я сделал так -
1. взял картонку шириной с передней частью до поперечной детали кузова
2. просунул картонку до поперечной части таким образом что она проходило до звонка и закрывала замок капота ( просовывать не удобно, потому что язычок замка давит на картонку и она гнется, а снизу картонка подталкивает гофрошланги, но если все делать не торопясь, то можно протолкнуть картонку до самого низа)
3. затем я взял ножницы и прорезал квадратик чтобы туда просовывался язычок замка(теперь картонка встала ровно и не задевает гофрошланги)
4. затем ножницами вырезал прямоугольник в средней верхней части картонки (получилась рубашка - как на рисунке) и теперь уже средняя часть совсем не мешает закрытию капота, а образовавшиеся правый и левый "ушки" картона я загнул под этой поперечной детали кузова.
Картонку ничем больше не прикреплял, в итоге она держится плотно, не гнется не слетает даже при скорости 120 км/ч. конечно это колхоз колхозный, но зато заметил одну вещь - практически каждый день проезжаю такой участок дороги с уклоном вниз, где спускаюсь на 5-й передачи на скорости 60 км/ч ( то есть педаль газа полностью ******а, расход нулевой) примерно минуты 3 и раньше каждый раз двигатель остывал (стрелка на панели падала вниз до без 20). а теперь стрелка на этом участке не шелохнется - температура на улице в первом и во втором случаях была разнообразная.
фотки взяты с книги третьего рима поэтому не обращайте внимание на прикуриватель и снятие радиатора, если еому интересно могу сделать фото со своего авто.