Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Куда податься? Руль Меган 2

  • Автор теми Автор теми Makr
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.10.2006
Повідом.: 181
Приветствую, машинка Меган 2 1,6 акпп.
Прошу, так сказать, направить куда в Харькове можно обратится для диагностики электро усилителя руля?
При скорости примерно до 50-60 км/ч, машину тянет в сторону, Скорость выше едет ровно. При перекидывании местами и сезонами колес ничего не меняется, но резину не жрет
Короткая история. Было все нормально, потом дтп и сто-сто-сто. Развал-схождение смотрели в нескольких местах , все вроде в допусках.
Грешу на адаптацию усилителя руля. Скачал пиклип, но тямы явно не хватает.
 
1704100156552.webp
 
Не трогай руль. Тупо заедь к нормальному на 3D геометрию и проверь. Будет рычаг в не диапазоне.
 
Не трогай руль. Тупо заедь к нормальному на 3D геометрию и проверь. Будет рычаг в не диапазоне.
та мне б сначала к опытному человеку со сканером, а то развалисты в один голос утверждают шо все ок. Я еще не понимаю как установка колес может меняться со скоростью. Едешь до 60км/ч колеса типа криво стоят, а быстрее ровно становятся)
 
Не помню где на втором датчик поворота стоит, под рулем или в ЭУР, но вроде калибруется до упора влево и до упора вправо, одинаковое число оборотов. Это нисаны страдают всятавить точку и нажать кнопку, а улексусов и тойот покрутил руль со снятой рейкой и дамп улетел. А шестерни выставить еще тот квест, только потом дам лить. И там датчик с другой авто не поставишь, только новый или правка дампа. На рено ни разу не было, чтоб проблема была, та и лаунчем параметры видны. Свой третий проще и быстрей смотрю ланчем или скатинодоком русосвинским, а если чет серьезное то клипом, под него старый СF19 даже заточен.
Где то на 70-ти ЭУР отрубается. Сбить могли не правильно собрав рейку, количество градусов влево и право сравнить.
 
влево/право количество градусов немного разное , причем если крутишь влево руль то в упор буквально ударяешься и стоп. Если вправо, то удара нет а как бы усилие становится больше но руль дальше докручивать стрёмно. В пиклипе как я понял можно в ручную установить 0 или автоматически. Было вручную, поменял на автоматически, там блин еще какие-то настройки самого усилителя.
 
ну вроде как история "тянет влево " закончилась) может кому и пригодится
за некоторое время поменял - передние стойки, задние пружины, рулевой наконечник, правый привод в сборе, ступичный подшипник + таки сделал адаптацию у официалов) оказалось все мимо и все хорошо , но можно еще попробовать рейку поменять. Призадумался, но не решился. В один летний и солнечный день, припарковался на ровной площадке и померил расстояние от арки до центра колеса. Водительская сторона ниже - разница получилась больше сантиметра. На следующий день на Лоске купил пару передних пружин с трудно читаемым названием - лесжефорс. Подкинули пружины, сделали сход развал и машина поехала нормально. Снятые пружины визуально одинаковые, целые и неплохо таки выглядят.
 
Подкинули пружины, сделали сход развал и машина поехала нормально
Люди прямо, знают что меняли одну сторону по пружине. Высота по арке разная. Ну всё, ну ника не воспринимают - пружины меняются парами. Ну нет и хоть по лбу. Один вопрос - **** стоят те две пружины? Это же не 190й мерин полноприводный

пс. А оно ****, упёртый баран, с кавказов. Еле базарит.
 
Назад
Зверху Знизу