кто хочет играть хороший качественный метал?

Статус: Offline
Реєстрація: 20.01.2011
Повідом.: 50
кто хочет играть хороший качественный метал?

кто хочет играть хороший death thrash blackened death speed heavy viking metal и не может найти единомышленников - пишите)ориентиры Amon Amarth, Arch Enemy, Accept, Amorphis, Bathory, Dissection, Falkenbach, In Flames, Old Man's Child, Megadeth, Metallica, Slayer...уровень моей игры (Я ГИТАРИЗД): любитель, играю 6 лет, но самучка так что до всего достаточно долго доходил по технике.
цель поиска: создать коллектив, выступить.
инстумменты: гитара Schecter V-custom diamond series, гитара LTD EC-50(в ремонте).

желательно хоть немного музыкального скилла...

стучать сюда: 634124648
писАть сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ух как бы я заехал по Амон Амартищам...
 
Так я их давний фан, ты что. Кучка тем по ним лежит написанных в табах) Все ДВД имею в коллекции, пересмотреть решил.
 
Да.АА - самый крутой мелодэт.
Они и Дарк Транквиллити помогли мне понять,что даже в мелодэте есть хорошие группы.
 
"Ага, вот эти ребята" (c)
N0MSqDuvTD8

И вокалист из Entombed притусил рядом)
 
Дык...это...итак две группы тяну. Третью вряд ли осилю, при всей любви к Амартам(
 
Из двух гитаристов группу не собрать) Точно говорю, что драммера по Амартам хер найти, равно как и басиста. Только насчёт вокалиста у меня есть человек на примете)
 
всё с чего-то начиналось) на первых этапах драм машину много людей использовало и использует)
вокалист Кентервиль наверно :)
 
Нет, более викинго-подобный Роммель из Symuran. Думаю он бы согласился поучавствовать. Помниццо, Симуран даже каверили Амартов давно.
 
я просто пишу музыку подобную вышеперечисленным коллективам, но я хочу отказаться от вокала.