Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Никаких проблем. Если с мотором все в порядке - заведется и классика и запор с полпинка.

Насчёт стокового запора большие сомнения. 76 бензин раз, маломощная искра - два, сниженное напряжение питания бортсети при старте - три, масло 10-в-40 это 4. Не так уж просто завести Запорожец.
 
Тесть залил бодяжного со спиртом, доооолго заводил :D
 
акк еле живой.
если хватает хотябы провернуть коленвал - заводится.
если ниже 30 градусов, то придется аккум из дома нести.
вот такие жигули, однако :)
единственное - покачать бензонасосом чутка перед стартом, что есть на видео.
Что и требовалось доказать.:клас:
У меня были и классики и девятки, в морозы заводились всегда. Правда за состоянием машин слежу, и всегда подготавливаю к зиме. Должен быть нормальный бенз. масло, свечи, провода, стартер и конечно же аккум, и Жулька, как часы.:yahoo:
Тут только обсерают ВАЗы, если не следить за состоянием, то с инокорчем будет также, если не хуже.
 
Тут только обсерают ВАЗы, если не следить за состоянием, то с инокорчем будет также, если не хуже.
+100
Была у меня не одна классика, если следить за авто - никогда проблем не было с ними.
 
завелся с 3-го поворота ключа, предварительно прогрев аккумулятор дальним светом
 
У меня в коробку вообще АТФ залито. При таком морозе чуть-чуть гуще становится, и всё
 
моя сегодня опять капризно запускалась.
секунд 30 потратил на запуск.
надо чем-то разбадяжить этот бензин, если теплее не станет.

сомнительная теория "прогрева"
я никогда не страдал этим прогревами.
на интерес пару раз пробовал - ессно не ощутил никакой разницы.
если акк тянет - то тянет, если нет - грей, не грей... до одного места.
 
моя сегодня опять капризно запускалась.
секунд 30 потратил на запуск.
надо чем-то разбадяжить этот бензин, если теплее не станет.
:eek:
Завтра будет теплее, а на выходные до -30. Разбодяж ВОГовским или ОВИСовским 98, если грешишь на бензин. А свечи и провода в порядке? У тебя же провода помоему, не катушки на каждый цилиндр?

я никогда не страдал этим прогревами.
на интерес пару раз пробовал - ессно не ощутил никакой разницы.
если акк тянет - то тянет, если нет - грей, не грей... до одного места.
Тоже никогда не понимал этого, мне кажется, что только посадишь сильнее и все.
 
В ГЕ провода. Скорее всего бензин, у меня залит рассейский, но нормальный, с "дальних" заправок ))) Главное чтобы аккум нормально крутил и заводится почти сразу
 
В ГЕ провода. Скорее всего бензин, у меня залит рассейский, но нормальный, с "дальних" заправок ))) Главное чтобы аккум нормально крутил и заводится почти сразу
Ну да, провода вроде, у товарища была ЖЕшка, сейчас припоминаю, что провода.

ашо за бенз?
ток вернулся - завелась сразу. 3 суток простояла на морозе. бенз вог 95 мустанг
Тоже лью ВОГ 95, только обычный, но машина в гараже, поэтому не знаю как он себя поведет при -30.
 
автомобиль завелся с пол оборота
 
Назад
Зверху Знизу