Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.

Объем двигателя какой? Сколько клапанов? Какой пробег?
Как раньше заводился в мороз?
Свечи залиты?
 
объем 1,5 л. 8 клапонная, пробег 200 тыс., раньше нормально заводилась, свечи врятли залиты, т.к. не газовал сегодня при запуске.
 
объем 1,5 л. 8 клапонная, пробег 200 тыс., раньше нормально заводилась, свечи врятли залиты, т.к. не газовал сегодня при запуске.

Выкрутить свечи и посмотреть мокрые ли они (из глушителя бензином воняет?).
А если с толкача попробовать завести?
 
да с толкача говорят инжекторные лучше не заводить, какая-то проблема с электрикой
Ок, спасибо Alex-80, завтра утром обращу внимание на свечи, если что протру.
 
как они ее фиксировали? это ж что надо надевать на себя, чтобы не замерзнуть. как там жить вообще можно при таких температурах? щас еще раз посмотрю видео о норильске и пойду в гараж. стыдно мерзнуть, глядя какие холода у людей :)
точно.
****ец... это явно "не моя" зима...
не завелся... покрутил... почихал и не завелся... может действительно на ОККО некачественная моча?

забрал аккум домой греть, но может надо будет прикуривать... есть кто на одесской?
раньше такого не было?
Стыдно признаться, но да...т.к. в физике не силен....физичка **** на первом уроке трояк влепила(а я так готовился)потом я назло забил на физику до конца дней, а потом 2 эбонитовые палочки разколол ей нечаянно и железный шарик после урока по термодинамике спи%дил и это несчитая вырезанной перочинным ножичком, под ее рабочим столом фразы "Физичка - %лядина":D
:іржач::іржач::іржач:

видимо, помимо температуры еще какието факторы сегодня в силу вступили... бо шота много нормальных танчиков не хотят заводиццо :(

ты седня так и не завелся и сидел без работы?
опять себе выходной устроил:Dтунеядец
 
А кто-нить пользовался "сушкой свечей"? у меня в бортовом кампутере фишка такая имеется - но не разу не пользовался ...
в инструкции написано:
Режим "Сушка свечей зажигания" используется для облегчения
запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме "Сушка
свечей" на свечи зажигания Вашего а/м в течении 30 секунд
подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи
зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется
конденсат из свечного зазора. В случае, когда запуск двигателя
затруднен, рекомендуется произвести цикл сушки свечей
зажигания непосредственно перед запуском двигателя.
 
.

А кто-нить пользовался "сушкой свечей"? у меня в бортовом кампутере фишка такая имеется - но не разу не пользовался ...
в инструкции написано:

Думаю что это двигатель прокрутить без подачи бензина, чтобы только искра была на свечах.
 
да с толкача говорят инжекторные лучше не заводить, какая-то проблема с электрикой
Не желательно заводить 21103 с 16 кл двигателем 1,5 л у которого если плохо натянут или поврежден ремень ГРМ погнет клапана...
Ок, спасибо Alex-80, завтра утром обращу внимание на свечи, если что протру.

Я Вас спрашиваю для диагностики "по факту" - мокрые свечи или нет. Если у Вас авто нормально расходует бензин, разгоняется без провала, нет черного дыма из глушителя, но при минус 26 гр.С машина "схватывает", но не заводится, есть метод завести такую машину стартером (т.к известен виновник проблем). А без информации диагностика безсильна:confused:
 
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.

такс... грел аккум дома... сунул его в танчик... крутило немного бодрее, но все равно без толку... :(... наверно днем таки разрядил его нормально :(((

***ня какаята кароче :(((

шо делать? как жить?

Аналогичная ситуация у меня сегодня на Хюндаи Аксент.
Все бы ничего, да Автомат коробка, его с толкача не заведешь.
Может кроме электрощюпа еще какой нить вариант знаете?
я такое положение лечу просто - поливаю топливный фильтр кипяточком,предварительно обмотав его полотенцем(тепло держит дольше),также укладываю полотенце на воздушный фильтр и тож кипяточком его,поливаю исчо форсунки,исчо можно продуть феном в воздухо заборник и тогда заводится + сейчас прогреваю масло и гудс
Ну или исчо проще - машина у меня накрытая стоит ставлю термопушку под нее и через 40 минут завожу тепленькой
Лет 15 назад одну зиму отъездил в Башкирии и Татарии - днём обычно минус 25-30, доходило ночью до -40... 4 месяца каждый день на ВАЗ21011. У машин подкапотное пространство все сверху закрывают толстым войлоком(у меня лежало одеяло), чтобы дольше остывал движок. Если в дорогу за город- запас бензина, лопата, и паяльная лампа - обязательно в багажнике. Многие утром на стоянке паяльную лампу под машину - для прогрева, некоторые в гаражах держат газовый баллон с горелкой на шланге, греют так. С утра сначала прогреваешь движок, потом первые несколько км греешь коробку и мост - такое ощущение, как машину за **** держат..Если ниже 30 мороза - лучше оставить ключи охране на стоянке, они ночью каждые пару часов заводят, и к твоему приходу тоже. Дороги - сплошной голый лед, но ровный, как на катке, при ниже -25 можно соточку ехать на Бл85, не скользко...

Так что у нас ещё неплохо, а если плохо - то нечасто ;)
ЗЫ.Но если обломался, или закопался в сугроб - поможет каждый проходящий/проезжающий...и денег не возьмёт.
жееесть,
 
Останнє редагування:
Старушко тойото завелась с полпинка. Именно так. Чи-бум и все. Она сцуко на холодную лучше заводится, чем на горячую. Когда теплая нужно крутить 3-4 сек., почему-то...
 
всем привет, подскажите где может быть проблема и что нужно делать - сегодня вечером хотел завестись, но ничего не вышло: стартер крутит, двигатель пытается завестись, потдергиваться но заводиться не хочет, так пару раз попробывал и решил завтра с утра еще разок попытаться. Машина 10ка инжектор.

если схватывало немного, то надо было дольше крутить, у меня тож сегодня не бодро хватало, дольше просто крутил стартёр и всё ок.
 
если схватывало немного, то надо было дольше крутить, у меня тож сегодня не бодро хватало, дольше просто крутил стартёр и всё ок.

ок, завтра покручу чуть больше, просто побоялся залить свечи и разрядить аккум в хлам
 
Крутило туговато, но устойчиво. На 9-й вжик завёлсо. В гараже -18*С.
 
раньше такого не было?
нет... всегда заводилась при первой же попытке (баги электроники не в счет... тогда и попыток завестись не было)

ты седня так и не завелся и сидел без работы?
опять себе выходной устроил:Dтунеядец
та ну их ***** такие выходные принудительные... тем более, шо шота мну не поперло в автобусах ездить...

если схватывало немного, то надо было дольше крутить, у меня тож сегодня не бодро хватало, дольше просто крутил стартёр и всё ок.
та *** там... крутил первый раз секунд 5... "хватало" несколько раз, но безрезультатно... потом еще 3 захода по 5сек... потом снял аккум, унес домой... и еще 2 захода по 5 сек...

съездил купил китайскую зарядку, щас заряжаю аккум... завтра попробуем еще раз...

ок, завтра покручу чуть больше, просто побоялся залить свечи и разрядить аккум в хлам

на ночь аккум домой забери... он когда тёплый заметно бодрее крутит...
 
Назад
Зверху Знизу