Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто желает стать Смартоводом?

  • Автор теми Автор теми SAHbKA
  • Дата створення Дата створення
У меня вагон. Но 60% времени я один нахожусь. Из оставшихся 40% - 39% вдвоем.

В багажнике я 80% времени вожу ничего. Из оставшихся 20 - 19% - пару пакетов продуктов с маркета.

Да, багажник очень нужная вещь в городе :D

При этом я бензином оплачиваю вот все ото пространство, которое пустое и которое имеет не малый вес.

Хватит уже страдать гигантоманией!
Да Смартик это вторая машина в семье. Но для второй - она идеальна! :клас:



Пардон, а где это стоимость парковки зависит от длины авто? :D
Логика понятна
А скоко он ест литров 5? Вот у меня багажник больше и машина больше в цем и ест всего на литр больше и тут вопрос *** иметь короче машину? Обьехать в пробках я сейчас охуенно могу причем седанам надо полтора оборота рулем слелать а мне половину, это фишка такая у сеатов ;)
Парковка тоже без проблем учитывая длину. Смарт разве шо поперек парковать
 
Думал жене купить такого жужика, но чёто я очкую... Та и если ехать всей семьёй - то дитё в кресле впихнуть некуда. Оно конечно не единственная машина в семье, но какая-то неполноценная ))
 
Вот у меня багажник больше и машина больше в цем и ест всего на литр больше и тут вопрос *** иметь короче машину?

А теперь сравни цену своего сеата и вопросов больше не возникнет:rolleyes:
 
Вот у меня багажник больше и машина больше в цем и ест всего на литр больше и тут вопрос *** иметь короче машину?

Я же выше написал что речь о второй машине в семье.
Ты бы купил второй Сеат за 15 000 или Смарт за 5 для езды по городу на работу\с работы в маркет за покупками?
 

Че это сеат гавно?

Я же выше написал что речь о второй машине в семье.
Ты бы купил второй Сеат за 15 000 или Смарт за 5 для езды по городу на работу\с работы в маркет за покупками?

Вот тут надо смотреть какая первая машина и кто ее будет использовать. Например если есть ребенок, то получается что смарт это машина для мужа, так как ребенка надо в кресло посадить, получается желе нужна машина побольше. Я просто стоял перед таким выбором и купил жене в итоге машину с 4 местами, что бы не парится и на любой машине можно было семьей ездить
 
А теперь сравни цену своего сеата и вопросов больше не возникнет:rolleyes:

А скоко смарт?


Ваг ****о да

Я же выше написал что речь о второй машине в семье.
Ты бы купил второй Сеат за 15 000 или Смарт за 5 для езды по городу на работу\с работы в маркет за покупками?

Думаю что нет бо ну очень жеж она не практичная и маленькая, ни удовольствия ни радости от нее. Скорее дырчик какой

И кстати сеат не 15 а гдето 10
 
Очень забавно читать комменты матизоводов и прочих сеатоводов, хвалящих свои корыта и не катавшихся в смарте.
Это как,
Все кто ненавидят айфоны никогда не владели айфонами, все, кто ненавидят андроиды владели андроидами.

Смарт забавная машина. Она может быть скорее второй машиной в семье. Но по себе помню, что предпочитал в солнечную погодку прокатиться на смарте без крыши с расходом в 5 литров, чем на 3литровом крокодиле с расходом в 15+. То есть именно не по нужде, а кайфуя от карбиролета, маневренности(+ в голове расход мопеда доставлял)

Да и ваще, 5к - разве это деньги - купи. покатайся, да слей без потери в цене в конце лета:) Спрос на смарты растет, за 2-3 года их в 10 раз больше стало на дорогах
 
Очень забавно читать комменты матизоводов и прочих сеатоводов, хвалящих свои корыта и не катавшихся в смарте.
не надо ляля, у меня матиз, но я не хаю смарт, отличная машинка, я бы себе взял, поменял бы клопа на клопёнка :ги:

Да и ваще, 5к - разве это деньги
Олигархе отакуюд, нищеброды негодуюд :D деньги!
 
Думаю что нет бо ну очень жеж она не практичная и маленькая, ни удовольствия ни радости от нее. Скорее дырчик какой

Что интересно, то все видео тест драйвы которые я видел были с абсолютно обратным заключением :)
 
Очень забавно читать комменты матизоводов и прочих сеатоводов, хвалящих свои корыта и не катавшихся в смарте.
Это как,
Все кто ненавидят айфоны никогда не владели айфонами, все, кто ненавидят андроиды владели андроидами.

Смарт забавная машина. Она может быть скорее второй машиной в семье. Но по себе помню, что предпочитал в солнечную погодку прокатиться на смарте без крыши с расходом в 5 литров, чем на 3литровом крокодиле с расходом в 15+. То есть именно не по нужде, а кайфуя от карбиролета, маневренности(+ в голове расход мопеда доставлял)

Да и ваще, 5к - разве это деньги - купи. покатайся, да слей без потери в цене в конце лета:) Спрос на смарты растет, за 2-3 года их в 10 раз больше стало на дорогах

А где ты его обслуживал? Есть какое-то СТО специализированое? Я как раз после покупки Матиза понял, что хочу Смарт. Есть что-то в мелких машинках, когда они в качестве второй - третьей машины.
 
ЗЧ покупал поначалу новые. Из польши ехали вроде. около недельки.
Потом нашел разбороку в Киеве. Их там три. Одна из них самая нормальная = цены дешевле остальных реально в 2 раза. Заказывал там, потом в любом гараже дядя мог поменять. Ничего волшебного в смарте нет. Очень простой.
 
класная покупка, тоже можно взять третей машинкой

было когда то пару мопедов, думаю такой аппаратик намного интересней, тока надо дождатся когда они подешевле будут

на новые такие цены конечно немаленькие
 
Может действительно жене смарт купить... Если что - в кузове возить буду :ги:
 
Напишу про моё бывшее авто. Год назад купил смарт кабрио 2001-го года, пробег 167. Двигатель 0.6 турбо. Комплектация почти самая полная: кожаный салон, 4 подушки, жопогрейки, кондёр, литые диски, тахометр, часы, бардачёк под водительской сидушкой. У меня не было только круиза и подрулевых лепестков. Брал в Киеве, т.к. в Харькове не было кабрика с кондёром.

К коробке пришлось привыкать, в смарте стоит робот с возможностью ручного переключения передач. Только недели через две я научился ездить более-менее динамично и без дёрганий при переключениях. Подвеска жёсткая, хотя мягче, чем была у меня на сеате. Но из-за короткой базы ямы хорошо чувствуются. Где-то через месяц я окончательно привык к машине и начал использовать преимущества мелкого авто.

Во-первых ты разворачиваешься ВЕЗДЕ. Например, на дворовой дороге шириной в две машины. Вывернул руль, стал поперёк, сдал назад, снова вывернул руль и поехал в обратном направлении. Во-вторых паркуешься тоже везде. Втиснуться можно на абсолютно любой пятачок, где большая машина физически не поместится. В третьих авто провоцирует протискиваться между машин в пробке и на светофорах. Обычно правый ряд почти пустой, на мелкой машине туда можно влезть и стать первым на светофоре (не заезжая за стоп-линию, просто в правом ряду). В большинстве случаев мне на смарте было удобнее ездить по городу, чем на кроссовере. Расход бензина примерно 6 литров по городу, и 5 по трассе. По трассе крейсерская 100-110 км в час. Больше не комфортно из-за мягкого верха, он сильно шуметь начинает. Получалось и 5 литров по городу, 4,5 по трассе. Но это в режиме совсем-совсем тошниловки, нормальные люди так не ездят. Бак 22 литра, хотелось бы побольше, но в общем его хватает.

Авто однозначно интересное, эмоции от вождения зашкаливают. Ты не чувствуешь, что едешь в машине, ты едешь на какой-то ёбаной неведомой ***не, но это очень прикольно. Люди либо понимают эти машины и они им нравятся, либо не понимают совсем. Но равнодушным авто не оставляет никого. Кабриолет это отдельная тема, если в кратце, то мне понравилось. Особенно классно весной, когда машина уже поднадоела, открыть крышу и прокатиться по тёплой погоде. Сразу возникают новые ощущения от поездки.

Места в салоне достаточно, в багажник несколько пакетов из супермаркета влазит, а больше мне ничего возить и не нужно. Зимой нормально, как и на любой заднеприводной машине. Через крышу не холодно, но двигатель греется долго, соответственно и и печка долго кочегарит.

По обслуживанию вопросов нет, всё, что одинаковое для кабрика и обычного смарта есть в наличии и разных производителей. Что-то специфическое для кабриолета найти сложнее, но оно тоже есть.

ge2dca.webp

7aheac.webp

e4gecg.webp
 
Назад
Зверху Знизу