Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.10.2013
Повідом.: 1427
Реєстрація: 18.10.2013
Повідом.: 1427
4 месяца назад я изучал эти вопросы:
1. Изготовление резиновой крошки.
2. Изготовление ***кого топлива путем пиролиза.
1. Для изготовления НОРМАЛЬНОЙ резиновой крошки нужно оборудование примерно за 200 тысяч долларов. Ну и стабильные поставки автомобильной резины хотя бы 2 тонны в сутки. Ну это так. Для загрузки 3 пар рук.
2. Для изготовления ***кого топлива - нужно оборудование примерно за 100 тыщ грн. Вроде с документами и экологией все нормально, но лучше все смотреть на месте. Ну и контроль качества на выходе. Ибо от этого зависит цена и количество покупателей.
В итоге тема зависла до лучших времен.
Ну и 3 тема. есть люди покупающие покрышки тоннами. Примерно 400-800 грн за тонну. И кстати сами приезжают и вывозят. Но тут для них важен объем. За 10 покрышками они не поедут.
2)Изготовление ***кого топлива. Ты даже не знаешь как тебе повезло, то что рассказывает тот кто хочет тебе впарить оборудование и в реале очень отличается. Я общаюсь с некоторыми "пиролизниками", потому могу сказать, что с экологией не всё там в порядке, греется всё это открытым огнём, в основном за счёт выделяемого газа (наличие окиси серы как минимумтам просто будет по любому, при чём в количествах превышающих допустимые в раз 15-20-ть. Ну а так в выхлопных газах с трубы идёт достаточно грязный дым, по пяти показателям превышающий нормы выбросов для котельни, или этот газ нужно улавливать, а греть природным метаном, так делают для "соответствия "нормам выбросов , при сертификации производства.
Кроме того экономика просто не нормально искажается.
Во первых это выгодно, когда люди платят за утилизацию, до недавнего времени так и было и являлось основным зароботком пиролизников (нужны всем организациям документы на утилизацию), топливо, что яко бы получается ***кое, вполне можно сжигать (с учётом опять же большого количества выбросов) в печах, как печное можно даже заправить в советский трактор, он на всём ездит, как солляру. потому когда тебе впаривают оборудование, то само собой считают выход по соляре, но никто не скажет, что комбайн Джон Дир на этом топливе работает пол часа и всё, движок нужно ремонтировать.

там ещё получается металл, с металлокорда, его считают по цене металлолома, но скромно умалчивают, что металлоломщики его принимают дешевле обычного металлолома как минимум в двое.
И ещё там получаются огарки, которые преподносят как уголь или даже сажу, только считают по цене в три раза дороже угля и не упоминают, что воняет палёной резиной так, что в грубке не потопишь, а сажа то вообще хит, пытаются всем её совать по пять грн за кг, иногда покупают пару кг, но не в том количестве что делать будете, а вот при рассчётах получается дисбаланс с практикой.
В общем основные зароботки, за счёт держатся пиролизники, это продажа печного топлива на левые заправки для бодяженья соляры и продажи документов на утилизацию.А в расходах ежеквартальные экологам и прочим службам откаты. Ну в общем суть уловил?


