Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Включил днем зажигание на 30 сек., потом пробую завести - стартер маслает и нифига. Выключил зажигание, включил снова, как обычно, секунд на пять - завелся нормально.

смотри,как было на моём бывшем форде:
когда его купил,в конце лета,и катался до первых холодов,то заметил,что хоть и спираль накала,на приборке,включается и тухнет,но авто заводилось очень тяжело,сразу поехал к мастеру и он все свечи накала по очереди выкручивал и,кратковременно,замыкал на массу и как только они начинали краснеть,он их отключал,так вот,в итоге из 4-х свечей рабочей оказалась только одна
сразу купил 4 новых свечи и поменяли их,а 1 рабочую оставил про запас,и так я и отъездил на них 6 лет,но,перед последней зимой одна пошабашила и как раз и пригодилась рабочая,которую я оставлял про запас.
теперь по заводке,включал зажигание,и сразу же,после того,как потухла свеча накала,авто надо заводить (это при температуре до 10 мороза),буквально 5-10 секунд и предыдущий прогрев уже остыл,при температуре ниже 10 градусов мороза,прогрев включал 2 раза подряд,типа вкл.зажигание,спираль на приборке потухла,выкл.зажигание и сразу же его ещё раз вкл. и после второго раза,как спираль тухла,заводил авто,так оно заводилось гораздо легче
п.с.а ежели температура ниже 20 градусов,то 3 раза подряд прогревал.я так авто заводил до -30 градусов,всё было норм
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Красавчик))):D
А я то думал, что тут уже половина подохла от короны)):D:D

и вам не хворать :) ещё осталось здесь появится умному парню,лесдеру,александру и олимпусу
 
смотри,как было на моём бывшем форде:
когда его купил,в конце лета,и катался до первых холодов,то заметил,что хоть и спираль накала,на приборке,включается и тухнет,но авто заводилось очень тяжело,сразу поехал к мастеру и он все свечи накала по очереди выкручивал и,кратковременно,замыкал на массу и как только они начинали краснеть,он их отключал,так вот,в итоге из 4-х свечей рабочей оказалась только одна
сразу купил 4 новых свечи и поменяли их,а 1 рабочую оставил про запас,и так я и отъездил на них 6 лет,но,перед последней зимой одна пошабашила и как раз и пригодилась рабочая,которую я оставлял про запас.
теперь по заводке,включал зажигание,и сразу же,после того,как потухла свеча накала,авто надо заводить (это при температуре до 10 мороза),буквально 5-10 секунд и предыдущий прогрев уже остыл,при температуре ниже 10 градусов мороза,прогрев включал 2 раза подряд,типа вкл.зажигание,спираль на приборке потухла,выкл.зажигание и сразу же его ещё раз вкл. и после второго раза,как спираль тухла,заводил авто,так оно заводилось гораздо легче
п.с.а ежели температура ниже 20 градусов,то 3 раза подряд прогревал.я так авто заводил до -30 градусов,всё было норм

Понятно. Спасибо большое! Я, кстати, тоже чего-то подумал, что лучше два раза подряд зажигание включить, а не один раз на 30-40 секунд. Но, ХЗ, моя первая зима с дизелем.
Насчёт свечей. А это любой мастер сделает или искать дизелистов надо или это электрик? Глянул в инете, люди и сами меняют, вроде несложно.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Понятно. Спасибо большое! Я, кстати, тоже чего-то подумал, что лучше два раза подряд зажигание включить, а не один раз на 30-40 секунд. Но, ХЗ, моя первая зима с дизелем.
Насчёт свечей. А это любой мастер сделает или искать дизелистов надо или это электрик? Глянул в инете, люди и сами меняют, вроде несложно.

я же не знаю,как оно меняется на твоей машине,я на своей проверял у своего кума,он гаражный стошник,вроде бы не долгим процесс был,они на форде без проблем откручивались,на всё про всё минут 20 уходило,но форд был без сильных конструкторских задрочек,почти всё было легкодоступно.
первый раз лучше к стошникам поедь,и посмотри,как они это делают,как раз для себя и решишь,сможешь сам или нет. (п.с.мы смотрели вместе,он выкручивал,а я,по его команде,включал зажигание,и сразу же выключал,так как эта свеча накаливания,если рабочая, нагревается мгновенно)
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Минус 19 это конечно не хухры мухры , но у меня Таврия когда то заводилась до -22°С
С чего бы вдруг ты не завелся? Не с первого раза , так со второго-третьего.

Простая арифметика
Даже новый Акум имеет разумные пределы
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно


Чувак
Ну мороз тут при чем
Мне пох минус 19 или минус 30
Я заведусь
Но если я езжу по 5 км и не каждый день,то Акум по естественным причинам теряет заряд
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Да я понял. У меня у самого пробеги небольшие , но я и на работе и дома иногда ставлю на подзарядку.

А я не хочу:D
Зачем мне эти телодвижения теперь
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Бустер всё равно подзаряжать , не вечный же он. Так какая разница , что заряжать?

Не ну не гони
Подключить бустер как телефон к розетке или Акум таскать
Мало того таскать ещё и распаковывать
У меня же не Жигули,Акум в кейс упакован
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Завёлся с полтыка. Гараж рулит
к 7.00 машина сама включилась и прогрелась до указанной температуры используя розетку в гараже. Пришел в 7.10. сел в теплую машину и поехал, двс так и не включился:D
Проехав по городу, переключил на режим гибрида, ДВС у меня не заводится стартером как в корчах, он сразу моментально включается т.к его не стартер запускает, а один из электродвигателей (64квт это не сраный стартер), включается мгновенно и всегда! 12в акум нужен только для питания электроники, модема и бесключевого, что бы при включении машины подключило высоковольтную батарею, дальше все она питает и бортовую сеть в т.ч, если не запущен ДВС.
Вобщем запустил ДВс и поехал дальше уже по окружной в режиме гибрида).
Вчера в метель по окружной ехал, расход 5.6л\100. Летом 3.8л с кондером в гибридном режиме, ну или 0 если на электро.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

к 7.00 машина сама включилась и прогрелась до указанной температуры используя розетку в гараже. Пришел в 7.10. сел в теплую машину и поехал, двс так и не включился:D
Проехав по городу, переключил на режим гибрида, ДВС у меня не заводится стартером как в корчах, он сразу моментально включается т.к его не стартер запускает, а один из электродвигателей (64квт это не сраный стартер), включается мгновенно и всегда! 12в акум нужен только для питания электроники, модема и бесключевого, что бы при включении машины подключило высоковольтную батарею, дальше все она питает и бортовую сеть в т.ч, если не запущен ДВС.
Вобщем запустил ДВс и поехал дальше уже по окружной в режиме гибрида).
Вчера в метель по окружной ехал, расход 5.6л\100. Летом 3.8л с кондером в гибридном режиме, ну или 0 если на электро.
Что это за прекрасное авто?)
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Что это за прекрасное авто?)
В макс комплектации с адаптивным лед светом, слепыми зонами, модемом телеметрии (управление машиной с приложения\веб), андроид авто\карплей и т.д.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В макс комплектации с адаптивным лед светом, слепыми зонами, модемом телеметрии (управление машиной с приложения\веб), андроид авто\карплей и т.д.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Звучит как реклама, а не ответ :-)
Опции, которые не имеют отношения к гибридности. Да и вообще, обычные опции на сегодня :-)
Ну и это форд, что немного омрачает ситуацию :ги:
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В макс комплектации с адаптивным лед светом, слепыми зонами, модемом телеметрии (управление машиной с приложения\веб), андроид авто\карплей и т.д.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У него реально максималка 165 и нет багажника?
И как дела с динамикой на скорости за сотню?
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

У него реально максималка 165 и нет багажника?
да 165 и отсечка, багажник не большой, но многим хватает, я проблем не испытывал тем более что для жоповозки это вообще не актуально.

И как дела с динамикой на скорости за сотню?
после 140 он относительно слаб т.к электро уже не помогает активно, а 2.0 атмо уже не хватает. Вот только на сколько это актуально (140+) для наших реалий? Это ж PHEV, их не делают для того что бы макс быстро ездить, это для комфортной, экологичной и экономной езды.

Звучит как реклама, а не ответ
уточнение

Опции, которые не имеют отношения к гибридности. Да и вообще, обычные опции на сегодня
Просто расширенный ответ. "Обычные опции" для премиум комплектаций, и то наверное не для всех. Или у нас в каждой второй машине есть адаптивный лед свет, модем, карплей, слепые, зоны, удержание в полосе, обогрев лобового, автопарковка и т.д?
Ну и это форд, что немного омрачает ситуацию
Хз кому оно там что омрачает-я доволен, как и большое количество коллег владельцев такого же PHEV.
За эти деньги PHEV альтернатив реальных нет, кроме разве что вольта 2, но он меньше размером. Камри пхев не видел ни разу, гибрид внешне и в салоне уныл, при этом прайс выше. Хонда Кларити дороже и выглядит ужасно. БМВ ф30 слишком переоценено при явно худшей системе ПХЕВ, у нее обычная АКП с передачами, а у меня передач нет, стоят 2 электромотора и планетарный редуктор.
 
В макс комплектации с адаптивным лед светом, слепыми зонами, модемом телеметрии (управление машиной с приложения\веб), андроид авто\карплей и т.д.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хорошая тачка. Это амеро? Если да, то в 20-ку уложиться можно?
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Хорошая тачка. Это амеро? Если да, то в 20-ку уложиться можно?
если с конским пробегом и потенциальным гемороем с подшипниками в АКП (она гибридная, передач и сцепы нет, стоят два электромотора и планетарный редуктор. Как у камри гибрид или приуса), да возможно уставшей батареей, то можно взять первых выпусков не в жирной комплектации 2013-14г за 13500-14000уе, но я бы строго не советовал. Надо брать хотя бы от 2015г и с пробегом не большим, брать титаниум комплектацию ибо докупать ништяки дороже. Машина надежная, единственные косяки с подшипниками в АКП, в 13-14г они пережаты, был недолив масла в коробку, еще проблемы с мех насосом масла могут вылезти на больших пробегах. А так гибриды из под такси на манхейме и копарте с 450 к км пробегами встречаются. В любом случае сейчас не те времена что бы машину на всю жизнь покупать). В принципе авто безпроблемное, еще и двс работает 50% пробега. Я на 20 литрах бенза неск месяцев ездил т.к по городу небольшие пробеги на батарейке, а бенз так если за город куда то, с расходом 3.8-4л при 60-80кмч и 5л при 110+

Свежая 2019года с большей батарейкой каешн самый лучший вариант, но там прайс уже 20+, что проще добавить и теслу взять.
 
если с конским пробегом и потенциальным гемороем с подшипниками в АКП (она гибридная, передач и сцепы нет, стоят два электромотора и планетарный редуктор. Как у камри гибрид или приуса), да возможно уставшей батареей, то можно взять первых выпусков не в жирной комплектации 2013-14г за 13500-14000уе, но я бы строго не советовал. Надо брать хотя бы от 2015г и с пробегом не большим, брать титаниум комплектацию ибо докупать ништяки дороже. Машина надежная, единственные косяки с подшипниками в АКП, в 13-14г они пережаты, был недолив масла в коробку, еще проблемы с мех насосом масла могут вылезти на больших пробегах. А так гибриды из под такси на манхейме и копарте с 450 к км пробегами встречаются. В любом случае сейчас не те времена что бы машину на всю жизнь покупать). В принципе авто безпроблемное, еще и двс работает 50% пробега. Я на 20 литрах бенза неск месяцев ездил т.к по городу небольшие пробеги на батарейке, а бенз так если за город куда то, с расходом 3.8-4л при 60-80кмч и 5л при 110+

Свежая 2019года с большей батарейкой каешн самый лучший вариант, но там прайс уже 20+, что проще добавить и теслу взять.
Понятно. Спасибо.
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

Просто расширенный ответ. "Обычные опции" для премиум комплектаций, и то наверное не для всех. Или у нас в каждой второй машине есть адаптивный лед свет, модем, карплей, слепые, зоны, удержание в полосе, обогрев лобового, автопарковка и т.д?
В его классе да, вполне обычный набор. Ничего сверхъестественного.
Тот же cp/aa вообще нет смысла упоминать как опцию, он наверное почти у всех сейчас есть в среднем классе даже, ибо это мультимедиа, а не что-то там сложное.
Про форд я имел ввиду то, что не очень он ликвидный из-за постоянного наличия некоторых косяков или дороговизны запчастей, а в остальном вполне ок. Как сказал один известный в узких кругах человек, описывая новый С-макс, у него одна серьезная проблема - шильдик "форд". А если бы там было "беенве", то разлетался бы как горячие пирожки, ибо и опций очень много для своего класса и универсальность автомобиля классная, да и внешность у Форда по наследству от астона перешла с дизайнером ))
 
Re: кто сегодня не завелся самостоятельно

В его классе да, вполне обычный набор. Ничего сверхъестественного.
а можно список одноклассников у которых есть все эти опции? Включая автопарк перпендикулярный и параллельный и модем телеметрии?

Тот же cp/aa вообще нет смысла упоминать как опцию, он наверное почти у всех сейчас есть в среднем классе даже, ибо это мультимедиа, а не что-то там сложное.
Да оно все в принципе есть, но в авто гораздо дороже.
Да карплей\АА есть у многих сейчас, но у меня ж машина не новая, на то время не у всех были такие опции.

Про форд я имел ввиду то, что не очень он ликвидный из-за постоянного наличия некоторых косяков или дороговизны запчастей, а в остальном вполне ок.
косяки у всех авто есть, а тут они очень минимальны, я именно про ПХЕВ версию.

Как сказал один известный в узких кругах человек, описывая новый С-макс, у него одна серьезная проблема - шильдик "форд". А если бы там было "беенве", то разлетался бы как горячие пирожки, ибо и опций очень много для своего класса и универсальность автомобиля классная, да и внешность у Форда по наследству от астона перешла с дизайнером ))
Было бы БееМве, то стоило бы дороже и ломалось бы чаще))). У БМВ есть ф30 ПХЕВ с его E-Drive, так там все печальнее, обычная АКП+электро мотор, а у форда современная гибридная безступенчатая АКП с двумя электромоторами (один маршевый. а второй как генератор, стартер 64квт и задний ход). Например когда еду в гибридном режиме и работает ДВС на 1500 оборотов, то нажимая газ авто едет быстрее, а обороты те же))). Просто плавно изменился коэффициент передачи и электромотор поменял свои обороты, а ДВС остался в прежнем эффективном значении (он по циклу Аткинсона-Миллера и имеет макс эффективность в определенном диапазоне и машина старается ехать в нем).
 
Назад
Зверху Знизу