Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто записывался в Харькове,что скажите?

да хоть мама.Извини канеш,но в харькове есть люди которые пишут лучше.не знаю на каких ты точках в харькове играл,но по всей видимости на по-настоящему хороших - ниразу.
Я переиграл вполне вероятно что на всех)) самая лучшая - Дк железнодорожников.
а студия - это уже зависит от стиля во многом. к примеру на м.а.р.т.е неплохо запишут джаз поп рок ну или просто поп..а вот то что вы играете - идите на Vip's.

1. Самая лучшая точка - СВОЯ (возражения даже не принимаются :-)).
2. На счёт того какая студия лучше - это чисто субъективное мнение. Мне не нравится как пишут на М.А.Р.Т.е, не всё нравится из того что делают на Vip's, но зато меня абсолютно устраивают записи сделанные на Kleem Records.
 
ну могу добавить еще шо лучшая студия это не там где самое навароченое студийное железо, а там где люди умеют с этим железом работать, и с этими людьми тебе комфортно ... все остально в топку...
 
Юрец --- не загоняйся ты так по поводу дк железнодорожников ))))) помнишь как я привел вашу банду ( еще безколир) к Сережи (на 23го августа) --- так у вас там элементарно не было времени по человечески отстроить звук ... не говоря уж о качественной 3х часовой репе .... а на дк железн --ты минимум год репаешь ---- со всеми вытекающими последствиями--- к звуку придрочился и знаешь что и как крутить. ---- как бы кто ни говорил ---- но помещение дает 50% --если не больше --качественного саунда ( я сам не верил пока не проверил) --- и када точка изначально строится с умом --а не берется в качестве арендуемой каморки и обвешивается
флизилином, ковролином, яичными лотками....... или ватой--- то тут ребята очевидно ---- как бы звукан будет круче----- и дело не в стеках --засунутых в эту каморку---- и прочей нафаршерованной ****е ---- а дело в МОЗГАХ



чувак,мы пришли на ДК и тм сразу было все отлично. все звучало и мы даж никогда не ставили вопрос типа а чтьо это не то звучит как то..щас канеш стало похуже но только из за того что нам категорически не нравятса маршалы и меса буги,вопрос опять же только во вкусе. кому то нравится там,комуто тут.пофиг
 
"щас канеш стало похуже но только из за того что нам категорически не нравятса маршалы и меса буги"

... Бомба ... а... то "****О" (относительное конечно... но в сравнении с тем , что стоит Сейчас .... то БЫло ТАки ниже плинтуса) что Стояло До Этого Вам нравилось плюс Цитата Про Хреновую "ударку" у Випсов ... . .. Ребята!!! Пробудитесь!!! мой вам совет... . Обсолютно БЕз эмоций и Очень вежливым Тоном.!!!!! откройте Глаза и уши.!
.... И когда наконец то у Нас преподы по Гитарам и барабанам будут учить не только триоли , а еще и тому что такое Хорошо и что такое плохо. .. как себя Вести На чеке... на студии . и вовремя КОнцерта .. а то Пилят и лупасят Все что Пасториусы ... а что с Этим делать так и не поняли...
. Студии не такие... Вы себя БЕз студии послушайте.. ТО что вы (и МЫ тоже) Играем на КОнцертах и репетициях!... Какая Нахрен Студия.. Это же Лажа Изначально. А Потом Ваше / наше это ****о ЗВукорежиссеры Режут.. Ровняют .. ЗАменяют ... и Лепят Хоть что Нибудь.

... Я пока Не сделаю нормалную запись своей Комнды с Одного Микрофона .на студию больше Не ногой. И вам Этого желаю.
 
"щас канеш стало похуже но только из за того что нам категорически не нравятса маршалы и меса буги"

... Бомба ... а... то "****О" (относительное конечно... но в сравнении с тем , что стоит Сейчас .... то БЫло ТАки ниже плинтуса) что Стояло До Этого Вам нравилось плюс Цитата Про Хреновую "ударку" у Випсов ... . .. Ребята!!! Пробудитесь!!! мой вам совет... . Обсолютно БЕз эмоций и Очень вежливым Тоном.!!!!! откройте Глаза и уши.!
.... И когда наконец то у Нас преподы по Гитарам и барабанам будут учить не только триоли , а еще и тому что такое Хорошо и что такое плохо. .. как себя Вести На чеке... на студии . и вовремя КОнцерта .. а то Пилят и лупасят Все что Пасториусы ... а что с Этим делать так и не поняли...
. Студии не такие... Вы себя БЕз студии послушайте.. ТО что вы (и МЫ тоже) Играем на КОнцертах и репетициях!... Какая Нахрен Студия.. Это же Лажа Изначально. А Потом Ваше / наше это ****о ЗВукорежиссеры Режут.. Ровняют .. ЗАменяют ... и Лепят Хоть что Нибудь.

... Я пока Не сделаю нормалную запись своей Комнды с Одного Микрофона .на студию больше Не ногой. И вам Этого желаю.

:cranky:

чувак,а я что говорил что мы такие ахуенные что нам не нравится крутой аппарат?
просто у нас есть вкус вот и все,мы знаем какой звук хотим получить,знаем как должно звучать то что играем вот и все.
и я имею полное право высказать свое мнение что мне нравится а что нет,потому как переиграл на куче всякого гавна.не всегда это было гавно канеш,но и не всегда круто..про уровень исполнения молчу,больше репетиций больше результата
 
:cranky:

чувак,а я что говорил что мы такие ахуенные что нам не нравится крутой аппарат?
просто у нас есть вкус вот и все,мы знаем какой звук хотим получить,знаем как должно звучать то что играем вот и все.
и я имею полное право высказать свое мнение что мне нравится а что нет,потому как переиграл на куче всякого гавна.не всегда это было гавно канеш,но и не всегда круто..про уровень исполнения молчу,больше репетиций больше результата

))
ПО Этому я И говорю... что немного позабыли о книжечке " что такое Хорошо а что такое6 плохо"
. а разговоры на ТЕму . Я так Это вижу . и У меня такой вкус... ... Ребята .. НУ вкусы во первых Меняются, а вовторых Они бывают Хорошими и плохими. ТАк вот . Говорить ЧТо Маршал ****о - это плохой вкус!( особенно если речь о точке в Дк ЖД) Я настаиваю на Этом!, а вы подумайте еще раз об этом и не важно какую музыку вы играете.

.... ( Дальше можешь назвать меня Лохом и ****ом.....))) . я Не обижусь.. я понимаю, что Это вполне в стиле подобных форумов.
Добавлено через 5 минут
"я имею полное право высказать свое мнение что мне нравится а что нет,потому как переиграл на куче всякого гавна.не всегда это было гавно канеш"

Мое НАблюдение, что музыканты с ТАким Опытом просто НЕ УМЕЮТ Играть на Хорошей аппаратуре. . Но самое страшное, что Даже не Хотят Учиться.
 
Батискаф, ты морозишь ****ографию. ТАМА Старклассик бубинга, по мнению многих экспертов, идеальный вариант сочетания пород дерева для записи. То, что некому ее отзвучить - другой вопрос. Советовать писаться на М-Арте - вообще криминал
cranky.gif
 
да не собираюсь я никого никак обзывать.
Маршал не ****о,я этого не говорил. ПРосто мне не нравится как он звучит вот и все.

Батискаф, ты морозишь ****ографию. ТАМА Старклассик бубинга, по мнению многих экспертов, идеальный вариант сочетания пород дерева для записи. То, что некому ее отзвучить - другой вопрос. Советовать писаться на М-Арте - вообще криминал
cranky.gif

Костя,многие эксперты говорят очень много,и советуют не меньше.
также говорят что береза идеальный вариант,ну и как мне кажется последнее слово должно быть за барабанщиком.
нравится бубинга - играй.
М.а.р.т. - вполне хорошая студия,просто не для блека и деза.
я думаю тылушал записи люков или бабкина,если нет - послушай.
причем заметь,я говорю о ЗАПИСИ ***ть,а не о сведение или мастеринге,которые имеют самое большое значение для качественной музыки. у нас этого вообще никто не умеет нормально делать.
 
специально не заглядывал в этот тред

а потом глянул - а тут, как и ожидал, сплошное ЛОЛШТО?
 
Костя,многие эксперты говорят очень много,и советуют не меньше.
также говорят что береза идеальный вариант,ну и как мне кажется последнее слово должно быть за барабанщиком.
нравится бубинга - играй.
Дело даже не в том, что нравится, а в том, что звучит на записи. В микрофон? Understand? Тебя не удивляет почему эндорзеры одного бренда используют разные инструменты, в т.ч. других брэндов для записи?

М.а.р.т. - вполне хорошая студия,просто не для блека и деза.
я думаю тылушал записи люков или бабкина,если нет - послушай.
причем заметь,я говорю о ЗАПИСИ ***ть,а не о сведение или мастеринге,которые имеют самое большое значение для качественной музыки. у нас этого вообще никто не умеет нормально делать.
Опять 25-ть. Причем тут блэк или дэз? Какая разница оператору какую я музыку играю, если накапливаю одни барабаны? Я из своего опыта тебе скажу: стоимость записи на М-Арте неадекватно дорогая. Может они пишут Бабкина и Ко отменно, но мы потом мучались с разным звуком бочки на ударах левой и правой ногой и с перегруженной чайной.
 
Опять 25-ть. Причем тут блэк или дэз? Какая разница оператору какую я музыку играю, если накапливаю одни барабаны? Я из своего опыта тебе скажу: стоимость записи на М-Арте неадекватно дорогая. Может они пишут Бабкина и Ко отменно, но мы потом мучались с разным звуком бочки на ударах левой и правой ногой и с перегруженной чайной.

я о том же собсна,стоимость записи не совсем адекватна качеству работы.
за такие деньги по идее должны писать что угодно и качество быть неизменно высоким.
про эндорсеров меня совершенно не удивляет.
концерт и запись совершенно разные вещи.
к примеру на концертах меня звук маршала не устраивает,а вот на студии записались в маршал и звук очень даже классный...
хотя стоит заметить что апаратуру еще надо уметь настраивать))))))) я вполне допускаю вариант что просто не умею настраивать маршал,вот и все
 
Скорее всего. Marshall, по-моему, с любыми инструменами дружит
 
ну не факт канеш,ато б все на маршалах играли..
 
"Какая разница оператору какую я музыку играю, если накапливаю одни барабаны?"
есть разница и очень большая... для РАзных стилей НУжны разные комнаты..( отделка, заглушенность, размеры) разные настройки барабанов, разные модели и размеры. От Этого сильно зависит стилистика звучания барбанов. по Этому на М арте Одни стили выживают. У Клима Другие . у Випсов Третии .( ну конечно не только из за Этого.... но все таки)
 
Вот уж интересно получается. С одной стороны - да, всё правильно. На звук влияют размеры котлов, комната, вызвучка, бла, бла, бла, но как тогда объяснить то, что практически одноклассные барабаны один дядя пишет хорошо, а другой плохо?
lupa.gif
Та же комната, те же настройки, те же размеры. Или Випсы переносят барабаны с комнаты в кухню, чтобы записать Бессовен после ТКН? Бредок
drumer.gif
 

Вкладення

  • lupa.gif
    lupa.gif
    1.4 КБ · Перегляди: 33
тут куча вопросов... Для Кого Хорошо.? Кого Пишет . одну и ту Же команду? один итот тже материал? . работает с Одним и тем ЖЕ тРекингом..
... я знаю только Пять или Шесть просто Способов ЗАписи. неговоря Уже О способах сведения... о чем МЫ Говорим. ?? . О том Кто как пишет .... или О том что НА что Вилияет?
. По поводу М Арта ... мое мнение.( то с чем я сталкивался) ТАм Очень маленькая Друмная Комната. У Них довольно Большое проникновение из канала в канал по микрофонам. Она еще и задемпфирована Не сильно ... в Результате при Игре ГРОМКо . сама Комната наедается сразу. и Ребята там НАчинают Резать Очень СИльно Хвосты. в РЕзультате потом звук РАздувают Искусственно плагинами.. Иногда получается иногда нет. Если Играть тихо и аккуратно... то результат будет ЛУчше..... у Випсов.. Комната Годится для ЗАсаживания повзрослому... плюс Они часто работают с подкладкой Семплов...для придания современного окраса .или Для Ровняния Недобарабанщиков .. Результат МЫ Видим. Мощно .. и Жирно.. Но тоже не Значит . чтов сем понравится. .. У Клима.. - Филармонично правильно и красиво... СЫграл Хорошо - звучит Хорошо.. СЫграл Плохо - досвиданье.! Есть Хорошо ЗВучащие барабаны - ура..НЕт.... звукк ****о...!.... Клим пожалуй единственный, из названных мной студий, очень серьезно и тщательно РАботает с РУмами и ОВерхедами ..это можно ДЕлать Только при Хорошей Комнате для барабанов... Как по мне Она там нормальная. и Этот способ записи мне ближе всего... ( щас Это довольно модно в "поп роке". Последняя и предидущая Металлика, Роллинги.. Маккартни.. Бетенкурт..это ЗВук РУмовых Микрофонов и Оверхедов.... с Небольшой детализацией От микрофонов, висящих над барабанами.) Хотя качество записи при Этом способе Более зависимо От Игры музыканта.
Добавлено через 3 минуты
" Или Випсы переносят барабаны с комнаты в кухню, чтобы записать Бессовен после ТКН?"
... Спроси Это У ЗАхарова. И он ТЕбе Ответит, что для Хорошего звука на ЗАписи .его НУжно Сначала выдть Хорошим в микрофоны, то есть СЫГРАТЬ!
... ПОтом .если с БАрабанами все впорядке.. в них Должен СЫГАРТЬ правильно ровно и красивым звуком БАссист... ))). потом... Гитарные рифы Сухим плотным звукоизвлечением БЕз мусора и точно в ритм.. НУ а потом .... *****.. Хоть НАсрите туда.... Ритм Секция Уже будет качать. А Остальным Это испортить будет сложно.)
 
... Спроси Это У ЗАхарова. И он ТЕбе Ответит, что для Хорошего звука на ЗАписи .его НУжно Сначала выдть Хорошим в микрофоны, то есть СЫГРАТЬ!
... ПОтом .если с БАрабанами все впорядке.. в них Должен СЫГАРТЬ правильно ровно и красивым звуком БАссист... ))). потом... Гитарные рифы Сухим плотным звукоизвлечением БЕз мусора и точно в ритм.. НУ а потом .... *****.. Хоть НАсрите туда.... Ритм Секция Уже будет качать. А Остальным Это испортить будет сложно.)
Большое спасибо. Теперь буду знать как барабаны записываются
banghead.gif

По поводу студий, которые хорошо пишут разную музыку - если Киевская студия "Заглада" тебе о чем то говорит, то это яркий пример
 
ничего не Говорит .... Но если ты дашь ссылки, я С удовольствием посмотрю их работы.
Добавлено через 1 час 19 минут
Заглада-Студия мало Информации . своего Сайта похоже нет . похоже там пишется Зять Юли Шон Карр.. ТАк же Они Делали трекинг для RASTA и Unerase (могу ошибаться) ... может и полностью всю ЗАпись делали.. Похоже взрослая студия... НО обсолютно не ЖЕлающая себя пиарить. . по Этому я почти уверен, что Это студия собрана побогатому под Чейто проект. и ее БЕзсмысленно сравнивать с Любыми нашими студиями не по опыту работы персонала . ни по оборудованию ..и Главное по акустике комнат.
 
я думаю если это реально крутая студия - то там записать могут все что угодно как и на всех нормальных студиях европейского класса. у нас в харькове просто таких студий нет.
 
Назад
Зверху Знизу