Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Я на Омеге в "динамичных сценах" вообще выше третьей не переключался, при том, что коробка короткая.
я тоже :)
а когда была длинная (115км.ч. на 2й), то 3ю не юзал, 1-2 и потом если уже не надо - 5 :-)
 

это было давно. Теперь я на первой только трогаюсь, потом сразу вторую, а если очень тороплюсь, то кручу мотор до 2000об/мин, газ в пол. И сразу включаю 4-ю. На четвёртой же быстрее можно ехать, чем на третьей
 
У меня автохолд есть без электроручника.
Секунды 2-3 держит давление в тормозах на уклонах даже если ты уже ногу не держишь. Даже стопы продолжают гореть это время. :)

автохолд немного другое, он без электроручника не возможен, мне кажецо. и держать он будет сколь угодно долго.

может у тебя возврат педали тормоза такой медленный ? :D
 
автохолд немного другое, он без электроручника не возможен, мне кажецо. и держать он будет сколь угодно долго.

может у тебя возврат педали тормоза такой медленный ? :D

Ок, называй это не автохолдом, а системой помощи при трогании на уклоне. :)
 
пфф... один всем известный хруй одно время ездящий на вульве именно этим и хвалился доказывая мол какой ахуенный вантуз что на нем можно вот так вот делать как ты описал.. вообще не понимаю такого насилия над двигателем...


у меня на тайоте кстати какая то херня есть - не знаю как это называется.. в общем когда машина в драйве и нога на тормозе если тормоз надавить еще сильнее то из приборки раздается некий тихий "пип", загорается лампочка "сколзкая дорога" (незнаю как правильно она называется. она еще горит когда колеса в букс срываются и горит и пищит в заносах и пытается машину из них вывести) и потом если отпустить тормоз машина стоит как вкопанная несмотря что на драйве..

похоже на срабатывание какого то аварийного алгаритма включения дсц
 
у меня электроручник и система трогания в горку держит машину 2 секунды
 
так кто там не завелся сёдня?
 
ну с феном только при больших морозах.
а так на 2-м поколении ГБО завести машину не сложно.
ставишь переключатель в среднее положение, включаешь стартер и уже после этого переключаешь на газ. если не схватило - снова среднее положение.
на холодном движке смесь газа идет переобогащенна, поэтому кнопочкой я ее обедняю.
если бронепровода и крышка трамблера не отсырела - заводится с первого раза.

А в чём прикол, беспокоить электромагнитные клапаны, они ведь только перекрывают топливопровод :незнаю:
В ГБО весь прикол в работе диафрагм редуктора, которые управляются вакуумом, и чтобы газ хорошо испарялся, в достаточных количествах, для работы двигателя. Поливать испаритель кипятком, я еще понимаю, но открывать/закрывать клапаны-то зачем? Есть еще кнопка принудительной накачки газа в коллектор (клапанок на редукторе), но я им не пользуюсь, просто проворачиваю пару раз коленвал, и следующий раз, мотор заводится с первого оборота.
 
у меня электроручник и система трогания в горку держит машину 2 секунды

насколько помню у мну то же в обычном состоянии какое то время держит, а потом едет

так кто там не завелся сёдня?

в Москве +1 , соседский трактор покинул стоянку :D оттаял походу
 
идти в гараж за тайотой (что дальше) или взять клопа который на стоянке под домом
був час, коли в мене таврон стояв у дворі (сестра мала його забрати), а 2110 в гаражі, 2,5 км, пішки 15-20 хв. Коли їхати було в Чугуїв, то до гараж їхали на тавроні, потім сідали в десятку, і потім все назад :)
 
буде яскравий приклад того, що найкраща динаміка для кривошипо-шатунного механізма досягається на середніх обертах.
Їзда на високих обертах спричиняє прискорене зношування пар тертя. Але воно значно менше, ніж при їзді на низьких обертах к/вала, коли мастило подається на вкладиші з мінімальним тиском, а навантаження досить відчутне (для ілюстрації цього я навів приклад з велосипедм).

да-да, помним Икарусы. Да. )
Но речь о других корчах и о других режимах. Никто не говорит, что постоянно ездить надо со стрелкой возле красной зоны.
 
був час, коли в мене таврон стояв у дворі (сестра мала його забрати), а 2110 в гаражі, 2,5 км, пішки 15-20 хв. Коли їхати було в Чугуїв, то до гараж їхали на тавроні, потім сідали в десятку, і потім все назад :)

в середине 90-х на Новых Домах, когда машины ещё совсем было не просто не принято парковать во дворах, но и опасно, чувак Ауди -100 «бочку» (тогда это было мегакруто) ставил в гараже, а до дома/от дома ездил на ГДР-овском «Трабанте» (их там брали вояки от бесплатно до 50,- DM), который ставился под окнами и, мягко говоря, никому накуй не был нужен.

6dchhb.webp
 
Назад
Зверху Знизу