Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Куда девать старые покрышки ?

  • Автор теми Автор теми Teiros
  • Дата створення Дата створення
4 месяца назад я изучал эти вопросы:
1. Изготовление резиновой крошки.
2. Изготовление ***кого топлива путем пиролиза.

1. Для изготовления НОРМАЛЬНОЙ резиновой крошки нужно оборудование примерно за 200 тысяч долларов. Ну и стабильные поставки автомобильной резины хотя бы 2 тонны в сутки. Ну это так. Для загрузки 3 пар рук.
2. Для изготовления ***кого топлива - нужно оборудование примерно за 100 тыщ грн. Вроде с документами и экологией все нормально, но лучше все смотреть на месте. Ну и контроль качества на выходе. Ибо от этого зависит цена и количество покупателей.

В итоге тема зависла до лучших времен.

Ну и 3 тема. есть люди покупающие покрышки тоннами. Примерно 400-800 грн за тонну. И кстати сами приезжают и вывозят. Но тут для них важен объем. За 10 покрышками они не поедут.

2)Изготовление ***кого топлива. Ты даже не знаешь как тебе повезло, то что рассказывает тот кто хочет тебе впарить оборудование и в реале очень отличается. Я общаюсь с некоторыми "пиролизниками", потому могу сказать, что с экологией не всё там в порядке, греется всё это открытым огнём, в основном за счёт выделяемого газа (наличие окиси серы как минимумтам просто будет по любому, при чём в количествах превышающих допустимые в раз 15-20-ть. Ну а так в выхлопных газах с трубы идёт достаточно грязный дым, по пяти показателям превышающий нормы выбросов для котельни, или этот газ нужно улавливать, а греть природным метаном, так делают для "соответствия "нормам выбросов , при сертификации производства.
Кроме того экономика просто не нормально искажается.
Во первых это выгодно, когда люди платят за утилизацию, до недавнего времени так и было и являлось основным зароботком пиролизников (нужны всем организациям документы на утилизацию), топливо, что яко бы получается ***кое, вполне можно сжигать (с учётом опять же большого количества выбросов) в печах, как печное можно даже заправить в советский трактор, он на всём ездит, как солляру. потому когда тебе впаривают оборудование, то само собой считают выход по соляре, но никто не скажет, что комбайн Джон Дир на этом топливе работает пол часа и всё, движок нужно ремонтировать.:D
там ещё получается металл, с металлокорда, его считают по цене металлолома, но скромно умалчивают, что металлоломщики его принимают дешевле обычного металлолома как минимум в двое.
И ещё там получаются огарки, которые преподносят как уголь или даже сажу, только считают по цене в три раза дороже угля и не упоминают, что воняет палёной резиной так, что в грубке не потопишь, а сажа то вообще хит, пытаются всем её совать по пять грн за кг, иногда покупают пару кг, но не в том количестве что делать будете, а вот при рассчётах получается дисбаланс с практикой.
В общем основные зароботки, за счёт держатся пиролизники, это продажа печного топлива на левые заправки для бодяженья соляры и продажи документов на утилизацию.А в расходах ежеквартальные экологам и прочим службам откаты. Ну в общем суть уловил?:D
 
2)Изготовление ***кого топлива. Ты даже не знаешь как тебе повезло, то что рассказывает тот кто хочет тебе впарить оборудование и в реале очень отличается. Я общаюсь с некоторыми "пиролизниками", потому могу сказать, что с экологией не всё там в порядке, греется всё это открытым огнём, в основном за счёт выделяемого газа (наличие окиси серы как минимумтам просто будет по любому, при чём в количествах превышающих допустимые в раз 15-20-ть. Ну а так в выхлопных газах с трубы идёт достаточно грязный дым, по пяти показателям превышающий нормы выбросов для котельни, или этот газ нужно улавливать, а греть природным метаном, так делают для "соответствия "нормам выбросов , при сертификации производства.
Кроме того экономика просто не нормально искажается.
Во первых это выгодно, когда люди платят за утилизацию, до недавнего времени так и было и являлось основным зароботком пиролизников (нужны всем организациям документы на утилизацию), топливо, что яко бы получается ***кое, вполне можно сжигать (с учётом опять же большого количества выбросов) в печах, как печное можно даже заправить в советский трактор, он на всём ездит, как солляру. потому когда тебе впаривают оборудование, то само собой считают выход по соляре, но никто не скажет, что комбайн Джон Дир на этом топливе работает пол часа и всё, движок нужно ремонтировать.:D
там ещё получается металл, с металлокорда, его считают по цене металлолома, но скромно умалчивают, что металлоломщики его принимают дешевле обычного металлолома как минимум в двое.
И ещё там получаются огарки, которые преподносят как уголь или даже сажу, только считают по цене в три раза дороже угля и не упоминают, что воняет палёной резиной так, что в грубке не потопишь, а сажа то вообще хит, пытаются всем её совать по пять грн за кг, иногда покупают пару кг, но не в том количестве что делать будете, а вот при рассчётах получается дисбаланс с практикой.
В общем основные зароботки, за счёт держатся пиролизники, это продажа печного топлива на левые заправки для бодяженья соляры и продажи документов на утилизацию.А в расходах ежеквартальные экологам и прочим службам откаты. Ну в общем суть уловил?:D

я за все это в курсе. Поэтому и не стал влазить. по покрышкам меня больше интересует именно резиновая крошка. Но деньги есть только на 4 китайских станка, итогом которых является не крошка, а куски резины с кулак и металлокорд. Ну металл понятно. А вот куда приткнуть куски резины - вопрос. Или же нужно придумать как молоть в крошку куски резины. Но не за 200к баксов.
 
Это что, такая уж проблема - измельчить куски резины, уже отделенные от металлокорда? :незнаю:

ну получается да. Результатом должна быть резиновую крошка фракций от 0 до 1мм. Применяется для производства двухслойных формовых резиновых покрытий, резино-бетонной тротуарной плитки, засыпки футбольных и теннисных полей, при производстве рулонных и формовых резиновых спортивных покрытий, для набивки спортивного инвентаря.
Реальная цена 7 тыс грн тонна.
Оборудование для производства уже плитки резиновой из готовой крошки - вон хоть щяс 160к грн под ключ.

Короче. Вся проблема в получении резиновую крошка фракций от 0 до 1мм.
Металлокорд отделить не проблема. Проблема из кусков резины с кулак отделить нить и измельчить резину в крошку.
 
Проблема из кусков резины с кулак отделить нить и измельчить резину в крошку.
Можете пояснить вот этот момент?

Короче. Вся проблема в получении резиновую крошка фракций от 0 до 1мм.
А по какому принципу происходит измельчение в том оборудовании которое примерно за 200 тысяч долларов?
 
Можете пояснить вот этот момент?


А по какому принципу происходит измельчение в том оборудовании которое примерно за 200 тысяч долларов?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пожалуйста изучайте.


короче вся эта линия стоит 200 тыщ баксов.
А вот эта линия стоит 100 тыщ грн. То есть 1 этап. Подготовительный.

До 6 минуты.
 
Укатываю покрышки на велосипеде так, что от них ничего не остаётся)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пожалуйста изучайте.


короче вся эта линия стоит 200 тыщ баксов.
А вот эта линия стоит 100 тыщ грн. То есть 1 этап. Подготовительный.

До 6 минуты.


Спасибо, гляну. :пиво:
 
ну получается да. Результатом должна быть резиновую крошка фракций от 0 до 1мм. Применяется для производства двухслойных формовых резиновых покрытий, резино-бетонной тротуарной плитки, засыпки футбольных и теннисных полей, при производстве рулонных и формовых резиновых спортивных покрытий, для набивки спортивного инвентаря.
Реальная цена 7 тыс грн тонна.
Оборудование для производства уже плитки резиновой из готовой крошки - вон хоть щяс 160к грн под ключ.

Короче. Вся проблема в получении резиновую крошка фракций от 0 до 1мм.
Металлокорд отделить не проблема. Проблема из кусков резины с кулак отделить нить и измельчить резину в крошку.

Видно, что ты интересовался данной темой, но прежде чем вкидывать деньги, изучи более досконально, если будет время, за какую то подобную услугу, может что то полезное подскажу.
Давай по порядку:
1) на футбольные поля такая крошка не идёт, туда идёт фракция от 3-х до 5мм, по моему,может чуть больше, ну не меньше, верней меньше трёх даже 5%не допускается. Кроме того, в покрышках радиальных есть металлокорд, который нельзя полностью удалить, даже с помощью супер магнитов (даже в регенерате попадаются кусочки металла)а это на футбольное поле НЕ ДОПУСТИМО, потому не со всех покрышек для футбольного поля можно резину брать.
2) Цена такой крошки на сегодня от трёх до 5-ти грн а не семь, тоже в экономике учитывай.
3)напольные покрытие отдельная тема, там тоже много ньюансов, например 10% связующего полиуретанового , как правило, дорогого импортного, да и оборудование нужно практическит резинового производства, с технологами, охлаждением, мощной электрикой и пр.
4) китайское оборудование, практически линию , можно купить и дешевле, но обрати внимание на таможню (до 40% пошлина) монтаж, и , главное, очень быстро выходит со строя, приблизительно первая капиталка месяцев через пять, в среднем, так что закладывай ещё процентов 30%.
5) Не забывай об энергетике, не везде есть возможность подавать сразу около 80-ти киловат в час электрики.В простую розетку не воткнёшь.
6) о приятном, самый простой вариант, это купить измельчительные или дробильные вальцы и обычное вибросито, поставить обратный транспортёр.
Первые вальцы это гладкие два валка с (ФРИКЦИЕЙ 1:4) продавец знает что это, или дробильные ДР-800, кажется, это вальцы с зубьями нарезанными, если нужно покажу как они выглядят. Если там будет буква Ш, то это ещё лучше. (электрики жрут от 55до 120 киловаат, что бы учитывал)
Вибросито можно самому сделать, на три фракции, первая 0-1 при хороших раскладах её можно пихнуть и по 10-ке, так цена 5-ть грн за кг, 3-5 как я писал на стадионы, она дешевле (около 3-хгрн), но её берут сразу много. 2-ка или пускаешь на повторку, что бы получить единичку, или скидываешь резинщикам и разным кому пихнёшь, цена всё, что больше 2-х грн хорошая.
Обрати внимание, с ценами могу ошибаться, давненько ими занимался, потому могли сдвинуться в верх, но соотношения, думаю не поменялись.
 
вальцы дробильные ДР-800
Серьезная штука! :D
Мощность электродвигателя привода вальцов - 75 кВт Габаритные размеры - 6000х3650х1670 мм Масса - 19800


Ну и случайно интересное объявление попалось:
БШРЗ, ПАО, Бровары

Продам по цене металлолома:

• вальцы ПД 1500 - 3 шт;
• вальцы ПД 2100 – 2 шт;
• вальцы дробильные ДР 800 590/610;
• смесительные вальцы ЗМ-1530
 
Сжигать во дворе – что же ещё?)
 
Крыша...

7.webp

это ж каким нищебродом нужно быть, что б такую ***ню лепить?
 
ты на каркас криши посмотри, тут явно не с целью экономии.
 
можно заскладировать для будущих майданов
 
это ж каким нищебродом нужно быть, что б такую ***ню лепить?
откопал оригинал фотографии: это из Колумбии. Там таким образом пропагандировали строить сейсмоустойчивые дома.
 
Где-то есть заводы перерабатывающие(из автомобильных покрышек делают битум,думаю вело можно сдать туда же)
 
Это дааа, самое сложное на самом деле)!
 
Назад
Зверху Знизу