Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
-19 в 7 утра с полпинка. дизельки рулят
 
Да, весело было, в субботу катался под снегопадом сильным, 3 двери открывалось туда-сюда, очень повезло, что не 4, пришлось залазить через заднюю дверь, водительскую открыть смог только на работе, и то толкал минут 5 её со всех сторон.
 
Сёдня у стены гаражного кооператива мужчина факелом разогревал картер у классики какойто.
Слева и справа припаркованные машины.
:рл:
 
Интересно, как дела у коллег-классиководов? Видел пару с утра на галстуках тягали по стоянке. У самого проблем еще не было, хотя и аккум подуставший и масло в коробке знатно загустело - тормозит сразу после завода.
 
Сёдня у стены гаражного кооператива мужчина факелом разогревал картер у классики какойто.
Слева и справа припаркованные машины.
:рл:

ну с факелом то он погарячился :D паяльной лампой нада ващето :ги:
 
Да, весело было, в субботу катался под снегопадом сильным, 3 двери открывалось туда-сюда, очень повезло, что не 4, пришлось залазить через заднюю дверь, водительскую открыть смог только на работе, и то толкал минут 5 её со всех сторон.
И я катался, а потом в воскресенье еле залез. А сосед рядом никуда не ездил, так и не смог попасть в авто, вернулся домой за .... . Правда потом таки смог как то попасть в авто.
 
Закончился бензин РФ -- со второго раза завёлся. Вонял выхлопами минут 15 под окнами.
 
Видел пару с утра на галстуках тягали по стоянке.
Я вчера тягал тоже, что тут такого?

Сёдня у стены гаражного кооператива мужчина факелом разогревал картер у классики какойто.
Слева и справа припаркованные машины.
Тю, так это обыденное дело, а в случае чего, невиноватая я, она сама.
 

он пока не прогреется сам - ехать не дает, на газ нажимаешь, обороты растут, а скорость еле-еле увеличивается
а греется он только на ходу, т.е. долго стоять и дырчать тоже смысла нет
 
Интересно, как дела у коллег-классиководов? Видел пару с утра на галстуках тягали по стоянке. У самого проблем еще не было, хотя и аккум подуставший и масло в коробке знатно загустело - тормозит сразу после завода.

У знакомого пятерка 88-го года, стоит всегда на улице, гараж занят другой машиной, пятерку он покупал в 88-м с нуля, так она заводится в любой мороз с пол-тыка, сколько, сколько я ее знаю.
Вывод. Основная проблема не в машинах.;)
Жигули при должном уходе не доставляет при запуске в мороз никаких хлопот
 
Останнє редагування:
Интересно, как дела у коллег-классиководов? Видел пару с утра на галстуках тягали по стоянке. У самого проблем еще не было, хотя и аккум подуставший и масло в коробке знатно загустело - тормозит сразу после завода.

Никаких проблем. Если с мотором все в порядке - заведется и классика и запор с полпинка.
 
блеять, с воскресенья стоит. пойду хоть попробую открыть. нетошо завести :ги:
 
Завелся все ок
 
Сегодня тьфу тьфу тоже без приключений - 8.30, на улице ~-18,-17 - с первого раза. Даже соседа потягать успел :ги:
 
Жигули при должном уходе не доставляет при запуске в мороз никаких хлопот
прошлой зимой показывал:

-Y7WeFgNFTc

акк еле живой.
если хватает хотябы провернуть коленвал - заводится.
если ниже 30 градусов, то придется аккум из дома нести.
вот такие жигули, однако :)
единственное - покачать бензонасосом чутка перед стартом, что есть на видео.
 
эх.. Завелся.. Но как-то грустно.. :)
В коробке вообще как пластилин мешал сначала..
 
Назад
Зверху Знизу