Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто-то знает хорошую, годную контору по реставрации амортизаторов?

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 6272
Кто-то знает хорошую, годную контору по реставрации амортизаторов?

Война-войной, а мотоцикл чинить надо - скоро сезон...

Полез мыть/смазывать заднюю прогрессию, и обнаружил что шток амортизатора выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Аморт работал нормально, раскачек не было. Но с таким состоянием штока, я думаю, он скоро полностью перестанет работать.

И так, амортизатор Showa 23.45.004 (OEM номер по BMW: 33532345004). Покупать новый оригинал или заменитель - не вариант, очень-очень дорого.

Я долго смотрел на хороший, качественный aftermarket-заменитель
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, но ******* дорого, очень дорого!

Знаю что на эту Шову вся внутрянка поставляется в запчасти. Но сам я туда не полезу! Нужна контора, в которой специалисты с ровными руками всё сделают вместо меня, а мне тока останется заплатить денег и прикрутить реставрированный аморт на мотоцикл.

Кто подскажет хорошую контору?
 
Не очень то это на шток похоже.
 
а очень похоже на потёртый корпус, который пусть хоть крокодил покусает, а на функционале это не скажется. практически нет надежды шо у нас из твоего не очень красивого не сделают не очень работающий.



по сути у тебя пластиковый (ПВХ или ещё какой полимер) пыльник штока потёр корпус аморта, если снизу из под пружины и этого пластика не струится масло, то возможно не стоит его вообще трогать
 
Останнє редагування:
Во блин. Да, очень похоже на то. Я поразглядывал еще разок вблизи. Реально, не должен быть шток такой толщины...


Круто. Тогда не буду трогать, так и поставлю на место :)
 
алилуя!!! наконецто начали лечить по фото!!!
 
с таким подходом.....только стоимость масла в аморт 150-200грн. если на зеркале штока даже микро задиры-в утиль (попробовать полирнуть...но как правило...). Не ремонтируется. Сальник+пыльник + направляющие втулки.И главный прикол заправка баллона воздухом 9-14 атм.(смотреть мануал). Для "чётких" пацанчиков-азотом(прикол для тех кому "по баХатому"). При наличии расходников работа-250-450грн.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу