Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
кстати за 5-6 лет так и не ощутил разницы при запуске с предварительным "прогревом" аккума и без оного... посему на светомузыку забил :-)
 
кстати за 5-6 лет так и не ощутил разницы при запуске с предварительным "прогревом" аккума и без оного... посему на светомузыку забил
аналогично... или заведется или не заведется.. если не заведется - аккум нахъ на новый поменял и все дела. :ги:
 
кстати за 5-6 лет так и не ощутил разницы при запуске с предварительным "прогревом" аккума и без оного... посему на светомузыку забил :-)

Аккуму лет 5, ссыкотно. Если хоть на 10% ему поможет, то можно и светануть... хуже не будет точно
 
а НюхЪа накой менять? он и так нормальный! :trollface:

Аккуму лет 5, ссыкотно. Если хоть на 10% ему поможет, то можно и светануть... хуже не будет точно
в дизеле точно не надо, там свечи эту задачу на увеличении реакции в аккуме , заменяют.
 
кстати за 5-6 лет так и не ощутил разницы при запуске с предварительным "прогревом" аккума и без оного... посему на светомузыку забил
в морозы включаю свет и аварийку:-)
два дня стояла сегодня с пол тычка завел:yahoo:

а сосед по стоянке десятку не завел...говорит не крякает вообще, бензонасос не крутит даже бензин менял
 
Близится день "Кто сегодня завелся самостоятельно". :клас:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    51.7 КБ · Перегляди: 122
аварийка, кстати, это, думаю, будет получше, чем дальный, короткие нагрузки с периодичностью, а не постоянная от дальнего....

гг.. А ты представь какая нагрузка при включении стартера;) там и 10 дальних не попадают:D такшо дальний + еще шонить самое то. И делаеца это не для облегчения запуска, как многие ошибочно считают, а для пощады акума.. Так сказать плавный его пуск в работу..
 
у меня все время габариты включены,када зажигание выключаеш и они тухнут а по утру с поворотом ключа включаються)))
 
гг.. А ты представь какая нагрузка при включении стартера;) там и 10 дальних не попадают:D такшо дальний + еще шонить самое то. И делаеца это не для облегчения запуска, как многие ошибочно считают, а для пощады акума.. Так сказать плавный его пуск в работу..

да все понятно, стартер жрет до 400 ампер, особенно если подгулявший, это не 10 ампер от дальнего... только как лучше "разбудить" аккумыча перед такой нагрузкой, постоянно нагрузкой от дальнего, или пульсирующей нагрузкой аварийки? :)
 
Че девушки не отписываются как они заводятся?
 
у меня все время габариты включены,када зажигание выключаеш и они тухнут а по утру с поворотом ключа включаються)))

Типа как огни дневного хода.)

П.С. Завелся без проблем.
 
Че девушки не отписываются как они заводятся?

Девушки сами не заводятся, их надо заводить и разогревать как старые карбовые корчи :клас: это мужик как инж, завелся с полоборота и поехал на холодную как ни в чем не бывало :іржач:
 
Че девушки не отписываются как они заводятся?

Так это... В другой раздел надо идти.)

Кстати, а кто сколько времени прогревает авто после запуска в такие морозы? Я минуты 3-4 максимум, и потихоньку поехал, стараясь не крутить обороты.
 
Близится день "Кто сегодня завелся самостоятельно". :клас:
Та то в гисметео обкурились как обычно.
Ну а вообще - любой таз должен заводиться без проблем до -20 при условии живого акума.
И практически все инжекторные должны стартовать до -25.
Мой личный рекорд без танцев с бубнами -26 два года назад. ПРоснулся, офигел о температуры за бортом, попкил кофе, сел, включил дальний, подождал 10 секунд. выключил дальний, еще два раза качнул бенз, повернул ключ. секунде на 10-15 пошли хлопки, еще через секунд 5 завелась.
 
Назад
Зверху Знизу