети.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
я тоже машину не прогреваю, а что прогрев то даёт? какой ущерб ресурса от того, что машина не в холостую сразу работать будет, если конечно масло по вязкости сезону соответствует?
Но вот как специалист считаю, что раздельное выбрасывание мусора глупость, так как это не эффективный расход ресурса, как площадей, контейнеров, места и времени сортировки дома, эффективности вывоза.
Самое эффективное сбор в единые контейнеры, перевозка и переборка мусора на специальных мусоросортировочных комплексах.

у двигателя есть рабочая температура некоторые детли при недостаточном прогреве намного быстрее изнашиваются из-за того что смазывающие и противозадирные свойства масел в разы хуже при низкой температуре
ты никогда не думал почему непрогретая машина хуже едет? да потому что трения в двиге в кучу раз больше соответственно падение мощности
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
ты никогда не думал почему непрогретая машина хуже едет? да потому что трения в двиге в кучу раз больше соответственно падение мощности

фантазии конечно хорошо и на предположениях строятся теории, но холодная машина хуже едет по той причине, что оптимальная температура для топлива , поступающего в цилиндры 80 градусов, тогда большее количество жидкости превращается в газ, соответственно реакция лучше проходит в газовай фазе, следовательно больший процент топлива сгорает за раз, потому при худшем сгорании и мощность меньше и копоти больше.
а трение не столь существенное, как ты думаешь, несколько колец не туго ходящих в зеркальных цилиндрах, четыре подшипника, несколько вкладышей, со специального материала, при том всё это тоже работает не на сухую, а смазывается , просто чуть более густой смазкой. Кстати , чем быстрей работает двигатель, тем интенсивней эта смазка поступает, в противоположность холостому ходу.;)
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
фантазии конечно хорошо и на предположениях строятся теории, но холодная машина хуже едет по той причине, что оптимальная температура для топлива , поступающего в цилиндры 80 градусов, тогда большее количество жидкости превращается в газ, соответственно реакция лучше проходит в газовай фазе, следовательно больший процент топлива сгорает за раз, потому при худшем сгорании и мощность меньше и копоти больше.
а трение не столь существенное, как ты думаешь, несколько колец не туго ходящих в зеркальных цилиндрах, четыре подшипника, несколько вкладышей, со специального материала, при том всё это тоже работает не на сухую, а смазывается , просто чуть более густой смазкой. Кстати , чем быстрей работает двигатель, тем интенсивней эта смазка поступает, в противоположность холостому ходу.;)

80 градусов, ты жжошь!!!

интеркулеры придумали лохи!;) хоть в курсе что это такое?!

про прямой впраск вообще молчу )))

подогрев нужен карбюраторам и частично инжектору для испарения топлива

зазоры)))) даже в клапанах ;) кольца - цилиндр. а температурные расширения огромные на самом деле.

рабочая температура двигателя это как раз работа в режиме когда все элементы конструкции расчитываются на эту температуру.

о задирах на цилиндрах уже выше писали )))

покатай зиму без прогрева и сразу 1я до 5000 2я до 5000 а дальше по ситуации ))) посмотрим как быстро помрет движок от таких кручений на холодную ;)

прогревать рекомендуют если и не много то в движении и не превышать 2000 оборотов и резко не повышать их.

а на современных не гильзованых может и клинануть и повести голову если все хорошо совпадет ))))

смазывается одинаково ))) есть минимально необходимое давление для распора вкладышей, остальное уже не особо важно 4 или 6 атмосфер будет дуться. да и повышение давления необходимо из за возрастающей нагрузки на коленвал на ХХ нагрузки нет и давление большоне не нужно чтобы вкладыши держать
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
UR3LFV сказав(ла):
А з цього місця можна докладніше? Які саме шкідливі речовини містить звичайна сольова (вугільно-цинкова) батарейка? Вугілля-без коментарівю Кислота-так, є, але скільки? Засоби для миття скла та кафелю містять її значно більше, але чомусь ніхто не волає про їх утилізацію. Цинк? Так, важкий метал,шкідливий. Але-цинкування-основний вид захистних покриттів чорних металів у техніці, і кількість цинку що потрапляє в довкілля при корозії оцинкованих металоконструкцій не йде ні в яке порівняння з батарейками.За алкалінові ствверджувати не буду, але думаю там майже так само. Ртутні давно не випускаются. Літієв (не акумулятори)і, можливо, але гляньте на їх ціну, багато ви використовуєте батарейок типу АА по 110 ргн/шт?

Ні,звичайно, я згоден - батарейка містить шкідливі речовини, але це такий мізер у порівнянні з іншими джерелами забруднення, що не варто влаштовувати істерику. Краще бпластикові пляшки позбирали та поліетиленові пакети.
Ну... Вот эти батарейки - солевые и щелочные - они, вообще-то, не угольно-цинковые, а марганцево-цинковые, нет? И там весьма порядочно этого самого оксида марганца, насколько я помню :)
Так что - как минимум один потенциальный загрязнитель имеется, и весьма в преизрядном количестве.
 
  • 🟠 23:34 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
В Харькове есть пункты приема батареек :

Если вы задавались вопросом «куда же отнести старые батарейки» — надеюсь, этот список вам поможет. Так как опасные материалы содержатся не только в батарейках, в некоторых пунктах у вас могут принять старую , люминисцентные лампы и т.п.

1) Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет (ХНАДУ) ул. Петровского, 25 тел.700-38-66

2) Туристическая компания "Mixtoura" пер. Театральный, 4, БЦ "Поэма" тел. 728-51-50

3) Кинотеатр «Боммеръ» Полтавский шлях, 6 тел. 712 39 28

Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пунктов зеленых. по Украине, Белоруссии и росиии
 
Назад
Зверху Знизу