Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
у вас там,наверное,смело можно ездить на всесезонке,с такой зимой,да и чистят,наверное,везде,а не ц.дороги

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ЗЫ. Всесезонку никогда не куплю. Недорезина. Ни зимой не вывозит, ни летом.
 
На лице баф точно был, руки были в теплых перчатках, но не вело. Я не мерзляк, но я манал такую езду

ну посмотрите видосике на ютубе, разумеется, что гражданская одежда зимой не пойдет.
да и летом в хб футболке еще тот треш катать
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ЗЫ. Всесезонку никогда не куплю. Недорезина. Ни зимой не вывозит, ни летом.

тогда да, проще у поляков,с разборки,диски ещё одни взять и иметь 2 комплекта на замену,по погоде,особенно если авто планируется эксплуатировать от 3 лет и выше . сам всесезонки не люблю,но,на второй машине они мне досталися на ней,а выкидывать жалко,тойо с протектором в 7 мм,на зиму её оставлять не рискнул,взял нексен на шипах,за 12 с половиной т.грн и приходится за переобувку 600 грн башлять,но безопасность превыше всего
 
Кто-нибудь ездит на дизеле с adblue? Как оно, если машина постоит на улице?

Обычный дизель с полбака воговской солярки завелся после этой ночи без проблем. Правда аккумулятор отказывается поднимать люк багажника.
 
Правда аккумулятор отказывается поднимать люк багажника.

То амморты в нем замерзли наверное.

По теме - завелся, поехал без проблем. Свежий аккумулятор - это хорошо! :)

В Северодонецке -27 с утра, кум машину не стал мучать, пошел на троллейбус, а у них провода порвало по всему городу. В общем, спортивной походкой 3 остановки...:D
 
Пару дней назад завелся, но с 5-6 попытки
Сегодня акум явно был подсевшим и оборотов не хватает для старта

Т4 1996 года, 1,9 дизелек

Хех, а нужно было по работе покататься

Может есть у кого зарядное устройство на попользоваться в районе ст. метро Научная?

Отзовитесь, добрые люди!
Помогу с перевозкой чего либо на микроавтобусе в будущем)))

Пишите в личку пожалуйста и всем хорошего дня!
 
***** *****ы
на улице нет и минус 20
я еще понимаю ****уло бы -35
завелся не завелся,****ец
если у вас корыто в -20 не заводится,сожгите его
 
единственное и то только сегодня,редуктор отказался переходить на газ
пришлось дольше греть на бензине и так сказать принудительно его включать
 
А что с ним будет ? Он же не в двигатель подается. А в катализатор.
А хрен его знает, вот и спрашиваю. Может ЕБУ решит, раз подачи этой ***кости нет, то и двигатель нельзя заводить.
 
Кто-нибудь ездит на дизеле с adblue? Как оно, если машина постоит на улице?

Обычный дизель с полбака воговской солярки завелся после этой ночи без проблем. Правда аккумулятор отказывается поднимать люк багажника.

Adblue кристализуется, но не расширяется при замерзании как вода. Обычно ёмкость с ней оборудована подгревом. Если она заканчивается, то в программе предусмотрено предупреждение о снижении мощности и включается ~ 50-ти часовой диапозон работы двигателя, после которого он переходит в аварийный режим, при котором обороты позволят машине лишь ползти со скоростью ~ 20 км/ч.
Это сделано для того, чтобы пользователи не плевали на экологию, тупо игнорируя использование Adblue или неисправности системы с ней связанной.
 
отказывается поднимать люк багажника
У вага есть(и не только у вага) есть ситемы контроля заряда АКБ, это такая себе ****юлька на минусе АКБ. Она сособна дать команду отключить даже на ходу подогрев жопы, зеркал или еще чегось не нужного. Там много тонкостей есть. Для таких авто подбор аккума на долго решает многие проблемы. Для *****ов ищущих приключение на **** в интеренте , где всякие источники тока говорят, мол никакой разницы, бери у меня, всегда получают проблемму.
Кстати, форды с США имеют повышенное напряжение заряда, тк постоянно гену отключают по LIN в зависимости от динамики, ну и просят ставить батарейки выдерживающие повышенное напряжение. Реально страна не пуганых *****ов которой навезли автосов. Все ржут, а что будут с ними делать через пару лет? Как мне сегодня сказали, мол с торента скачать и усе))))).
 
У вага есть(и не только у вага) есть ситемы контроля заряда АКБ, это такая себе ****юлька на минусе АКБ. Она сособна дать команду отключить даже на ходу подогрев жопы, зеркал или еще чегось не нужного. Там много тонкостей есть. Для таких авто подбор аккума на долго решает многие проблемы. Для *****ов ищущих приключение на **** в интеренте , где всякие источники тока говорят, мол никакой разницы, бери у меня, всегда получают проблемму.
Кстати, форды с США имеют повышенное напряжение заряда, тк постоянно гену отключают по LIN в зависимости от динамики, ну и просят ставить батарейки выдерживающие повышенное напряжение. Реально страна не пуганых *****ов которой навезли автосов. Все ржут, а что будут с ними делать через пару лет? Как мне сегодня сказали, мол с торента скачать и усе))))).

есть вин код?
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
Это вместо "привет" для альфа :D
 
Назад
Зверху Знизу